SergeiS 214 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) Продам новый блок цилиндров 88.0 30 т.р. Изменено 20 декабря 2018 пользователем SergeiS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 Цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 кто нибудь знает что означает желтая краска ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 Вот "Э" на моем блоке 65 года. Блок обычный, не 88. Думал, что это экранированная комплектация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 56 минут назад, Стакан сказал: Думал, что это экранированная комплектация. Игорь в вашем случае экран, ( написано после сборки и окраски ). В случае с блоком, с большой вероятностью экспорт ,( написано на грунте -после проверки ) , но это к сожалению только предположения , на этот вопрос могут ответить только работники ГАЗа . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 1 час назад, Стакан сказал: Вот "Э" на моем блоке 65 года. Блок обычный, не 88. Думал, что это экранированная комплектация. интересно зачем метили гнезда толкателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2018 Где же наш Эдуард суровый он наверное точно знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Как-то странно: новый эксклюзивный блок 21 и жолтая краска на нём есть ввиде буквы Э (типа зкспорт) и марка блока по катологу и надпись Газ аля Форд, а номерная площадка голая (без номера)??? Изменено 21 декабря 2018 пользователем mitalena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 В 20.12.2018 в 22:13, Тундай сказал: интересно зачем метили гнезда толкателей Затем же, зачем метят бобышки поршней и поршневые пальцы Метки краской - это про размерные группы толкателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 57 минут назад, Федот68 сказал: Затем же, зачем метят бобышки поршней и поршневые пальцы Метки краской - это про размерные группы толкателей всегда думалось что все новое начинается с номинальных размеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 50 минут назад, Тундай сказал: всегда думалось что все новое начинается с номинальных размеров... Поинтересуйся - що це таке "размерная группа" применимо к точно сопрягаемым деталям ( я даже не про плунжерные пары ТНВД. я - про обсуждаемые тут толкатели) Кстати. Например - моторы М407\408 могли иметь в маркировке "Ц" или другие буквы. "Ц" означало диаметр цилиндра "по второму стандарту" ( + 0,15 мм , коль память не врёт, ) Та же шняга с коленвалом - "к" или "Ш" на НОВОМ коленвале/новом моторе означали - "второй стандарт" Именно потому размерный ряд вкладышей на те моторы очень интересен... А вот отливки блоков для моторов М400-407-408 делались на ГАЗе. Что собственно и стало причиной сворачивания производства мотора М408 в 1984 году .По ряду причин ГАЗ перестал поставлять на АЗЛК эти отливки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 2 часа назад, Федот68 сказал: Поинтересуйся - що це таке "размерная группа" применимо к точно сопрягаемым деталям ( я даже не про плунжерные пары ТНВД. я - про обсуждаемые тут толкатели) Кстати. Например - моторы М407\408 могли иметь в маркировке "Ц" или другие буквы. "Ц" означало диаметр цилиндра "по второму стандарту" ( + 0,15 мм , коль память не врёт, ) Та же шняга с коленвалом - "к" или "Ш" на НОВОМ коленвале/новом моторе означали - "второй стандарт" Именно потому размерный ряд вкладышей на те моторы очень интересен... А вот отливки блоков для моторов М400-407-408 делались на ГАЗе. Что собственно и стало причиной сворачивания производства мотора М408 в 1984 году .По ряду причин ГАЗ перестал поставлять на АЗЛК эти отливки... Спасибо за просветительскую работу! слышал про эти вещи но как то никогда значения этому не предавал , да и запчастей с таким разбросом размеров вроде как и не попадалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 5 минут назад, Тундай сказал: Спасибо за просветительскую работу! слышал про эти вещи но как то никогда значения этому не предавал , да и запчастей с таким разбросом размеров вроде как и не попадалось Значит - тебе никогда не приходилось подбирать поршневые пальцы к поршням. Моторист, ебенть :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 1 минуту назад, Федот68 сказал: Значит - тебе никогда не приходилось подбирать поршневые пальцы к поршням. Моторист, ебенть :-)) разве я говорил что я моторист ? ебенть скорое ты! эт тут так пол форума можно можно за людей не считать раз они никогда зазор в стыке колец никогда не мерили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 2 часа назад, Федот68 сказал: Кстати. Например - моторы М407\408 могли иметь в маркировке "Ц" или другие буквы. "Ц" означало диаметр цилиндра "по второму стандарту" ( + 0,15 мм , коль память не врёт, ) Та же шняга с коленвалом - "к" или "Ш" на НОВОМ коленвале/новом моторе означали - "второй стандарт" Именно потому размерный ряд вкладышей на те моторы очень интересен... все теже маркировки справедливы и для м20(в книжке написано). а наверно и для 21б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 36 минут назад, Тундай сказал: разве я говорил что я моторист ? ебенть скорое ты! эт тут так пол форума можно можно за людей не считать раз они никогда зазор в стыке колец никогда не мерили "за людей не считать" - это твои влажные фантазии. А зачем лезть в обсуждение главной детали двигателя, коль ты в них ни взуб ногой ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 3 часа назад, Федот68 сказал: "за людей не считать" - это твои влажные фантазии. А зачем лезть в обсуждение главной детали двигателя, коль ты в них ни взуб ногой ?? луче промолчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 Кажется я видел ответ на твой вопрос тут. Федот прав. Название книги: Ремонт двигателей ГАЗ 1955г. Вот ссыль для скачки. https://yadi.sk/d/D3KYRjeZOuP3Rw Не плохая книга. Рекомендую)) При чем читать от корки до корки. И применить используя современную базу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 (изменено) Федот)) Ты как говорится чувак авторитетный-базару нет!!!)) Ну чего ты так то)) Мужики не пылите. Нахер надо. Ща почитает парень... разберется.... все так начинали. Кто то имеет опыт кто то нет. Двигатель он и название по тому такое имеет)) Двигатель!!!)) С Наступающим!!!! и побольше доброты! Изменено 22 декабря 2018 пользователем Unlight 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiS 214 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 Продано. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах