mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 3 часа назад, Федот68 сказал: И этих для 24/402/410 есть в свободной продаже Правда не совсем вертикально элемент стоит, но и не полностью вбок. Щаз сфотаю Мотор стоит в бухлобусе. И 402. Но по масллсистеме от 24 нет разницы. Фильтра предпочитаю те, что к змз560 шли. Такой одноразовый штайродизель. И фильтрация у дизельного лучше. И храповик на жопке позволяет даже прикипевший легко потом открутить У Вас такой приобрести можно? У нас в городе таких нет вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 2 часа назад, gazonchik1969 сказал: Главное новшество масляного фильтра “НПК “Базальт” – параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре. Нашел и прочитал про него. Это как купить специальный магнит и прикрепить его к мф для собирания струшки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 1 час назад, mozddok сказал: У Вас такой приобрести можно? У нас в городе таких нет вообще. Сначала проверь как станет мотор относительно рулевой колонки. Например переходник когда от нысы на М20 ставишь - только фильтра типа ваз2105 лезут. Особонизкие. Иначе тупо в рулевую колонку упираются... Главное почему на бухлобусе переходник под жигофильтр - обслужить родной стакан 24/402 проблемно - неудобный подлаз к сливной его пробке. А так при наличии в ларьке у нас - ноу проблем. Куплю и вышлю. Хотя может проще в каком интернет магазине глянуть. Телодвижений меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 7 часов назад, Федот68 сказал: Сначала проверь как станет мотор относительно рулевой колонки. Например переходник когда от нысы на М20 ставишь - только фильтра типа ваз2105 лезут. Особонизкие. Иначе тупо в рулевую колонку упираются... Главное почему на бухлобусе переходник под жигофильтр - обслужить родной стакан 24/402 проблемно - неудобный подлаз к сливной его пробке. А так при наличии в ларьке у нас - ноу проблем. Куплю и вышлю. Хотя может проще в каком интернет магазине глянуть. Телодвижений меньше. По поводу упора в рулевую колонку пока не могу проверить. В интернете не нашел что их продают, имеются обычные переходники. После установки двс и руль. колонке тогда и будет видно нужен он или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 Жопа какая-то... В трех лабазах на просьбу продать переходник с наклонным фильтром сделали круглые глаза... в еще двух -"было но давно". Еще парочка пральных лавок осталась. Но не по пути совсем. Чудны дела твои, господи... А одних редукторных стартеров на наши моторы - полтора десятка видов... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 48 минут назад, Федот68 сказал: Жопа какая-то... В трех лабазах на просьбу продать переходник с наклонным фильтром сделали круглые глаза... в еще двух -"было но давно". Еще парочка пральных лавок осталась. Но не по пути совсем. Чудны дела твои, господи... А одних редукторных стартеров на наши моторы - полтора десятка видов... :-) а у нас вообще о таких не слышали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 4 минуты назад, mozddok сказал: :-) а у нас вообще о таких не слышали. Я свой ставил.. в 2001-2002 году. Тогда в лабазах эти переходники на выбор лежали и те и те. в одинаковых коробках. Единственный затык - труба , что подачи масла в фильтр из комплекта коряво ставала ( уж не помню каким местом но пришлось из старой сваривать ). Ну - переварка этой трубы для тебя не проблема, судя по работе с рамой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 Да. По мотору сразу. Выход на печку делай из "танчика" - така хрень для годзилломоторов. ставится вместо задней заглушки ГБЦ. Уберёшь самую застойную зону 24\21 моторов. Хотя самое правильное.... делать его оттуда где на 402 ГБЦ стоит термоклапан системы рециркуляции - из зоны между 2 и 3 цилиндрами - самое горячее место в ГБЦ ( два выпускных канала вместе) но там проблемы с толщиной стенки рубашки ГБЦ- может "мяса" не хватить под закручивание штуцера ( кран в этом месте ЗЛО. если делать кран в системе печки - то только трёхходовой - шоп был байпастный канал при перекрытии жижи в радиатор печки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) Только что, mozddok сказал: Нашел и прочитал про него. Это как купить специальный магнит и прикрепить его к мф для собирания струшки. вывод , без понимания - пустой звук. работу СС (циркуляцию масла) по системе , ДВС (24 - 402) понимаешь ?? если нет - не парься, ставь переходник)) Изменено 14 марта 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 3 часа назад, gazonchik1969 сказал: вывод , без понимания - пустой звук. работу СС (циркуляцию масла) по системе , ДВС (24 - 402) понимаешь ?? если нет - не парься, ставь переходник)) Хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 6 часов назад, Федот68 сказал: Да. По мотору сразу. Выход на печку делай из "танчика" - така хрень для годзилломоторов. ставится вместо задней заглушки ГБЦ. Уберёшь самую застойную зону 24\21 моторов. Хотя самое правильное.... делать его оттуда где на 402 ГБЦ стоит термоклапан системы рециркуляции - из зоны между 2 и 3 цилиндрами - самое горячее место в ГБЦ ( два выпускных канала вместе) но там проблемы с толщиной стенки рубашки ГБЦ- может "мяса" не хватить под закручивание штуцера ( кран в этом месте ЗЛО. если делать кран в системе печки - то только трёхходовой - шоп был байпастный канал при перекрытии жижи в радиатор печки ) Вот заместо этой заглушки "танчик" устанавливать? У меня там же краник имеется на голове, думаю краника достаточно будет. У Вас давно такой фильтр стоит в вертикальном расположении? Замечания по работе ДВС имеются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) да. вместо этой. Только моторный щит доработать кувалдометром придётся - шоп к шлангу подлаз был. И невредно рассверлить дыру в танчике . но без фанатизма - шоп "дуло" не лопнуло. 4й цилиндр пасибу скажет. Краник - зло. вместо него я сварил уголковый штуцер ( на вторую печку) Причём. одна печка - с верхнего штуцера и отсос в корпус помпы. Вторая - с танчика а отсос в тройник после радиатора перед помпой. та, которая с танчика греется раньше и лучше. ну и шланги печкины - не ф16 штатные. а минимум ф18 ( ф20 могут на трубках не обжаться) фильтр этот на моторе с... 2002 года активно катается. Пробег ( мой) далеко за 300тысяч. Брал его на 120й тысяче. При переборке вкладыши 0,05 не полезли. В... 2009 году шлифовал колено. на 0,25 . тогда же и поршневую точил на 92,5. Поршневая ещё годик походит. Колено - следующую поршневую наверняка переживёт.С просто заменой вкладышей и чисткой полостей. Масло - только синтетика. 5х50 саечек. режим езды - "тапка в пол".радиатор - современная медная двухрядка.( дабы вентилятор гарантированно не встречался с радиатором) Вентилятор - газелин 11 лопастей. Объём жижи общий - около 12-13 литров. Расширительный бачок отсутствует как класс. При т-ре -30*С - соты покрыты жижей. При рабочей (90-95) - жижа из радиатора не выливается. датчик масляный на показометр - в канале после 2-го корня то бишь чуть позади генератора. так вернее смотреть давление. Изменено 14 марта 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 В 14.03.2019 в 21:23, Федот68 сказал: да. вместо этой. Только моторный щит доработать кувалдометром придётся - шоп к шлангу подлаз был. И невредно рассверлить дыру в танчике . но без фанатизма - шоп "дуло" не лопнуло. 4й цилиндр пасибу скажет. Краник - зло. вместо него я сварил уголковый штуцер ( на вторую печку) Причём. одна печка - с верхнего штуцера и отсос в корпус помпы. Вторая - с танчика а отсос в тройник после радиатора перед помпой. та, которая с танчика греется раньше и лучше. ну и шланги печкины - не ф16 штатные. а минимум ф18 ( ф20 могут на трубках не обжаться) фильтр этот на моторе с... 2002 года активно катается. Пробег ( мой) далеко за 300тысяч. Брал его на 120й тысяче. При переборке вкладыши 0,05 не полезли. В... 2009 году шлифовал колено. на 0,25 . тогда же и поршневую точил на 92,5. Поршневая ещё годик походит. Колено - следующую поршневую наверняка переживёт.С просто заменой вкладышей и чисткой полостей. Масло - только синтетика. 5х50 саечек. режим езды - "тапка в пол".радиатор - современная медная двухрядка.( дабы вентилятор гарантированно не встречался с радиатором) Вентилятор - газелин 11 лопастей. Объём жижи общий - около 12-13 литров. Расширительный бачок отсутствует как класс. При т-ре -30*С - соты покрыты жижей. При рабочей (90-95) - жижа из радиатора не выливается. датчик масляный на показометр - в канале после 2-го корня то бишь чуть позади генератора. так вернее смотреть давление. Спасибо за информацию. Буду иметь в виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 "танчики"(на 18) и протчие "штуцера"(на 18) - газелины (искать в их лабазах и разборках). на помпу - шкив 421ый(малый диаметр) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 Спасибо всем за подсказки. Сейчас все силы брошены для модернизации рамы, которая почти готова. Если все пойдет как надо то уже на недели авто будет стоять на колесах. Все доработки ДВС будут проводиться в будущем, иначе я его никогда не соберу а хочется уже погонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 (изменено) . Изменено 19 марта 2019 пользователем mozddok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2019 Сегодня прикинули мост 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Вот прикрепили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 Теперь зопа готова. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) считаеш так лучше/прочнее чем сквозной болт тоесь палец со втулкой? Изменено 26 марта 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2019 12 минут назад, Гога68 сказал: считаеш так лучше/прочнее чем сквозной болт со втулкой? А почему бы и нет. Крепление закреплено на уголок+болтами прикручено к раме, угол уперается в усилитель ко всему уголок будет прихвачен к раме. По нашим расчетом это 100 % вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) Покраска произведена Изменено 28 марта 2019 пользователем mozddok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Днище сегодня закончил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Сижу и думаю я его взял в мае 2018 в планах был выезд к сентябрю того же года, но вот почти год пролетел а ГАЗончик только уверенно на колеса стал. Мдааа сколько требует внимания, времени, сил эта любовь к такому рода авто. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) И сегодня день прошел не зря Изменено 2 апреля 2019 пользователем mozddok 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах