_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) Продаю остатки запчастей с уаза: рама (16000), мосты (40000), кпп с рк (бронь до 07.11.18)(продано), каркас тента (продано), двиг 414 (продано), педальный узел (2500), рессоры 3000/шт, карданы 2000/шт, баки (бронь), новый спидометр 900. По мелочи спрашивайте ватсапп 89500312456 Ярослав если не отвечаю, 89052230527 Александр Изменено 6 ноября 2018 пользователем _Яр_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) Ватсапов нету . Рулевая колонка почём в сборе? Машина с нижними педалями? Если да , интересует привод выключения сцепления. Изменено 30 октября 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 КПП+РК интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Саша Вии сказал: Ватсапов нету . Рулевая колонка почём в сборе? Машина с нижними педалями? Если да , интересует привод выключения сцепления. Фото постом выше видел ? Видел на нем оба цилиндра ? И ГТЦ и ГЦС. Посмотри ещё раз. Подсказка. ГТЦ без ВУТа. Так что перед нами 3151. А никакой не 469.... Изменено 30 октября 2018 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 Экранированная система зажигания не продается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 В 30.10.2018 в 08:13, Бурлай сказал: КПП+РК интересует. Бронь за новосибирском, если не ответит до 7 ноября, будем общаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 В 31.10.2018 в 17:00, Лаврик21 сказал: Экранированная система зажигания не продается? Висит бронь. Тоже до 7.11.18. Не успеваю тут обновлять( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 В 30.10.2018 в 08:53, Федот68 сказал: Фото постом выше видел ? Видел на нем оба цилиндра ? И ГТЦ и ГЦС. Посмотри ещё раз. Подсказка. ГТЦ без ВУТа. Так что перед нами 3151. А никакой не 469.... Да, перепутал, извиняюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 В 30.10.2018 в 07:01, Саша Вии сказал: Ватсапов нету . Рулевая колонка почём в сборе? Машина с нижними педалями? Если да , интересует привод выключения сцепления. Есть в сборе. Предложу 5. Педали верхние Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 (изменено) 14 минут назад, _Яр_ сказал: Да, перепутал, извиняюсь ?? У 3151 от 469 отличий совсем немного. Другое "направление" передних рессор . Привод сцепления/ педальный узел. ( и расположение и тип ГТЦ в том числе) да печка. Вроде других новшеств осенью 1985 не внедряли.. Хотя... Дуги тента стали тогда нормального сечения. Почти каркас безопасности вместо соломки. Да. На буханоголовастах тогда табличку с под ( над) солнцезащитного козырька пассажира на самое гниющее место - боковину пассового же крыла перенесли. На козлах - не помню. Но вроде как у козлов не стали сгнивать табличкины места за три года :-)) И еще. Вроде как кпп модели 469 ( "полносинхра")реально стали появляться именно с осени 1985 на серийных машинах... Изменено 1 ноября 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 2 минуты назад, Федот68 сказал: ?? У 3151 от 469 отличий совсем немного. Другое "направление" передних рессор . Привод сцепления/ педальный узел. ( и расположение и тип ГТЦ в том числе) да печка. Вроде других новшеств осенью 1985 не внедряли.. Да. На буханоголовастах тогда табличку с под ( над) солнцезащитного козырька пассажира на самое гниющее место - боковину пассового же крыла перенесли. На козлах - не помню. Но вроде как у козлов не стали сгнивать табличкины места за три года :-)) Спасибо за разъяснение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 Ув. Камрады! Я На форуме гость нечастый, поэтому лучше пишите или звоните 8950О312456, ватсапп, моб.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2018 5 минут назад, _Яр_ сказал: Спасибо за разъяснение! Ну это всё имеет значение разве что для коллекционера , собирающего именно 469 . ( выпуска между 1981 и 85 годами. Ибо в 1980/81 были внедрены телескопические аммортизаторы и современные фонари). Ну - ещё тем, у кого на их ГАЗ 69 стоит рама от 469 ( в поисках привода сцепления в частности :-))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 В 30.10.2018 в 07:01, Саша Вии сказал: Ватсапов нету . Рулевая колонка почём в сборе? Машина с нижними педалями? Если да , интересует привод выключения сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 13 минут назад, _Яр_ сказал: А нижняя часть сам редуктор в каком состоянии? На 4 крепежных уха ,не течет из - под сальника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 1 минуту назад, Саша Вии сказал: А нижняя часть сам редуктор в каком состоянии? На 4 крепежных уха ,не течет из - под сальника? Искал редуктор сегодня час, не нашел, с прошлой машины (консервы) остался. Состояние хорошее, в смазке еще. Найду - скину фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 1 час назад, _Яр_ сказал: Искал редуктор сегодня час, не нашел, с прошлой машины (консервы) остался. Состояние хорошее, в смазке еще. Найду - скину фото Фото со стороны крепёжных ухов обязательно. Если редуктор из ранних 469 ( с крепежом и под 69) - тут многим будет интересен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 51 минуту назад, Федот68 сказал: Фото со стороны крепёжных ухов обязательно. Если редуктор из ранних 469 ( с крепежом и под 69) - тут многим будет интересен. Будет сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 В личку написал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 8 часов назад, _Яр_ сказал: вот та дырдочка ( четвёртое отверстие) - с резьбой ? если да - совсем кошерно. Нет - легко режется резьба там. Это ОНО - для установки этого корпуса на раму 69. Вал ? А по вкусу. либо 69 перепрессовать на новый червяк, либо сочинить "просто удлинитель" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) 13 минут назад, Федот68 сказал: либо 69 перепрессовать на новый червяк, либо сочинить "просто удлинитель" . А если из этого редуктора снять червяк с вала и напрессовать на 69 вал ,это возможно? Или искать новый голый червяк без вала и прессовать на 69 вал ?Я просто не знаю ,допустимо ли сажать червяк на вал вторично. Вроде как пара червяк/ ролик должна быть прикатана на заводе, не хотелось бы распаривать. Изменено 3 ноября 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 38 минут назад, Саша Вии сказал: А если из этого редуктора снять червяк с вала и напрессовать на 69 вал ,это возможно? Или искать новый голый червяк без вала и прессовать на 69 вал ?Я просто не знаю ,допустимо ли сажать червяк на вал вторично. Вроде как пара червяк/ ролик должна быть прикатана на заводе, не хотелось бы распаривать. Пара червяк/ролик во первых распаривается легко и без последствий. Ибо никогда и никем как пара не подбирается. это раз. опорные поверхности подшипников червяка ( они же внутренние конуса его подшипников) - часть самого червяка. Вал впрессовывается на шлицах внутрь червяка. Сколько угодно раз. ( если не помнёшь детали при этом, "прессуя" корявым молотком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 31 минуту назад, Саша Вии сказал: допустимо ли сажать червяк на вал вторично. Вероятно возможно - нарезка от червяка в основном на валу . 38 минут назад, Саша Вии сказал: прикатана на заводе, Не слышал о такой операции- маловероятно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Яр_ 16 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) Будет вакантен еще один рулевой редуктор без рулевого колеса и реле поворотов, с валом. Фото скину. Вроде такая же, записывайтесь в очередь, кому интересно) Изменено 3 ноября 2018 пользователем _Яр_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах