Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

шкворня поворотных кулаков

Рекомендованные сообщения

И в пятый раз.

Для замены классики ( грибки родня) необходимо обязательно потрошить весь кулак. С выниманием ШРУСа.

Кстати в конце 80-х были модны втулки с тефлоновым покрытием.

От ГАЗ53 -вполне. Лишь по длине отрезать.

Брошковал я их всегда шариком. ( от ШРУСа бендиксввейс)

Развертка в таком случае не применяется. Только проверочная скалка ( шкворень от Газона/Волги - не помню сейчас, который по диаметру бьется)

А вот для установки что разрезных на шарике, что на роликовых подшипниках ( включая и от гур73) что ваксойлов - разве что колесо , чтоб не мешалось, надо снять.

Выковырять старую втулку если - и то исполнимо без разборки кулака.

И без вынимания шруса.

И никаких походов к токарю.

Вот прокладок регулировочных.. на эти все - по 2-3мм на шкворень идет.

По ходимости.

Еще раз.

На буханке,где минимум вдвое против козлов вес на передок , и стиле езды "похуй на рельсы и ямы" - до раздавливания роликов нижнего подшипника шкворня - порядка 30-50 тысяч пробега . Именно по ипеням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Unlight сказал:

Немного про втулки на самые первые шкворни Ф20. Понятно что найти их сложно. Точить. Я вот думаю о БрБ2....Что думаешь Федот? Думаю ты это проходил.

Проходил на шкворнях подвески М401.

Не ипи моск.

Режутся втулки из бОльших. Простой ножовкой.

Ибо толщина стенки у них одинакова

Кстати. На космича втулки делал из втулок для шкворней газ53.

Тех самых .с тефлоном.

И с шатунными ( ВГШ) таж ботва.

Из больших меньшие.

После завальцовки торцов большим шаром и брошкованием подходящим - просто раз дцать прогонял тем пальцем, что там будет работать.  Правда работает сей способ только когда базовые отверстия не кривые... в смысле соосности с НГШ.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Не в тему. Но раз уж разговор. Делаю пескоструй.  Федот? Шатунные на компрессор 130 зила. Не знаешь из чего приколхозить? Может было дело. Купил рем комплекты, а там их нет((. Пальцы на 12 кажется. Чуток прослаблены

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор от 130/камаза на пескоструй??

Пескоструить деталечки игрушечных автомобильчиков???

Или десятка три таких компрессорчиков в параллель собрался ставить ???

На пескоструй нужен компрессор не менее 1000литров в минуту.

И то на самый игрушечный.

Это шняга размером и формой с мотор запорожца.

А от 130..

Колесики качать - пойдет.

На краскопульт его уже мало.

Стукнись к Сахару ( и еще тама в темах про пескоструй для своих со скидкой товарищи есть).

Они тебя малость про грабли просветят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Гога68 сказал:

шкворня на подшипниках. да качество так себе. но не крутится ведь им на оборотах вкруговую. у людей ходят не жалуются. да и потом при нужде не чо не мешает вернутся к обычным шкворням

Это справедливо для все конструкций описанных тут. Есть только одна. Не позволяющая вернуться обратно. Это тоже конструкция на коническом подшипнике. Но от указанной ее отличает то, то в кулак привариется чашка (аналогично как для сферы патриота). В ней стоит внешняя обойма подшипника. А остальное вверху - сам шкворень. как бы все наоборот от описанных тут конструкций. Я про отрыв этих чашек писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Unlight сказал:

Это справедливо для все конструкций описанных тут. Есть только одна. Не позволяющая вернуться обратно. Это тоже конструкция на коническом подшипнике. Но от указанной ее отличает то, то в кулак привариется чашка (аналогично как для сферы патриота). В ней стоит внешняя обойма подшипника. А остальное вверху - сам шкворень. как бы все наоборот от описанных тут конструкций. Я про отрыв этих чашек писал. 

Пилять!

Опять ты про уёбищные пэтриотовские кулаки...

Там всё через жопу по определению.

Утешает одно.

На Песце ( соболь4х4) - вобще не передний мост, а ПИЗДЕЦ...

Мыж савецкие люди...

Когда кому-то хуже,чем нам - нам уже как-то полегче становится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Компрессор от 130/камаза на пескоструй??

Пескоструить деталечки игрушечных автомобильчиков???

Или десятка три таких компрессорчиков в параллель собрался ставить ???

На пескоструй нужен компрессор не менее 1000литров в минуту.

И то на самый игрушечный.

Это шняга размером и формой с мотор запорожца.

А от 130..

Колесики качать - пойдет.

На краскопульт его уже мало.

Стукнись к Сахару ( и еще тама в темах про пескоструй для своих со скидкой товарищи есть).

Они тебя малость про грабли просветят.

Ну я чего не пробовал, вообще никогда не говорю. Компрессор ЗИЛ при 1500 об/ми имеет производительность 210 литров. Цель запуска - два на 1500 об/мин. Двигатель 5,5кВт. Производительность будет 400 литров. При планируемом ресивере в 200 литров. Моугу и нарастить. И ревизии (правильной) компрессора. Чтобы не маслал сам на себя)) При размере сопла в 3 мм из карбида кремния я думаю все получится. Точнее я пробовал. Да,  это не производственная установка. Но почухать газона или патриота своего с перекурами пусть. То мне самое то. При чем чухает очень производительно. Чем шкурить дрелями, болгариными и травить ингибированной солянкой. Я проверял поверь. Да я и сам любитель халявы)) Если могу сделать почему и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Пилять!

Опять ты про уёбищные пэтриотовские кулаки...

Там всё через жопу по определению.

Утешает одно.

На Песце ( соболь4х4) - вобще не передний мост, а ПИЗДЕЦ...

Мыж савецкие люди...

Когда кому-то хуже,чем нам - нам уже как-то полегче становится....

Все там путем Федот... НЕ Возбуждайся ты так)) Это жизнь. В рестайлинге 2019 применен кулак нового типа.

Кстати Дмитрий. 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Unlight сказал:

Ну я чего не пробовал, вообще никогда не говорю. Компрессор ЗИЛ при 1500 об/ми имеет производительность 210 литров. Цель запуска - два на 1500 об/мин. Двигатель 5,5кВт. Производительность будет 400 литров. При планируемом ресивере в 200 литров. Моугу и нарастить. И ревизии (правильной) компрессора. Чтобы не маслал сам на себя)) При размере сопла в 3 мм из карбида кремния я думаю все получится. Точнее я пробовал. Да,  это не производственная установка. Но почухать газона или патриота своего с перекурами пусть. То мне самое то. При чем чухает очень производительно. Чем шкурить дрелями, болгариными и травить ингибированной солянкой. Я проверял поверь. Да я и сам любитель халявы)) Если могу сделать почему и нет?

Перекуривать - курилка устанет.

Говорю тебе - стукнись к Феде Сахару.

Он эти грабли давно прошел.

130компрессор без подачи масла под давлением и водяного охлаждения- просто сдохнет...

Кстати. К ним одно время шли резиновые компрессионные кольца.

Но с ними уж точно форсировка по оборотам не проканает...

 

Кстати.

Лови идею по изготовлению компрессора..

Скажем - из мотора 2108 ( их как говна на любой разборке)

Глушишь выпускные клапана. Тупо вынимая стаканы толкателей.

Подымаешь вдвое обороты распредвала ( всего лишь приколхозить коленвальный шкив на распред и придумать куда лишнюю длину ремня деть - или подобрать покороче)

Вместо свечей ставишь клапана- "солдатики".

Типа "приспособления для накачки шин" от/для газ63.

Подобные клапана встречаются в лабазах по компрессорному оборудованию.

Ну - придумать привод ( от другого такого мотора, иль электро - дело вкуса)

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не парить меня с покраской.  200 литров и ресивером 20 литров вполне газона с головой красить. С дюзой 1,4. Грунт трудновато валить 1,7 надо но это мелочи. 

Не поверишь)) Ресивер 40 литров. Два компрессора от старого холодильника "ЗИЛ" качаю до 10 с хвостом очков (дальше манометр на ограничителе). Регулятор на выходе с понижением 2,5 до 3. Крашу!!! Да кузов не смогу. Но мне и не надо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Федот68 сказал:

Перекуривать - курилка устанет.

Говорю тебе - стукнись к Феде Сахару.

Он эти грабли давно прошел.

130компрессор без подачи масла под давлением и водяного охлаждения- просто сдохнет...

Кстати. К ним одно время шли резиновые компрессионные кольца.

Но с ними уж точно форсировка по оборотам не проканает...

Во первых. Компрессора у меня старые. Те у кого в цилиндрах каналы охлаждения есть, а не только в головке как у новых. Я сам охерел когда переберал. Подача воды насосом печки через радиатор от кондиционера. Обдув - крыльчатка на двигателе. Смазка. Каналы в коленчатом вале глушу нахер. Потеря давления. В нижних крышках шатунов сверлю отверстие под углом. Закручиваю на резьбу в него трубку- черпачок. По ходу вращения. Вставляю вкладыши. Затягиваю крышку и из черпачка сверлю отверстия через вкладыш. В месте выхода сверла по всему диаметру вкладыша делаю маслоподводящую канавку. Бором. Можно на станке. Но нужны оправки. Снимаю заусенцы. Снята конструкция с больших холодильных  компрессорных уставновок. Которые работаю и будут работать. Ну и сапун конечно надо потом организовать. Смазка шатунных идет масляным туманом забрасываемым черпачком.

Федот тут не все олени)) Да опыта может и мало, а вот голова есть

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодильниковые компрессора по оборотам форсировку как раз таки и не выдерживают.

Полторы-край две тыщи оборотов в минуту для них предел.

Рабочая около тысячи ( иль меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 об/мин. У меня отец с холодильниками  работал. Че тогда не спи....л)) А я тут мучаюсь. 

А я и не думаю о форсировке. Я говорю о реальной гаражной нужде. Я не бабосы зарабатываю. Я так, для души. Зарабатываю я иначе.

И я думаю, что даже ты ты согласишься. Что то,  что я делаю с компрессором зил вполне жизнеспособно.  

Я думаю их с места при накачанном давлении больше чем 1500 об и не сорвешь... Когда подкачку включать. А там хз. Не видел форсировки. 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот шоп с места срывать...

Посмотри на устройство нормальных компрессоров.

И современных прессостатов ( клапан сброса давления с головы нынче там спрятан) и тройник на входе в ресивер - для того же предназначен.

Вернее - это части одной системы.

Короче.

Изучай матчасть компрессоров.

Оно полезно

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Unlight сказал:

Ты удивишься. Но давно изучено))

Тогда откуда вопрос - "как перезапустить мотор, когда ресивер набит"??

 

Короче.

Открывай тему типа "компрессор для пескоструйки" в разделе "оборудование".

Там потрещим ( доберусь до дома - умных ссылок нарою)

А тут потом флуд потрем свой.

Если раньше злой модер пинды за флуд не ввалит :-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил я поменять шкворня на "старом газике"  в деревне . собрался с мыслями, морально настроился, потом исче настроился , собрался духом- и смог поменять верхние родные шкворня на роликопотшипниковые. теперь снизу стоят родные, а сверху роликовые. совесть ,не то чтобы,не мучила, а даже  и пошевелиться не подумала. что за такой вариант скажете? шрусы пиленые шары, прокладки убираю сверху.

а по поводу пескоструя- имею компрессор производительностью около 800 л.мин  рес.100л 5.5 л.с бошка трехголовочная  -и то , маловато. ресивер 1000 предлагают-надо брать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 22:55, v-biruko сказал:

решил я поменять шкворня на "старом газике"  в деревне . собрался с мыслями, морально настроился, потом исче настроился , собрался духом- и смог поменять верхние родные шкворня на роликопотшипниковые. теперь снизу стоят родные, а сверху роликовые. совесть ,не то чтобы,не мучила, а даже  и пошевелиться не подумала. что за такой вариант скажете? шрусы пиленые шары, прокладки убираю сверху.

а по поводу пескоструя- имею компрессор производительностью около 800 л.мин  рес.100л 5.5 л.с бошка трехголовочная  -и то , маловато. ресивер 1000 предлагают-надо брать.

 

Думаю, чтотебе сальник-пыльник от гур73 - самое оно.

 заодно нижние шкворня заменишь.

 И мазла полужидкого забьёшь.

 Шкворень  нижний тогда будет всегда в смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2019 в 15:02, Федот68 сказал:

 

 при установке любых шкворней, кроме родных грибков - кольцо на рюмке перестаёт быть опорной поверхностью подшипника. а становится как бы " удлинителем втулки"

 И  если его не обварить вкруг ( в родне оно приварено на половину диаметра) - то ломается.

 

никогда не обваривал. теперь обварил прикинул сальник поворотного кулака и понял почо оно там не доварено у меня было градусов 40 по окружности. там сварка начинает цеплять кромку сальника даже если не выходит за пределы кольца. пришлось шлифовать. особо с сальником 3160. теперь хоть коли и будет цеплять так по шлифованому

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке шкворней на подшипниках просверлил в верхних отверстие на 5 сквозное, чтоб кулак можно было пополнять смазкой без разборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался эти стопора поставить, Федота начитавшись, выкинул к хуям, они там нах не нужны, да и не ставит никто. один Федот.они там нужны на родных шкворнях, а на подшипниках они там на кой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: какой диаметр шкворней на мостах старого образца, тот что со сдвоенным жалом поворотного рычага? Каким шариком проходить? Какой диаметр развертки? Или проще купить ШОПКи от УАЗа и собрать все на шариковых или роликовых шкворнях?

Что-то я запутался :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, GerkuJIes сказал:

Или проще купить ШОПКи от УАЗа и собрать все на шариковых или роликовых шкворнях?

 

На Ваксойлах нынче модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...