mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2018 Всем привет, стал вопрос что на двиг. 21 установить К126Н или К126Г может кто сталкивался с данным вопросом??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2018 Ни тот ни другой с роднойголовой не встанут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2018 У меня с двигателем стоит 126г, почему не станут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 потому. что родная ГБЦ для мотора ЗМЗ21А - "квадратная" - каналы с "квадратным" сечением. И коллектор только под однодырый карбюратор . К 126 без переходника или замены ГБЦ - не станет. Ну а 21 с другой ГБЦ... это уже франкенштейн, про который трудно сходу давать советы ( касательно буквы карбюратора - точно) какой распредвал стоит ? Какая степень сжатия ( высота ГБЦ) и прочее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 да ладно жути на парня нагонять, знатоки мля Н- это москвичевский 412-й, Г-волговский 24-й, т.к 24-й всяко ближе 21-му, то его и ставить, хоть с переходником, хоть без 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) Отдал карбюраторщику, перебирает и из 2-х один смастирит. Почему спрашивал, у меня на 126 Г были в тело вставлены трубки под газ, и хотелось чтобы не было ничего лишнего и ненужного. А 126 Н и вправду москвичовский. Разница у них в нижних окошках если перевернуть то у москвичей одно больше другого, а у газовских они одинаково большие, ну и конечно же в жиклерах куда без этого. Заодно и переделает чтобы тросик можно было установить вместо тяг. Изменено 10 декабря 2018 пользователем mozddok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 Не получится там толком из двух собрать один, максимум получится поменять узел дроссельных заслонок и диффузоры, ну и жиклеры. Корпуса поплавковой камеры и крышки совершенно разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 1 час назад, -vovan- сказал: да ладно жути на парня нагонять, знатоки мля Н- это москвичевский 412-й, Г-волговский 24-й, т.к 24-й всяко ближе 21-му, то его и ставить, хоть с переходником, хоть без А чо не повыделываться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 14 минут назад, Федот68 сказал: А чо не повыделываться ? Я чуть в штаны не наложил, а Вы повыделыватся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 Только что, mozddok сказал: Я чуть в штаны не наложил, а Вы повыделыватся. Ты бы лучше конфигурацию сборки своего мотора тут бы озвучил. Если сейчас занимаешься его перетряхиванием... Короче. в двух словах. ГБЦ фрезеруй( любую, какая ест) как минимум под 92 бензин - до высоты 94,4 мм ( или ниже - под 95) Понятно дело - с обязательной заменой штанг на короткие ( "284мм" вмето "287мм") И маслонасос - лучше всего 4216 ставь сразу ( редукционный клапан в блоке проще заглушить, шоп моск не ипал) Установка шатунов 4216 с "низкими" поршнями - тоже дело невредное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 Двигатель после капиталки нечего там мне лазить, голова под АБ Р-92, сейчас больше другое мучает генератор стоит у меня на 40 Ач , а нужно что то по серьезнее ставить. Имеется с 406 двиг. может кто то сталкивался с установкой его на данный двигатель? Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 2 часа назад, mozddok сказал: Двигатель после капиталки нечего там мне лазить, голова под АБ Р-92, сейчас больше другое мучает генератор стоит у меня на 40 Ач , а нужно что то по серьезнее ставить. Имеется с 406 двиг. может кто то сталкивался с установкой его на данный двигатель? Подскажите. Бери и ставь. Какие проблемы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 40 Ампер генератора для газона вполне хватает, даже 30 будет достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 15 минут назад, Саша Вии сказал: 40 Ампер генератора для газона вполне хватает, даже 30 будет достаточно. Вот поставил я себе 90А Чебоксарский генератор. Его максимальная мощность - НАХ не нужна для карбюраторной машинки, "не боевого" применения Но. Главная фича - зарядка аккумулятора уверенно идёт уже на холостых оборотах мотора. А вот это уже - очено полезное дело для любой машинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 1 минуту назад, Федот68 сказал: Вот поставил я себе 90А Чебоксарский генератор. Его максимальная мощность - НАХ не нужна для карбюраторной машинки, "не боевого" применения Но. Главная фича - зарядка аккумулятора уверенно идёт уже на холостых оборотах мотора. А вот это уже - очено полезное дело для любой машинки. У меня на холостых зарядка идёт от 30 ампер генератора уверенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 4 минуты назад, Саша Вии сказал: У меня на холостых зарядка идёт от 30 ампер генератора уверенно. Шкивами поигрался ? Я - не смог добиться этого эффекта. Пока нормального гену не поставил . 40А даже с перемкнутой "шоколадкой"( когда обмотка возбуждения напрямую включена) - не давал у меня достаточного для зарядки аккума количества электричества при 600-800 об/мин мотора.... Сбросишь "газ" - и печка обороты роняет и фарки тухнут... Так что не верю я, что генератор, выдающий свои 30-40А на оборотах около 3000 в минуту - хотя бы фары обеспечит на оборотах вчетверо меньших ( 2Х55Ватт + подфарники 4Х5Ватт плюс панель приборов - ещё пяток минимум лампочек по 3-5 Ватт - итого 150-160 Ватт, что есть около 12А. ) это ещё без моторчика печки, дворников. А ещё аккумулятор только что запустивший мотор подкормить надо..... Не сходится арифметика. Ну - никак не сходится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 5 минут назад, Федот68 сказал: Шкивами поигрался ? Я - не смог добиться этого эффекта. Пока нормального гену не поставил . 40А даже с перемкнутой "шоколадкой"( когда обмотка возбуждения напрямую включена) - не давал у меня достаточного для зарядки аккума количества электричества при 600-800 об/мин мотора.... Сбросишь "газ" - и печка обороты роняет и фарки тухнут... Так что не верю я, что генератор, выдающий свои 30-40А на оборотах около 3000 в минуту - хотя бы фары обеспечит на оборотах вчетверо меньших ( 2Х55Ватт + подфарники 4Х5Ватт плюс панель приборов - ещё пяток минимум лампочек по 3-5 Ватт - итого 150-160 Ватт, что есть около 12А. ) это ещё без моторчика печки, дворников. А ещё аккумулятор только что запустивший мотор подкормить надо..... Не сходится арифметика. Ну - никак не сходится Мы вроде только за заряд аккумулятора на холостых говорили )) печка , фары , дворники не в счёт. Всем этим я летом не пользуюсь и по ночам никуда по дорогам общего пользования не езжу, а зимой машина у меня на четырех пеньках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) Ну да. Сферический конь в вакууме... Если не ездить по дорогам общего пользования... Или ДХО светодиодные стоят ? Я - ни на одну из своих машинок и не ставлю принципиально. Ближний свет - вернее. А тут расклад выше я тебе предоставил. 12А минимум на это нужно. Если ездить по ПДД. с включенным светом, как положено. Изменено 10 декабря 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 2 часа назад, Федот68 сказал: Бери и ставь. Какие проблемы ? Там же крепления другое. А так конечно поставлю и проблем не будет. Планирую "Газончик" использовать в любое время года, и не хочется чтобы при максимальной нагрузке то-ли свет не светил то-ли печка не крутилась, мало ли современем что то ещё подключу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 Генератор на 90 А нормально встает., без переделок крепления Единственно что, планку натяжителя генератора поменял на более удобную До этого он стоял на бычке.Если что то не устраивает с ремнем, то два варианта. Или подбираем ремень, благо выбор огромен. Либо меняем шкив на генераторе. Первое ессно гораздо удобнее и практичнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2018 11 часов назад, mozddok сказал: Там же крепления другое. А так конечно поставлю и проблем не будет. Планирую "Газончик" использовать в любое время года, и не хочется чтобы при максимальной нагрузке то-ли свет не светил то-ли печка не крутилась, мало ли современем что то ещё подключу. А ты примерь сначала. Кстати. на штатном креплении я всегда менял два "основных" болтика на один длинный. В качестве распорки канает поршневой палец. Вот со шкивами вероятно придётся поколдовать ( дабы свести их соосно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2018 проверю и примерию, спасибочки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2018 Всем спасибо. Карбюратор забрал и установил. По гене если будут вопросы напишу тему. А эту ветку попрошу модераторов закрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах