protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Собрал, себе, абсолютно новый двигатель . Вопрос к знатокам: Что за зверь получился? ЦПГ? Литраж? Мощность? Плюсы, минусы и т.д. Кто из камрадов ответит более точно, получит приз в виде ништяков на ГАЗ-69. P.S. Федот идёт вне зачёта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) 12 клапанный , форкамерный мотор адаптированый под впрыск и мозги , мощьность должна быть около 110-140. Забыл добавить объем, 2.9 Изменено 14 ноября 2018 пользователем серый газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Только что, серый газ сказал: 12 клапанный , форкамерный мотор адаптированый под впрыск и мозги , мощьность должна быть около 110-140. Забыл добавить объем, 2.9 3 с минусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 А капот-то с ним закроется? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Только что, ВладимирВ сказал: А капот-то с ним закроется? ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Значит поршневую " сотку " не поставили, объем 2.4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Только что, серый газ сказал: Значит поршневую " сотку " не поставили, объем 2.4. Три балла было как раз за правильный объём и только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 ) присмотрелся голова обычная, 8 клапанная. Тройки наше всё) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Смею предположить, что на трех литрах объема при езде около ста кмч расход не опустится ниже десятки, в городе уйдет за восемнадцать. Выше трех тысяч рпм заметный прирост шума и незаметный прирост мощности. Но дозировать мощность на бездорожье до полутора -двух тысяч рпм на трех литрах наверняка удобнее. Изменено 14 ноября 2018 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Только что, ВладимирВ сказал: Смею предположить, что на трех литрах объема при езде около ста кмч расход не опустится ниже десятки, в городе уйдет за восемнадцать. Выше трех тысяч рпм заметный прирост шума и незаметный прирост мощности. Но дозировать мощность на бездорожье до полутора -двух тысяч рпм на трех литрах наверняка удобнее. Это всё понятно и субъективно. У каждого свой стиль вождения, размер шин, понижение в РК и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Ремней - почти как у ЛиаЗа, а кривой стартер вставить нельзя... Вот когда я у Железяки свой Газик с полоборота завел, таксисты захлопали ! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 сделан из змз-410. впрыск от умз 4213. объем 2,89. мощность 115-120 л.с. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Только что, Гога68 сказал: сделан из змз-410. впрыск от умз 4213. объем 2,89. мощность 115-120 л.с. Впрыск и ГБЦ 4216, от 4213 отл. наличием ДАД. Остаётся добавить, что шатуны тоже 4216, длинные, и поршни 4216 с узкими кольцами Евро - 4, распредвал тоже 4216. Вывод: характеристики атмосферного дизеля на низах, сменные гильзы d-100мм., лучшее охлаждение ГБЦ по сравнению с родной ЗМЗ - 402. Из минусов - набивка, но не факт, что правильно установленная Мерседесовская, будет хуже работать контрафактного сальника. Гога 68 получит приз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 А как же маховик, лЁгкий? А клапана с ручной регулировкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) с гбц не угадал. думал штатна 402я Изменено 14 ноября 2018 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 49 минут назад, ВладимирВ сказал: А как же маховик, лЁгкий? А клапана с ручной регулировкой? Штанги обычные, без гидрокомпенсаторов. Маховик ЗМЗ-402 на 2 кг. тяжелее маховика УМЗ - 417,421. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Фото для Федота. Вот мой блок, а вот отличия от 402 https://www.drive2.ru/l/477707291894743519/ Изменено 14 ноября 2018 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Нет блока 410, есть 4022 и какие-то дальше цифры для ЗМЗ - 402 с форкамерным зажиганием под d-92 мм и есть блок 4022-1002015 под d-100 мм, что и есть ЗМЗ-4104 Изменено 14 ноября 2018 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Юра, ездили уже на этом моторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Нет, завели на стенде, проверили на давление, температуру, течи и т.д. Требует настроек через OBD2. Для меня главное было его запустить, так как датчик фаз в переднюю крышку врезали на глаз через фторопластовую проставку и датчик коленвала так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 К стати завтра начинаю сборку, с нуля, нового ЗМЗ - 4104. Могу вести подробный фотоотчёт в этой теме, если интересно кому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Юра , коленвал 421 двигателя можно ли установить в 402 /4022 блоки ? Просто положить не пробовали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, protector сказал: Нет блока 410, есть 4022 и какие-то дальше цифры для ЗМЗ - 402 с форкамерным зажиганием под d-92 мм и есть блок 4022-1002015 под d-100 мм, что и есть ЗМЗ-4104 Ну не силён я в артикулах Кстати. По заявлению ОАО ГАЗ - блок 4022 ставился на мотор 402 ( на часть выпуска) всё время , пока выпускались Волги и Газели с 402 мотором. Некоторым везло. Кроме "своих" гильз( типа недостаток) у этого блока одни достоинства. И прочность в зоне коленвала - как у 24 семейства и похуизм к качеству прокладки ГБЦ, и её протяжки - как у 21 семейства моторов... И был уверен, что 410 мотор имеет и 410 же артикул блока :-)) Развидеть на собранном моторе уширения рубашки справа - у меня не получилось ( с телефона ладною А и даже с гаражного нетбука - тоде маловат экранчик) Вот увидеть с открытой крышкой толкателей - другое дело. там сразу видно, что толкатели только вниз вынимаются. Кстати. А не было шальной мысли расточить блок под сальник ? ну и вопрос совсем оффтоп. Что за зверь анонсированный по осени мотор УМЗ А-305 ? Типа развитие А274/А275. но разогнанный до трёх литров. И ( если верить журналюгам) - с чугунным блоком.... Полюбому должен быть интересный зверёк. Изменено 14 ноября 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 5 минут назад, Саша Вии сказал: Юра , коленвал 421 двигателя можно ли установить в 402 /4022 блоки ? Просто положить не пробовали? Просто положить - легко ложится. Но Надо "очко" под сальник протачивать.( осевая фиксация сальника - уже чисто слесарная операция) И главное. Маховик Выточить из 421-го ( и отбалансировать ) Но маховик - есть расходная деталь ( упустил замену ведомого диска - попадаешь и на маховик как правило) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 20 минут назад, Федот68 сказал: Просто положить - легко ложится. Но Надо "очко" под сальник протачивать.( осевая фиксация сальника - уже чисто слесарная операция) И главное. Маховик Выточить из 421-го ( и отбалансировать ) Но маховик - есть расходная деталь ( упустил замену ведомого диска - попадаешь и на маховик как правило) Тогда я свои 402 е блоки погожу сдавать в цветмет )) , удручает лишь одно в 402 , очко под крышку подшипника первичного вала выше на несколько см в колоколе, с родной траверсой и КПП 402 блок использовать не удастся, только с уазовской КПП/ РК . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах