Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Собираю "Газончик"

Рекомендованные сообщения

Пальцы передних рессор хорошо вышли или мучались когда снимали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mozddok сказал:

У Вас уже построен Газончик??

Который на фото пока нет,  с пальцами 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было время свободное подкрасил двс теперь блестит как у кота "аички"

20190107_110210.jpg

20181223_105949.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут знающий, подскажите. Значит ставим рессоры от 469 на зад, если выставляем по центру арки тогда получается что кронштейн крепления серьги рессоры мы двигаем в сторону центра на 5 см эта понятно, и так же следует подвинуть сторону крепления рессоры где палец,  и ширина рессоры с УАЗа шире то тут закрался вопрос кто как делал:

фото если есть крепления этой площадки;

фото если есть замены (модернизации) этого крепления рессоры где палец;

или устанавливали с 3102 кронштейн крепления рессоры т.к. он там шире чем 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитай http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564&start=90  , ставил рессоры от 469 но переделанные в размер родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kyzya сказал:

Вот почитай http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564&start=90  , ставил рессоры от 469 но переделанные в размер родных.

Не пойму по фото, переднюю площадку выдвигали в сторону заднего моста или нет? Серьга рессоры когда авто на колесах в каком положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mozddok сказал:

Я про вот это крепление

024.gif

вместо этого крепленья можно втулку в раму вварить под палец (лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня переднюю левую сторону повесили осталось только сваркой потрудиться. 

20190304_154358.jpg

20190304_154353.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Гога68 сказал:

вместо этого крепленья можно втулку в раму вварить под палец (лучше)

Была мысль, но нет так будет ненадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так .а чё под жиго фильтр переходник не поставил ?. Тоже так с рессорами мыслю заморочится .только думал крепления серьги снизу рамы .вроде как и лифт небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey Polivin сказал:

Нормально так .а чё под жиго фильтр переходник не поставил ?. Тоже так с рессорами мыслю заморочится .только думал крепления серьги снизу рамы .вроде как и лифт небольшой.

Если честно пока не до фильтра, нужно мосты вкотить, а там и посмотрим. Крепление серьги снизу я думаю рессора работать правильно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильтру, видел на уазе вот такого плана крепление. Думаю токарно- фрезерные работы в копеечку обойдутся. А денежки лишней нет, пока сменным элементом обойдусь.

685f63es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас двигун мне показалось .ЗМЗ 24. В любом волго магазине стоит порядка меньше Пятихатки .тут на форуме есть про это он не много другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey Polivin сказал:

У вас двигун мне показалось .ЗМЗ 24. В любом волго магазине стоит порядка меньше Пятихатки .тут на форуме есть про это он не много другой

Вот я как раз про то чтобы он не в раму смотрел, а на замасленный фейс газиковода☺.

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня примастырили и правую сторону.

20190306_164746.jpg

20190306_164736.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 09:23, mozddok сказал:

По фильтру, видел на уазе вот такого плана крепление. Думаю токарно- фрезерные работы в копеечку обойдутся. А денежки лишней нет, пока сменным элементом обойдусь.

685f63es-960.jpg

сначала прикинь вред (маслосистеме) - перехода на этот "вариант".  на форуме тема  , давняя, там обсуждали - спорили , есть канешн МФ "базальт"(купировали - "смыв грязи при холодном") но - нет подходящего(для ЗМЗ) размера(в линейке "базальт")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gazonchik1969 сказал:

сначала прикинь вред (маслосистеме) - перехода на этот "вариант".  на форуме тема  , давняя, там обсуждали - спорили , есть канешн МФ "базальт"(купировали - "смыв грязи при холодном") но - нет подходящего(для ЗМЗ) размера(в линейке "базальт")

Базальт - это что? Что то в интернете не нашел. И почему закупоривание, там же работа как и на обычном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 20:09, mozddok сказал:

Вот я как раз про то чтобы он не в раму смотрел, а на замасленный фейс газиковода☺.

И этих для 24/402/410 есть в свободной продаже

Правда не совсем вертикально элемент стоит, но и не полностью вбок.

Щаз сфотаю

Мотор стоит в бухлобусе. И 402. Но по масллсистеме от 24 нет разницы.

Фильтра предпочитаю те, что к змз560 шли. Такой одноразовый штайродизель. И фильтрация у дизельного лучше. И храповик на жопке позволяет даже прикипевший легко потом открутить

20190313_190105.jpg

20190313_190048.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Главное новшество масляного фильтра “НПК “Базальт” – параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mozddok сказал:

Базальт - это что? Что то в интернете не нашел. И почему закупоривание, там же работа как и на обычном фильтре.

 повторю - за свои деньги, ухудшать маслосистему(ЗМЗшную , лично испытанную - два мотора , КВ пробежали - за "лимон", один - 800, пробег - до пределов выработки , канешн важен и выбор масла, в т.ч. - "сезонный").  не рекомендую.  (даж "базальт" и иже с им - полумеры.. да и "палят" их часто)                                                                                                                                                                 или так мешает , разумная система фильтрации , с возможностью визуального , входного(при покупке) и эксплуатационного контроля ??))   есть причина..окромя , "не глянеца"??))                                                                                                                                                       

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно вот такое крепление под номером 10. Может у кого  есть. Срочно нужно

ris77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вова 93 сказал:

зайди на спецтюнинг уаз там есть 

Там таких нет. Которое ищу раньше ставились на 469 уазы  (кронштейн передней рессоры задний).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...