Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 И в пятый раз. Для замены классики ( грибки родня) необходимо обязательно потрошить весь кулак. С выниманием ШРУСа. Кстати в конце 80-х были модны втулки с тефлоновым покрытием. От ГАЗ53 -вполне. Лишь по длине отрезать. Брошковал я их всегда шариком. ( от ШРУСа бендиксввейс) Развертка в таком случае не применяется. Только проверочная скалка ( шкворень от Газона/Волги - не помню сейчас, который по диаметру бьется) А вот для установки что разрезных на шарике, что на роликовых подшипниках ( включая и от гур73) что ваксойлов - разве что колесо , чтоб не мешалось, надо снять. Выковырять старую втулку если - и то исполнимо без разборки кулака. И без вынимания шруса. И никаких походов к токарю. Вот прокладок регулировочных.. на эти все - по 2-3мм на шкворень идет. По ходимости. Еще раз. На буханке,где минимум вдвое против козлов вес на передок , и стиле езды "похуй на рельсы и ямы" - до раздавливания роликов нижнего подшипника шкворня - порядка 30-50 тысяч пробега . Именно по ипеням. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 17 минут назад, Unlight сказал: Немного про втулки на самые первые шкворни Ф20. Понятно что найти их сложно. Точить. Я вот думаю о БрБ2....Что думаешь Федот? Думаю ты это проходил. Проходил на шкворнях подвески М401. Не ипи моск. Режутся втулки из бОльших. Простой ножовкой. Ибо толщина стенки у них одинакова Кстати. На космича втулки делал из втулок для шкворней газ53. Тех самых .с тефлоном. И с шатунными ( ВГШ) таж ботва. Из больших меньшие. После завальцовки торцов большим шаром и брошкованием подходящим - просто раз дцать прогонял тем пальцем, что там будет работать. Правда работает сей способ только когда базовые отверстия не кривые... в смысле соосности с НГШ. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Кстати. Не в тему. Но раз уж разговор. Делаю пескоструй. Федот? Шатунные на компрессор 130 зила. Не знаешь из чего приколхозить? Может было дело. Купил рем комплекты, а там их нет((. Пальцы на 12 кажется. Чуток прослаблены Изменено 16 февраля 2019 пользователем Unlight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 Компрессор от 130/камаза на пескоструй?? Пескоструить деталечки игрушечных автомобильчиков??? Или десятка три таких компрессорчиков в параллель собрался ставить ??? На пескоструй нужен компрессор не менее 1000литров в минуту. И то на самый игрушечный. Это шняга размером и формой с мотор запорожца. А от 130.. Колесики качать - пойдет. На краскопульт его уже мало. Стукнись к Сахару ( и еще тама в темах про пескоструй для своих со скидкой товарищи есть). Они тебя малость про грабли просветят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 30 минут назад, Гога68 сказал: шкворня на подшипниках. да качество так себе. но не крутится ведь им на оборотах вкруговую. у людей ходят не жалуются. да и потом при нужде не чо не мешает вернутся к обычным шкворням Это справедливо для все конструкций описанных тут. Есть только одна. Не позволяющая вернуться обратно. Это тоже конструкция на коническом подшипнике. Но от указанной ее отличает то, то в кулак привариется чашка (аналогично как для сферы патриота). В ней стоит внешняя обойма подшипника. А остальное вверху - сам шкворень. как бы все наоборот от описанных тут конструкций. Я про отрыв этих чашек писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 12 минут назад, Unlight сказал: Это справедливо для все конструкций описанных тут. Есть только одна. Не позволяющая вернуться обратно. Это тоже конструкция на коническом подшипнике. Но от указанной ее отличает то, то в кулак привариется чашка (аналогично как для сферы патриота). В ней стоит внешняя обойма подшипника. А остальное вверху - сам шкворень. как бы все наоборот от описанных тут конструкций. Я про отрыв этих чашек писал. Пилять! Опять ты про уёбищные пэтриотовские кулаки... Там всё через жопу по определению. Утешает одно. На Песце ( соболь4х4) - вобще не передний мост, а ПИЗДЕЦ... Мыж савецкие люди... Когда кому-то хуже,чем нам - нам уже как-то полегче становится.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 2 минуты назад, Федот68 сказал: Компрессор от 130/камаза на пескоструй?? Пескоструить деталечки игрушечных автомобильчиков??? Или десятка три таких компрессорчиков в параллель собрался ставить ??? На пескоструй нужен компрессор не менее 1000литров в минуту. И то на самый игрушечный. Это шняга размером и формой с мотор запорожца. А от 130.. Колесики качать - пойдет. На краскопульт его уже мало. Стукнись к Сахару ( и еще тама в темах про пескоструй для своих со скидкой товарищи есть). Они тебя малость про грабли просветят. Ну я чего не пробовал, вообще никогда не говорю. Компрессор ЗИЛ при 1500 об/ми имеет производительность 210 литров. Цель запуска - два на 1500 об/мин. Двигатель 5,5кВт. Производительность будет 400 литров. При планируемом ресивере в 200 литров. Моугу и нарастить. И ревизии (правильной) компрессора. Чтобы не маслал сам на себя)) При размере сопла в 3 мм из карбида кремния я думаю все получится. Точнее я пробовал. Да, это не производственная установка. Но почухать газона или патриота своего с перекурами пусть. То мне самое то. При чем чухает очень производительно. Чем шкурить дрелями, болгариными и травить ингибированной солянкой. Я проверял поверь. Да я и сам любитель халявы)) Если могу сделать почему и нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 2 минуты назад, Федот68 сказал: Пилять! Опять ты про уёбищные пэтриотовские кулаки... Там всё через жопу по определению. Утешает одно. На Песце ( соболь4х4) - вобще не передний мост, а ПИЗДЕЦ... Мыж савецкие люди... Когда кому-то хуже,чем нам - нам уже как-то полегче становится.... Все там путем Федот... НЕ Возбуждайся ты так)) Это жизнь. В рестайлинге 2019 применен кулак нового типа. Кстати Дмитрий. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Unlight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 18 минут назад, Unlight сказал: Ну я чего не пробовал, вообще никогда не говорю. Компрессор ЗИЛ при 1500 об/ми имеет производительность 210 литров. Цель запуска - два на 1500 об/мин. Двигатель 5,5кВт. Производительность будет 400 литров. При планируемом ресивере в 200 литров. Моугу и нарастить. И ревизии (правильной) компрессора. Чтобы не маслал сам на себя)) При размере сопла в 3 мм из карбида кремния я думаю все получится. Точнее я пробовал. Да, это не производственная установка. Но почухать газона или патриота своего с перекурами пусть. То мне самое то. При чем чухает очень производительно. Чем шкурить дрелями, болгариными и травить ингибированной солянкой. Я проверял поверь. Да я и сам любитель халявы)) Если могу сделать почему и нет? Перекуривать - курилка устанет. Говорю тебе - стукнись к Феде Сахару. Он эти грабли давно прошел. 130компрессор без подачи масла под давлением и водяного охлаждения- просто сдохнет... Кстати. К ним одно время шли резиновые компрессионные кольца. Но с ними уж точно форсировка по оборотам не проканает... Кстати. Лови идею по изготовлению компрессора.. Скажем - из мотора 2108 ( их как говна на любой разборке) Глушишь выпускные клапана. Тупо вынимая стаканы толкателей. Подымаешь вдвое обороты распредвала ( всего лишь приколхозить коленвальный шкив на распред и придумать куда лишнюю длину ремня деть - или подобрать покороче) Вместо свечей ставишь клапана- "солдатики". Типа "приспособления для накачки шин" от/для газ63. Подобные клапана встречаются в лабазах по компрессорному оборудованию. Ну - придумать привод ( от другого такого мотора, иль электро - дело вкуса) Изменено 16 февраля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 Давай не парить меня с покраской. 200 литров и ресивером 20 литров вполне газона с головой красить. С дюзой 1,4. Грунт трудновато валить 1,7 надо но это мелочи. Не поверишь)) Ресивер 40 литров. Два компрессора от старого холодильника "ЗИЛ" качаю до 10 с хвостом очков (дальше манометр на ограничителе). Регулятор на выходе с понижением 2,5 до 3. Крашу!!! Да кузов не смогу. Но мне и не надо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 15 минут назад, Федот68 сказал: Перекуривать - курилка устанет. Говорю тебе - стукнись к Феде Сахару. Он эти грабли давно прошел. 130компрессор без подачи масла под давлением и водяного охлаждения- просто сдохнет... Кстати. К ним одно время шли резиновые компрессионные кольца. Но с ними уж точно форсировка по оборотам не проканает... Во первых. Компрессора у меня старые. Те у кого в цилиндрах каналы охлаждения есть, а не только в головке как у новых. Я сам охерел когда переберал. Подача воды насосом печки через радиатор от кондиционера. Обдув - крыльчатка на двигателе. Смазка. Каналы в коленчатом вале глушу нахер. Потеря давления. В нижних крышках шатунов сверлю отверстие под углом. Закручиваю на резьбу в него трубку- черпачок. По ходу вращения. Вставляю вкладыши. Затягиваю крышку и из черпачка сверлю отверстия через вкладыш. В месте выхода сверла по всему диаметру вкладыша делаю маслоподводящую канавку. Бором. Можно на станке. Но нужны оправки. Снимаю заусенцы. Снята конструкция с больших холодильных компрессорных уставновок. Которые работаю и будут работать. Ну и сапун конечно надо потом организовать. Смазка шатунных идет масляным туманом забрасываемым черпачком. Федот тут не все олени)) Да опыта может и мало, а вот голова есть Изменено 16 февраля 2019 пользователем Unlight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 Холодильниковые компрессора по оборотам форсировку как раз таки и не выдерживают. Полторы-край две тыщи оборотов в минуту для них предел. Рабочая около тысячи ( иль меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 1500 об/мин. У меня отец с холодильниками работал. Че тогда не спи....л)) А я тут мучаюсь. А я и не думаю о форсировке. Я говорю о реальной гаражной нужде. Я не бабосы зарабатываю. Я так, для души. Зарабатываю я иначе. И я думаю, что даже ты ты согласишься. Что то, что я делаю с компрессором зил вполне жизнеспособно. Я думаю их с места при накачанном давлении больше чем 1500 об и не сорвешь... Когда подкачку включать. А там хз. Не видел форсировки. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Unlight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) А вот шоп с места срывать... Посмотри на устройство нормальных компрессоров. И современных прессостатов ( клапан сброса давления с головы нынче там спрятан) и тройник на входе в ресивер - для того же предназначен. Вернее - это части одной системы. Короче. Изучай матчасть компрессоров. Оно полезно Изменено 16 февраля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 Ты удивишься. Но давно изучено)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 11 минут назад, Unlight сказал: Ты удивишься. Но давно изучено)) Тогда откуда вопрос - "как перезапустить мотор, когда ресивер набит"?? Короче. Открывай тему типа "компрессор для пескоструйки" в разделе "оборудование". Там потрещим ( доберусь до дома - умных ссылок нарою) А тут потом флуд потрем свой. Если раньше злой модер пинды за флуд не ввалит :-)) Изменено 16 февраля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2019 За благое дело и пострадать не грех)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 решил я поменять шкворня на "старом газике" в деревне . собрался с мыслями, морально настроился, потом исче настроился , собрался духом- и смог поменять верхние родные шкворня на роликопотшипниковые. теперь снизу стоят родные, а сверху роликовые. совесть ,не то чтобы,не мучила, а даже и пошевелиться не подумала. что за такой вариант скажете? шрусы пиленые шары, прокладки убираю сверху. а по поводу пескоструя- имею компрессор производительностью около 800 л.мин рес.100л 5.5 л.с бошка трехголовочная -и то , маловато. ресивер 1000 предлагают-надо брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2019 В 17.02.2019 в 22:55, v-biruko сказал: решил я поменять шкворня на "старом газике" в деревне . собрался с мыслями, морально настроился, потом исче настроился , собрался духом- и смог поменять верхние родные шкворня на роликопотшипниковые. теперь снизу стоят родные, а сверху роликовые. совесть ,не то чтобы,не мучила, а даже и пошевелиться не подумала. что за такой вариант скажете? шрусы пиленые шары, прокладки убираю сверху. а по поводу пескоструя- имею компрессор производительностью около 800 л.мин рес.100л 5.5 л.с бошка трехголовочная -и то , маловато. ресивер 1000 предлагают-надо брать. Думаю, чтотебе сальник-пыльник от гур73 - самое оно. заодно нижние шкворня заменишь. И мазла полужидкого забьёшь. Шкворень нижний тогда будет всегда в смазке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 Вот еще шковорня. Кому интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) В 12.02.2019 в 15:02, Федот68 сказал: при установке любых шкворней, кроме родных грибков - кольцо на рюмке перестаёт быть опорной поверхностью подшипника. а становится как бы " удлинителем втулки" И если его не обварить вкруг ( в родне оно приварено на половину диаметра) - то ломается. никогда не обваривал. теперь обварил прикинул сальник поворотного кулака и понял почо оно там не доварено у меня было градусов 40 по окружности. там сварка начинает цеплять кромку сальника даже если не выходит за пределы кольца. пришлось шлифовать. особо с сальником 3160. теперь хоть коли и будет цеплять так по шлифованому Изменено 24 марта 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 при установке шкворней на подшипниках просверлил в верхних отверстие на 5 сквозное, чтоб кулак можно было пополнять смазкой без разборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 271 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 пытался эти стопора поставить, Федота начитавшись, выкинул к хуям, они там нах не нужны, да и не ставит никто. один Федот.они там нужны на родных шкворнях, а на подшипниках они там на кой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerkuJIes 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2020 Вопрос знатокам: какой диаметр шкворней на мостах старого образца, тот что со сдвоенным жалом поворотного рычага? Каким шариком проходить? Какой диаметр развертки? Или проще купить ШОПКи от УАЗа и собрать все на шариковых или роликовых шкворнях? Что-то я запутался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2020 31 минуту назад, GerkuJIes сказал: Или проще купить ШОПКи от УАЗа и собрать все на шариковых или роликовых шкворнях? На Ваксойлах нынче модно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах