Badcat 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста какой воздушный фильтр со сменными элементами возможно установить вместо штатного на М20, с минимальными доработками? вопрос интересует исключительно из-за удобства эксплуатации большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 http://xn--80aj1aecbdidf.xn--p1ai/product_info.php?products_id=105 самый простой вариант, если штатный цел. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) УАЗ Патриот, воздушный фильтр с корпусом в сборе. Иногда встречается пластмассовый корпус с фильтром Он дешевле стоит примерно от 900 -1300 руб. Ставится слева от карбюратора в моторном отсеке. Соединяешь с карбюратором , можно рукавом от УАЗа шпильку крепления кастрюли старого фильтра убираешь. Вентиляцию картера выводишь в рукав над карбюратором. Изменено 26 ноября 2018 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badcat 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Большое спасибо! первый вариант вообще супер ! не известно кто-то уже пробовал устанавливать элемент? нормально подходит не болтается внутри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 1 час назад, Badcat сказал: Большое спасибо! первый вариант вообще супер ! не известно кто-то уже пробовал устанавливать элемент? нормально подходит не болтается внутри? Не болтается. Только тарелку на дне оставлять не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badcat 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 Ещё раз огромное спасибо! отличное решение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2018 В 27.11.2018 в 11:42, ВладимирВ сказал: Не болтается. Только тарелку на дне оставлять не надо. Я без тарелки тоже эксплуатировал. Потом все же положил, она центрирует фильтр лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2018 https://www.drive2.ru/l/7066978/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 купи у "Колеса истории" фильтрующий элемент сухого типа - ставится в родной корпус без переделок. http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105 Получится - аутентично внешне и эффективно внутри.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 У меня от м 412 стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2019 Дядьки а разве родной фильтр с масляной ванной плохо фильтрует воздух? И еще вопрос. Сколько видов воздушных фильтров утанавливалось на газ 69, если можно фото и на какие годы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2019 Инерционно- масляный фильтр (фильтр с масляной ванной по вашему ) имеет степень очистки не более 95%. Сухой бумажный - 99 и далее десятые доли. За инерционно- масляным фильтром ухаживать надо, промывать там, масло менять, запаришься короче. Мануалы читать, что вообще жесть. Племянничек. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2019 Дмитрий..полностью согласен! Но мне легче промыть сетку и сменить масло.Я за оригинал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2019 Промывай. У меня авто совсем не оригинал и к 402 мотору такой фильтр прилаживать совсем глупо. А пожалуй у инерционно- масляного есть существенное преимущество : там кроме масла ничего менять не надо, он типа вечный ! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 9 часов назад, хауптман сказал: ..........А пожалуй у инерционно- масляного есть существенное преимущество : там кроме масла ничего менять не надо, он типа вечный ! Тож промываю, только фильт УАЗкин. кстати, Дим, он не вечный. Кронштейн, бывает, ломается, хрен найдешь потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 24.01.2019 в 09:13, Антон сказал: купи у "Колеса истории" фильтрующий элемент сухого типа - ставится в родной корпус без переделок. http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105 Получится - аутентично внешне и эффективно внутри.......... Мне тоже этот вариант кажется лучшим. Штатная железная сетка и тарелка под ней намного тяжелее бумажного элемента. Убрав их, снижаем раскачивающую нагрузку на карб. Что касается опасений, что в оси и механизмы карба перестанет поступать масло, они напрасны. Через шланги вентиляции картера масляного тумана в карб приходит в достатке. И да, эффективность бумажной шторки намного выше смоченной маслом сетки с ячейками, видимыми невооруженным глазом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrz 48 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2020 26.11.2018 в 20:41, Combatant сказал: УАЗ Патриот, воздушный фильтр с корпусом в сборе. Иногда встречается пластмассовый корпус с фильтром Он дешевле стоит примерно от 900 -1300 руб. Ставится слева от карбюратора в моторном отсеке. Соединяешь с карбюратором , можно рукавом от УАЗа шпильку крепления кастрюли старого фильтра убираешь. Вентиляцию картера выводишь в рукав над карбюратором. нет ли фото окончательного результата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2020 К сожалению нет, так как фотографий не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах