mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Знатоки, подскажите почему так получилось, наклон сильно большой. колокол выше лег чем родной?; коробка выше чем родная?. Кто сталкивался отпишитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) Все верно ,так и должно быть с 402 двигателем. У 402 очко под крышку подшипника первичного вала на колоколе сантиметра на 2,5 -3 выше ,чем у родного. Потому я его и не стал себе ставить, хотя два блока лежат. Геморно все это, траверсу опускать и передние опоры двигателя. Единственное, что можно без хирургии ,это подушку под колокол потоньше сделать из транспортерной ленты.Да, раздатку тоже можно поднять повыше. Изменено 3 апреля 2019 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Что у все с. ЗМЗ моторами траверсу надо опускать . А у вас наоборот а двигатель ровно стоит . У тебя недолеко в Геленджике. Алексей у него тема есть как траверсу он опускал созвонись . Свой поставил .начинал от хроповика под кривой . Так траверсу опускать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Порядок установки ДВС заключалось в следующем: закрепили заднюю подушку двигателя; установили ДВС, на колоколе ; поставили морду; засунули кривой; выставили по горизонтале, также лево-право; прихватили крепления двигателя. Все. Если начнем резать заднюю траверсу, значит движок будет на перекосяк. Если опустим крепления передние подушек вместе с траверсой тогда будет близко к мосту, кривой стартер не залезет, и кардан идущий на передний мост будет задевать траверс. Значит у всех такие заморочки с такого родом ДВС. ПОнятно, значит будем изворачиваться так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Блин не увидел .с телефона кардан сверху флянца тогда как у многих.но каждый по разному решает проблему . кто то просто тронспартерку ложит. Вопщем много споров .мне с травмой опускать понравилось.но без лодки легче чета насытить . Был в ваших краях в Кирилловке на . Накс здовал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Ч 1 минуту назад, Sergey Polivin сказал: Блин не увидел .с телефона кардан сверху флянца тогда как у многих.но каждый по разному решает проблему . кто то просто тронспартерку ложит. Вопщем много споров .мне с травмой опускать понравилось.но без лодки легче чета насытить . Был в ваших краях в Кирилловке на . Накс здовал . Что такое накс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Кароче сварщик допускался для работы на . Транснефть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Все понятно. Завтра что нибудь замутится. Как можно горизонтальнее попробуем сделать. Все будет как в лучших домах Лондо'на и Парижа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2019 Да кстати по поводу фильтра идея отступает, места нет, крестовина на рулевой категорически говорит НЭТ. Буду картриджи менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 по поводу выставить 402 ЗМЗ. долго и муторно "рожал" какой дорогой пойти в данном вопросе и "созрел" на изменения колокола. благо сто есть неподалёку "аргонист" . честно сказать трудом доволен, визуально всё класс, а вот как при движении, тут не знаю, ещё всё в процессе. минус вижу в трудо и время затратах. с траверсой легче, но пилить не стал, хотя в разы проще. если интересно фото колокола есть на https://www.drive2.ru/l/527497026691137579/. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 1 час назад, Vadim Chikker сказал: по поводу выставить 402 ЗМЗ. долго и муторно "рожал" какой дорогой пойти в данном вопросе и "созрел" на изменения колокола. благо сто есть неподалёку "аргонист" . честно сказать трудом доволен, визуально всё класс, а вот как при движении, тут не знаю, ещё всё в процессе. минус вижу в трудо и время затратах. с траверсой легче, но пилить не стал, хотя в разы проще. если интересно фото колокола есть на https://www.drive2.ru/l/527497026691137579/. А как теперь ДВС по отношению земли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) я забыл ещё нюанс, передние кронштейны я перенёс чуть назад и ниже, так что бы можно было вставить "кривой стартер", но при этом смотрел по уровню с РКП. Пластины на переход подушка-кронштейн лучше не ставить, она по моему разумению будет работать на "вырывание", так как получается не нужное плечо. В наших машинах не приходится говорить о строгих стандартах геометрии. Если визуально смотреть на ДВС, он практически горизонтально расположен, чуть с уклоном назад. если надо фото напишешь, сфоткаю и в драйве выложу, тут почему то они не проходят.... Изменено 4 апреля 2019 пользователем Vadim Chikker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 5 часов назад, Vadim Chikker сказал: я забыл ещё нюанс, передние кронштейны я перенёс чуть назад и ниже, так что бы можно было вставить "кривой стартер", но при этом смотрел по уровню с РКП. Пластины на переход подушка-кронштейн лучше не ставить, она по моему разумению будет работать на "вырывание", так как получается не нужное плечо. В наших машинах не приходится говорить о строгих стандартах геометрии. Если визуально смотреть на ДВС, он практически горизонтально расположен, чуть с уклоном назад. если надо фото напишешь, сфоткаю и в драйве выложу, тут почему то они не проходят.... Пока не надо будем раздатку у себя чуть приподнимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 Так сегодня занялись выхлопом вот что получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 Выхлоп однако хорошо только потом лодка может цеплять .ну не че потом по месту перивариш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 А я перед банкой вварил гофру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 22 минуты назад, Sergey Polivin сказал: Выхлоп однако хорошо только потом лодка может цеплять .ну не че потом по месту периваришь в каком месте цеплять? Если про приемную трубу в районе серьги, то она заводская, только нижняя часть немного согнута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 11 минут назад, LexaNeDoma сказал: А я перед банкой вварил гофру. А зачем? И с чего банка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) Половчее в установке. Всё гнётся-мнется. Банка уазовская. Изменено 4 апреля 2019 пользователем LexaNeDoma 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 фото есть УАЗовской банки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 Так круглая. В Сети посмотри. Иль завтра на машине покажу. У моего мотор 451-ый. Коллектор не очень на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 понял, посмотрю на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 Ну кожух защитный .как раз с низу фто .а гофра в магазине есть ты только диаметр померь штанов вот не помню снаружи или вовнутрь.ставится и обваливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 11 минут назад, Sergey Polivin сказал: Ну кожух защитный .как раз с низу фто .а гофра в магазине есть ты только диаметр померь штанов вот не помню снаружи или вовнутрь.ставится и обваливается. ничего не понял, про что говорите. Я просил фото посмотреть как на машине у него, как гофра выглядит я знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 2 часа назад, mozddok сказал: Пока не надо будем раздатку у себя чуть приподнимать. Поднимите раздатку,задний кардан углы поменяет.Посмотрите тему Алексея из Туапсе"Купил еще один 69 по случаю",у него грамотно решен этот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах