Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SergeiS

Новый блок цилиндров 88.0

Рекомендованные сообщения

Продам новый блок цилиндров 88.0  30 т.р.

 

20181220_141713.jpg

20181220_142002.jpg

20181220_141857.jpg

20181220_142110.jpg

20181220_142213.jpg

20181220_142300.jpg

Изменено пользователем SergeiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает что  означает желтая краска ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "Э" на моем блоке 65 года. Блок обычный, не 88. Думал, что это экранированная комплектация.

эээ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Стакан сказал:

 Думал, что это экранированная комплектация.

Игорь  в вашем случае экран, ( написано после сборки и окраски ).  В случае с блоком,  с большой вероятностью экспорт ,( написано на грунте  -после проверки )  ,  но это к сожалению только предположения , на этот вопрос могут ответить только работники ГАЗа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стакан сказал:

Вот "Э" на моем блоке 65 года. Блок обычный, не 88. Думал, что это экранированная комплектация.

эээ.jpg

интересно зачем метили гнезда толкателей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же наш Эдуард суровый он наверное точно знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно: новый эксклюзивный блок 21 и жолтая краска на нём есть ввиде буквы Э (типа зкспорт) и марка блока по катологу и надпись Газ аля Форд, а номерная площадка голая (без номера)???

Изменено пользователем mitalena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2018 в 22:13, Тундай сказал:

интересно зачем метили гнезда толкателей 

Затем же, зачем метят бобышки поршней и поршневые пальцы

 Метки краской - это про размерные группы толкателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Федот68 сказал:

Затем же, зачем метят бобышки поршней и поршневые пальцы

 Метки краской - это про размерные группы толкателей

всегда думалось что все новое начинается с номинальных размеров...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Тундай сказал:

всегда думалось что все новое начинается с номинальных размеров...   

Поинтересуйся - що це таке "размерная группа" применимо к  точно сопрягаемым деталям ( я даже не про плунжерные пары ТНВД. я - про обсуждаемые тут толкатели)

 

 Кстати.

 Например - моторы М407\408 могли иметь в маркировке "Ц" или  другие буквы.

 "Ц" означало диаметр цилиндра "по второму стандарту" ( + 0,15 мм , коль память не врёт, )

Та же шняга с коленвалом - "к" или "Ш" на НОВОМ коленвале/новом моторе означали - "второй стандарт"

Именно потому размерный ряд вкладышей на те моторы очень интересен...

 А вот отливки блоков для моторов М400-407-408 делались на ГАЗе.

Что собственно и стало причиной сворачивания производства мотора М408 в 1984 году .По ряду причин ГАЗ перестал поставлять на АЗЛК эти отливки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Поинтересуйся - що це таке "размерная группа" применимо к  точно сопрягаемым деталям ( я даже не про плунжерные пары ТНВД. я - про обсуждаемые тут толкатели)

 

 Кстати.

 Например - моторы М407\408 могли иметь в маркировке "Ц" или  другие буквы.

 "Ц" означало диаметр цилиндра "по второму стандарту" ( + 0,15 мм , коль память не врёт, )

Та же шняга с коленвалом - "к" или "Ш" на НОВОМ коленвале/новом моторе означали - "второй стандарт"

Именно потому размерный ряд вкладышей на те моторы очень интересен...

 А вот отливки блоков для моторов М400-407-408 делались на ГАЗе.

Что собственно и стало причиной сворачивания производства мотора М408 в 1984 году .По ряду причин ГАЗ перестал поставлять на АЗЛК эти отливки...

Спасибо за просветительскую работу!  слышал про эти вещи  но как то никогда значения этому не предавал , да и запчастей с таким разбросом размеров вроде как  и не попадалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тундай сказал:

Спасибо за просветительскую работу!  слышал про эти вещи  но как то никогда значения этому не предавал , да и запчастей с таким разбросом размеров вроде как  и не попадалось 

Значит - тебе никогда не приходилось подбирать поршневые пальцы к поршням.

 Моторист, ебенть :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Значит - тебе никогда не приходилось подбирать поршневые пальцы к поршням.

 Моторист, ебенть :-))

разве я говорил что я моторист ?    ебенть скорое ты!  эт тут так пол форума можно можно за людей не считать раз они никогда зазор в стыке колец никогда не мерили   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 

 

 Кстати.

 Например - моторы М407\408 могли иметь в маркировке "Ц" или  другие буквы.

 "Ц" означало диаметр цилиндра "по второму стандарту" ( + 0,15 мм , коль память не врёт, )

Та же шняга с коленвалом - "к" или "Ш" на НОВОМ коленвале/новом моторе означали - "второй стандарт"

Именно потому размерный ряд вкладышей на те моторы очень интересен...

 

все теже маркировки справедливы и для м20(в книжке написано). а наверно и для 21б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Тундай сказал:

разве я говорил что я моторист ?    ебенть скорое ты!  эт тут так пол форума можно можно за людей не считать раз они никогда зазор в стыке колец никогда не мерили   

"за людей не считать" - это твои влажные фантазии.

 А зачем лезть в обсуждение главной детали двигателя, коль ты в них ни взуб ногой ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

"за людей не считать" - это твои влажные фантазии.

 А зачем лезть в обсуждение главной детали двигателя, коль ты в них ни взуб ногой ??

луче промолчу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я видел ответ на твой вопрос тут. Федот прав. Название книги: Ремонт двигателей ГАЗ 1955г. Вот ссыль для скачки.  https://yadi.sk/d/D3KYRjeZOuP3Rw

Не плохая книга. Рекомендую)) При чем читать от корки до корки. И применить используя современную базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот)) Ты как говорится чувак авторитетный-базару нет!!!)) Ну чего ты так то))  Мужики не пылите.  Нахер надо. Ща почитает парень... разберется.... все так начинали. Кто то имеет опыт кто то нет.  Двигатель он и название по тому такое имеет)) Двигатель!!!)) С Наступающим!!!! и побольше доброты!

 

Изменено пользователем Unlight
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...