Вячеслав 48 4 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Не могу разобраться в чем причина! Двигатель родной,на прогретом двигателе начал идти пар из глушителя,после прекратился. Вынул щуп все нормально! Открыл крышку радиатора эмульсия и пена. Как масло попало в тосол? Изменено 28 ноября 2018 пользователем Вячеслав 48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 Причины две. Или трещина в голове. Или прокладка. Или протяни голову. Это можно делать хоть каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 Юмальсуя и пыно гришь ? Если отошло пробоем прокладки - тебе просто повезло. А так - вплоть до замены блока. З.Ы. Подучи какие букаффки в словах ставятся . И почему. Ибо Безграмотный человек - безграмотен во всём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 8 часов назад, LexaNeDoma сказал: Причины две. Или трещина в голове. Или прокладка. Или протяни голову. Это можно делать хоть каждый день. Леш,а трещина блока? Ты этого не учёл.Тут Федот 100% прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) 40 минут назад, ДeД сказал: Леш,а трещина блока? Ты этого не учёл.Тут Федот 100% прав. Причём вангую за трещину "главного " маслоканала. А это в чугунном блоке - не лечится ( в теории возможно. Но...) Например - мой 402 мотор ( ессно разговор про люминевый блок) Когда первый раз разобрал его ( брал "как списанный" у приятеля с его газели) - понял, почему на блоке полно всяких "левых" номеров пробито. Дефект литья. правда - в передней части главного маслоканала ( в зоне меж первым и вторым коренными подшипниками) На зваоде это место рассверлено и впрессована трубка. 20 лет ( мотор 1998 года) и полмиллиона километров - с этим местом проблем нет. Как чугунину лечить ? Обеспечив герметичность всех "отводов" от маслоканала. В теории , если видна трещина ( доступ имеется) - попробовать запаять бронзой можно. Но - только в теории. Ну и какие трещины или неплотности ГБЦ в моторе, в котором масла и рядом нет с ГБЦ дадут масло в воде ? Воду в масле - сколько угодно. Впрочем. Может быть всё проще. И эмульсия и пена - следствие попадания несгоревшего топлива в ОЖ В том числе ( при убитой поршневой) - и масла, которое в камеру сгорания снизу из картера перекачивается когда кольца в канавках по высоте "как йух в проруби" болтаются ( вариант - набрали компресионных колец из тоненьких "блинчиков" - колец от наборного маслосъёмного) Но мотор этот до пробивания прокладки ГБЦ должен был жрать масло как бык помои.... Изменено 5 ноября 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2018 Точно. Масла в голове нет. Прикинул на свой / 451/ мотор. Исправлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 417 двигатель, та же проблема. Эмульсии немного. И главное ничего нигде не уходит. В общем забил, тысяч 5 уже проехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 1 час назад, Василь сказал: 417 двигатель, та же проблема. Эмульсии немного. И главное ничего нигде не уходит. В общем забил, тысяч 5 уже проехал Эмульсия где - в радиаторе ? ( вариант происхождения - просто грязная в масле рубашка охлаждения мотора при сборке) эмульсия на крышке маслозаливной горловины ? По утрам после заводки и проходит после долгого пробега ( от получаса и дольше , да лучше по трассе "в полну тапку" ) - это нормально для осени. Даже если никуда эмульсия с крышки не девается при "докторском" цикле езды - это тоже нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 С крышкой горловины понятно - конденсат. Эмульсия в заливной радиатора. Сначала думал грязная ОЖ, залил воду, несколько раз поменял - то же самое: после прогрева появляется эмульсия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 7 часов назад, Василь сказал: С крышкой горловины понятно - конденсат. Эмульсия в заливной радиатора. Сначала думал грязная ОЖ, залил воду, несколько раз поменял - то же самое: после прогрева появляется эмульсия. Начни с малого. И не откладывай. Протяни ГБЦ. ( ну -клапана потом сабо сомой репетировать .1 и8 0,35-0,40, остальные - 0,45.) Я тяну на 10-11кг.с. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах