Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Расход топлива (мифы и разводки)

Рекомендованные сообщения

Что такое степень сжатия? Это геометрическая характеристика двигателя не имеющая в большинстве случаев практического применения. Поясню ... на холостом ходу или движении с малой нагрузкой дроссельная заслонка полностью или частично закрыта ... во впускном коллекторе образуется сильное разрежение. Соответственно - давление в конце сжатия будет гораздо меньше геометрической. И что делать? Головку с переменной степенью сжатия творить ... или несколько топливных баков с разными сортами бензина монтировать ... с краниками. Нет. Всё просто ... оптимизация достигается вакуумным октан-корректором. Дальше ... более высокооктановый бензин позволяет раскрыть свои положительные свойства при высокой степени сжатия? Да. Но только отчасти. Что мешает чуть раньше установить зажигание ... и к приходу поршня в нужную точку получить давление в цилиндре соответствующее оптимуму для 92 бензина? И сгорание пройдёт полностью и мощность получим максимальную ... да и расход топлива заметно снизится. Для этих целей и существует центробежный октан-корректор. Который и нужно правильно настроить. Минимальный расход топлива имеет мотор, у которого угол опережения зажигания на всех режимах находится на грани возникновения детонации. На М-20 нет необходимости уменьшать камеру сгорания. Это длинноходовой мотор. Обороты увеличивать нельзя, потому как критическая скорость поршней их и приплавит к цилиндру. Это древним импортным моторам, скоростным, рассчитанным на 72 бензин нужна присадка, уменьшающая октановое число. У нас успеет сгореть и 92 ... если поджечь вовремя. Ну и последнее - в те времена при перегонке нефти бензина 66-72 получалось гораздо больше и дешёвого. Вот и разрабатывались моторы, позволяющие их использовать. Но это не как не означает обратного ... что их нельзя заправлять высокооктановым. Можно. Только по-раньше. И клапана прогорают по той же причине - познего зажигания. 

 

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой скоростью движется фронт горения стехиометрической смеси аи 92 и а 80 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срыв покровов с тему УОЗа?
Вроде как обороты в двигателе - карбюратор ограничивает. Мне К-22Е никак не даёт выжать больше 3500 об/мин (ограничивает макс.скорость).

У меня на М-20Е просто физически нельзя выкрутить зажигание на очень раннее - вакуум-корректор упирается в привод педали стартёра (там он идёт "через двигатель"- поверх ГБЦ и под экранировкой).

Поэтому езжу на АИ-80, а зажигание выставлено самое раннее из возможного. Всё норм, расход на дороге - как по "паспорту", состав смеси хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...