Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Знать и разбираться самому в карбюраторах и принципах их работы, гораздо выгоднее самостоятельно, чем постоянно обращаться к  всезнающим гуру, которые мало что знают и понимают в них устройстве. Но... советы, заметь, по ним дают абсолютно все, даже те, кто не умеет самостоятельно колесо поменять на своей машине. Ищи справочную литературу по Озону, Солексу, это не так сложно, как ты представляешь. Тем более, если ты начнешь хорошо разбираться в регулировках и настройках карбюраторов, к тебе автолюбители  потянуться становиться в очередь. Так как что что, а это мало кто вообще знает и понимает..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В тему..))  При мне, как то один суперспециалист, слесарь видимо как  минимум десятого разряда:maninlove: , зажав в тиски на работе снятый со своей восьмерки  солексовский карбюратор, начал  большим плоским напильником  уверенно строгать привалочную плоскость карба под шпильки. На мой вопрос, зачем он это вообще делает, он ответил, что знает что так надо постоянно делать. И что это снизит расход топлива и придаст хорошую разгонную динамику его восьмерке. Ему это соседи по гаражам обьяснили, что ничего сложного в этом нет. Берешь напильник и снимаешь примерно миллимметров пять по высоте, делов то на полчаса. Зато потом просто не машина а сказка становиться, четыре литра на сотню по расходу По городу...:D

Естественно, вечером , после работы, он поставил то что осталось обратно на машину. Разумеется, все уже знали, что вот это именно тот человек, который все понимает и отлично  разбирается во всех этих вопросах.:keeporder: При попытке завести его машину, бензин просто выливался на двигатель, причем снаружи. Машина простояла недели три около работы, пока он не купил себе новый карбюратор в магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, восьмерка реально мало ела бензин.  В одном ГСК пошутили над владельцем новенького зубила. Бензин в те славные времена был весьма доступен по цене. Я за три рубли покупал 120 литров 76го, причем с привозом на дом (в гараж).

Итак, хозяин новенькой восьмерки нарадоваться на нее не мог. После Волги расход был микроскопическим. И так он всем хвалился, что обкатку проходит, и расход все меньше, уже в семь литров укладывается. Вот народ и начал ему потихоньку по вечерам бензин в бак подливать. Через пару недель расход снизился до фантастических цифр. Пришла пора ехать на ТО. Покрутили карб заодно, цо померяли. Ну, а ребята в ГСК бензин лить перестали. Мужик через неделю в СТО устроил скандал, что ему всю регулировку сбили, раньше на двух литрах сотню проезжал, теперь жрет в три горла все восемь ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну так до сих пор некоторые из старой школы уверены, что если в топливный бак в "классику" воды понемногу добавлять после каждой заправки, то расход бензина при этом реально серьезно уменшиться и мощность  двигателя уверенно вырастет. И бесполезно что то им обьяснять. Самые умные говорят, что вот немцы во время войны в авиационные двигатели не зря же что то впрыскивали для повышения мощности. Вот и уверены все, что это была видимо вода из под крана. А  немецкие системы впрыска GM 1 и MW50 для авиадвигателей, такие слова лучше вообще не употреблять..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати видел в продаже присадку для ретро двигателей 250 мл на 250 литров, для 92 бензина, есть смысл приобретать? Так как у нас в области с 80 вообще плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Павел Першин сказал:

кстати видел в продаже присадку для ретро двигателей 250 мл на 250 литров, для 92 бензина, есть смысл приобретать? Так как у нас в области с 80 вообще плохо.

А фото присадки нет? Что она с бензином делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть специальная вставка-турбинка в диффузор карбюратора. Жутко снижает расход и повышает мощность. В упаковке. Из конца 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВладимирВ сказал:

А фото присадки нет? Что она с бензином делает?

Это та самая знаменитая ослиная моча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я  этим вопросом ,  наличием присадок, снижающих ОЧ топлива интересовался у производителей и продавцов автохимии. Ответ примерно одинаковый был, что нерентабельно и производить и привозить такие присадки в России. Все хотят наоборот, только  средства для повышения октанового числа топлива Ну а пока в городе пока еще есть две АЗС с постоянным наличием 76, 80 бензина.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ВладимирВ сказал:

А фото присадки нет? Что она с бензином делает?

https://liquimoly.ru/video/show/9/ вот такая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

250 мл

полбутылки.. в бензин??  

 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gazonchik1969 сказал:

полбутылки.. в бензин??  

 

250 мл на 250 литров бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

250 мл на 250 литров бензина.

лил в газ 52 - 93(ссср)  просто летал..)) клапана горели у тех, кто УОЗ, от УЗИ , не отличал)) даж тогда, среди шоферов, много было неучей(оттель и ужас..пред "октаном"). машинку почини , потом решишь - УХУДШАТЬ  горючку(даж незадорого)) або , воспользоваться привалившим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik1969 сказал:

лил в газ 52 - 93(ссср)  просто летал..)) клапана горели у тех, кто УОЗ, от УЗИ , не отличал)) даж тогда, среди шоферов, много было неучей(оттель и ужас..пред "октаном"). машинку почини , потом решишь - УХУДШАТЬ  горючку(даж незадорого)) або , воспользоваться привалившим))

естественно, просто когда залил 92 пытался трамблер выставить на угол, чтоб была детанация, но ее так и не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДетОнирует, считай фронт горения превысил скорость звука. Частный случай горения - взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uncle Gena сказал:

Не хватит степени сжатия для детонации как ни старайся.

скорее(М20) попрёт обратка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

естественно, просто когда залил 92 пытался трамблер выставить на угол, чтоб была детанация, но ее так и не услышал.

она тебе зачем(детонация)??  твой мотор , запоёт на 92ом (при наилучшем , для полезной  работы , УОЗ) и без этих , непотребных , звуков. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gazonchik1969 сказал:

она тебе зачем(детонация)??  твой мотор , запоёт на 92ом (при наилучшем , для полезной  работы , УОЗ) и без этих , непотребных , звуков. 

Читал вроде, что если залить 92 нужно выставить угол так, чтоб при скорости 30 км/ч, нажав резко педаль газа, была детонация на несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько секунд - много. Обычно допускается кратковременная - три - четыре "звонка". На М-20 смотри как у других стоит распределитель ( по вакуумнику) и ставь себе. Не сильно ошибешься. Да, и детонации я тоже не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

Читал вроде, что если залить 92 нужно выставить угол так, чтоб при скорости 30 км/ч, нажав резко педаль газа, была детонация на несколько секунд.

вроде - в огороде. выставлять угол(раннить) - до достижения , максимально возможной динамики автомобиля(с учётом отсутствия рывков и дерготни - признаки перебора, т.е. - обратки).    детонация - естеств ограничитель зараннения (при применении предусмотр. конструкцией топлива) что естеств. - так движки и задумывают - на верхний предел имеющейся горючки.  но, источников детонации множество, некоторые присущи , отдельно взятому ДВС , потому - токома индивидуальный подбор. всякие совпадения(УОЗ разных авто, одной модели) - случайны.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторые мотоциклисты по индикатору зажигание выставляют с точностью чуть не до сотки. (фраза Лаврова)

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uncle Gena сказал:

А некоторые мотоциклисты по индикатору зажигание выставляют с точностью чуть не до сотки. (фраза Лаврова)

баушка  вразумляла (исшо не ходил даж)) - "все , с сарая спрыгнут, а ты погоди.."))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...