Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 Звиняюсь..)) Упустил оглавление темы на секунду Йа что то имел ввиду переделку БСЗ под родной двигатель М20 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 Главный прикол в нынешней схеме подключки катухи у ТС. По молодости пару раз так же цеплял плюсовой вывод который "мимо доп. сопротивления" Получал невыклчающийся стартер. Втягиващему этих примерно 6 Вольт, что на него приходят через катухин доп.резистор - вполне хватало для включения.... Ещё корявая подключка гены порой не даёт вообще заглушить мотор .... Короче - приколов бывает много. Если лезешь в автоэлектрику без понимания её устройства.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 20 минут назад, Combatant сказал: Звиняюсь..)) Упустил оглавление темы на секунду Йа что то имел ввиду переделку БСЗ под родной двигатель М20 ) А фото мотора тебя не смутило ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 5 часов назад, Федот68 сказал: Просто руки растут из жопы, в голове вместо мозга - говно ( копроцефалия) И абсолютно незнаком с ТЕХНИКОЙ. Любого производителя. Не припомню ни одной систе5мы контактного зажигания, ни на японских, ни на бельгийских, ни на американских моторах, где по умолчанию зазор между контактами не был именно 0,35-0,45 мм и что теперь мне надо прямо знать все наизусть , если я первый раз такую машину вижу? Изменено 17 января 2019 пользователем dimagaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 4 часа назад, gazonchik1969 сказал: осмотрительно - тонкий слой напайки. при эрозии - выводить, токома , кратер (шишку - не трогать)) чиркаш и медный пятак - в кармане шОфера (как давно то было)) пы.сы. охота ездить - ставь бесконтактную СЗ. ну кто бы знал про эту самую напайку. я полагаю половина тазоводов об этом не слыхала =) теперь что, эти контакты нужно заменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 Только что, dimagaz сказал: ну кто бы знал про эту самую напайку. я полагаю половина тазоводов об этом не слыхала =) теперь что, эти контакты нужно заменять? контакты заменить. а лучше на бесконтактную перейти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 14 минут назад, dimagaz сказал: ну кто бы знал про эту самую напайку. я полагаю половина тазоводов об этом не слыхала =) теперь что, эти контакты нужно заменять? Замена изношенных контактов в контактном трамблёре - рядовая операция. И практически ВСЕ ТАЗоводы времён контактного зажигания на ТАЗах эту операцию делали легко и непринуждённо. Иногда ( ибо контактные группы в сборе" , подходящие по посадкам могут иметь конструктивные различия) требующая переустановки трамблёра в сборе. Но без проблем делается всё это "на дороге". в том числе - и на забытой всеми богами дороге посреди леса. Максимум ( с перекурами и перепоями) за полчаса. 17 минут назад, dimagaz сказал: и что теперь мне надо прямо знать все наизусть , если я первый раз такую машину вижу? ПРЕЖДЕ . чем лезть под капот - нужно НАИЗУСТЬ выучить мануал по автомобилю, капот которого открываешь. И невредно этот мануал иметь перед глазами "во время операции". Это - незыблемое "общее правило" любого путного автомеханика. Изменено 17 января 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 просто не знал как обозвать эту контактную группу чтобы гугл мне хоть что то показал. вот теперь буду знать что эти контакты меняют и это рядовая операция. ну прям наизусть у меня никогда ничего не запоминалось. я до конца так и не понял с какой это волги этот мотор. мотор ставил не я и все подключал не я. я только менял проводку, ставил реле, менял изношенные механизмы на новые. машина в целом плохая была, сейчас лучше. но что-то не так. провода к слову под капотом были скручены пучком, чтобы не регулировать их длину. многие были между собой спаяны от нагрева оплетка обгорала и замыкала на другие вследствие. разберемся с зажиганием и вперде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 9 минут назад, Гога68 сказал: контакты заменить. а лучше на бесконтактную перейти теперь буду знать всем спасибо. товарищу копроцефалию отдельное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 13 минут назад, Федот68 сказал: С точностью до наоборот! Пилится только шишка. Кратер - лишь слегка его края "омолаживаешь". Пилить лучше именно надфилем. я предпочитаю алмазный Щуп именно для контактов ( если глазам не веришь) -только проволочный. Раньше "для жигулей" был такой спец.ключик На жопке - отвёрткино жало, ключ размером под трамблёрные винтики. "рукоятка" ключика - с надфильной насечкой и проволочный щуп приторочен. точняк)) плоскость - восстанавливать. за давностию лет запамятовал(поболе пятнашки , не трогал классику СЗ)) однако , пепел посыпан, на каску - "электромонтёру связи 3ого разряда" (теорию контактирования - не след забывать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Да. Если ГБЦ на моторе оставлена родная, 402 модели.... ( определить просто - термостатик к ГБЦ спереди на двух винтиках приторочен) - будь готов к выпадению седел клапанных... :-(( Лучше поменять на любу другу ГБЦ ( лучше с круглыми окнами - 414,417,24 , лучше всего - 4218 модели) Правда есть несколько нюансов при этой работе. Будет интересно - расскажу. Если сам по форуму поиском их не найдёшь. Изменено 17 января 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 2 минуты назад, gazonchik1969 сказал: точняк)) плоскость - восстанавливать. за давностию лет запамятовал(поболе пятнашки , не трогал классику СЗ)) однако , пепел посыпан, на каску - "электромонтёру связи 3ого разряда" (теорию контактирования - не след забывать)) Электромонтёр, ебенть. Общее правило, точно так же работающее при обслуживании любых контакторов- магнитных ( и не только) пускателей.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 3 минуты назад, Федот68 сказал: Да. Если ГБЦ на моторе оставлена родная, 402 модели.... ( определить просто - термостатик к ГБЦ спереди на двух винтиках приторочен) - будь готов к выпадению седел клапанных... :-(( Лучше поменять на любу другу ГБЦ ( лучше с круглыми окнами - 414,417,24 , лучше всего - 418 модели) Правда есть несколько нюансов при этой работе. Будет интересно - расскажу. Если сам по форуму поиском их не найдёшь. ну до этого я когда нибудь дойду вероятно, как только выпадут. видимо создастся новая ветка с соответствующими симптомами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 1 минуту назад, dimagaz сказал: ну до этого я когда нибудь дойду вероятно, как только выпадут. видимо создастся новая ветка с соответствующими симптомами Лучше превентивно подготовься к замене ГБЦ, если она именно 402 модели. Подбери/фрезерни под 92-95 другую. Просто почему-то рациАннализаторы на ГАЗе( ЗМЗ) упразднили операцию "зачеканивание клапанных сёдел" Более того - 402 сёдла даже не имеют фаски, позволяющей это сделать.... В лучшем случае упавшее седло просто "инкрустирует" своими обломками днище поршня ( ГБЦ тогда всё равно на выброс) а бывает, что и к "кулаку дружбы" приводит... Но падают сёдла из 402 ГБЦ из всех. Какие на 15 тык пробега, какие на 150 тык.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 2 минуты назад, Федот68 сказал: Лучше превентивно подготовься к замене ГБЦ, если она именно 402 модели. Подбери/фрезерни под 92-95 другую. Просто почему-то рациАннализаторы на ГАЗе( ЗМЗ) упразднили операцию "зачеканивание клапанных сёдел" Более того - 402 сёдла даже не имеют фаски, позволяющей это сделать.... В лучшем случае упавшее седло просто "инкрустирует" своими обломками днище поршня ( ГБЦ тогда всё равно на выброс) а бывает, что и к "кулаку дружбы" приводит... Но падают сёдла из 402 ГБЦ из всех. Какие на 15 тык пробега, какие на 150 тык.... примем к сведению. об этом я конечно слышу впервые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) доброго времени суток! по совету вашей рекомендации заменил контактную группу траблера. думаю что дело в ней. также заменены бронепровода на те что без текстолитовых наконечников как на газ53 (или 52 хз). снова переустановлен привод распределителя зажигания (новый который) и снова установлен сам распределитель. катушка зажигания 12В запитаны с доп контакта на стартере. сама катушка была установлена новой в начале осени. после всего этого машина тут же завелась и чуть подрегулировал на полтора деления в сторону - трамблер мотор заработал отлично, ровно во всем диапазоне оборотов, без пыхтения в глушак и в карб. засим откланиваюсь. премного благодарен. Изменено 20 января 2019 пользователем dimagaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 1 час назад, dimagaz сказал: доброго времени суток! по совету вашей рекомендации заменил контактную группу траблера. думаю что дело в ней. также заменены бронепровода на те что без текстолитовых наконечников как на газ53 (или 52 хз). снова переустановлен привод распределителя зажигания (новый который) и снова установлен сам распределитель. катушка зажигания 12В запитаны с доп контакта на стартере. сама катушка была установлена новой в начале осени. после всего этого машина тут же завелась и чуть подрегулировал на полтора деления в сторону - трамблер мотор заработал отлично, ровно во всем диапазоне оборотов, без пыхтения в глушак и в карб. засим откланиваюсь. премного благодарен. ты лучше купи/скачай книжку под редакцией Орлова и Варченки "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" Год выпуска ? - чем раньше, тем лучше И выучи её для начала НАИЗУСТЬ. пригодится . На 99,99% она теперь тебе пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Федот раз ты такой умный что же ты книги сам не пишешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Бо как тот Буриданов осёл Никак тему не выберу.... По существу есть что ? Нашла в моих словах противоречие истине ? Найдёшь - буду благодарен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 От себя могу добавить, что на свой ЗМЗ-4021 я поставил трамблёр от Запорожца - он меньше размером.. Теперь подбираться к свече третьего цилиндра гораздо удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) 7 минут назад, uncle Gena сказал: От себя могу добавить, что на свой ЗМЗ-4021 я поставил трамблёр от Запорожца - он меньше размером.. Теперь подбираться к свече третьего цилиндра гораздо удобнее. спасибо за сообщение. но у меня даже мысль в голове не проскакивало что мне неудобно подбираться к любой из свечей. нету такой проблемы. возможно у тебя какой то свечник. у меня набор ключей. на трещетке 1/2" разные удлинители, беру большой на 25см кажется и все нормально откручиваю. только для 4го горшка беру вдвое короче удлинитель Изменено 21 января 2019 пользователем dimagaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 И этот набор всегда с собой в дороге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 не много не в тему, но... Капиталю 402. выроботка в направляющих клапанов большая - замена. ГБЦ подварить, шлифовать надо - раковины. Вопрос- стоит ли её шлифовать под АИ 92 или нет. До каких размеров? Нужен совет кто делал и кто эксплуатирует с такой ГБЦ. Литературы перечитал много. У себя никого не нашёл кто бы это сейчас проделывал и эксплуатирует.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Я шлифовал. 5 лет назад. Эксплуатирую. меряем высоту ГБЦ ( расстояние от нижней , привалочной к блоку, плоскости до плоскости посадки клапанной крышки) 98 мм - ГБЦ "под 72-76" ( 80) бензин. 94,4 мм- "под 92-93" 93,5-94,0 - "под 95". Для установки перефрезерованной на "92-95" бензин ГБЦ - НЕОБХОДИМО заменить штанги толкателей на более короткие ( - вместо 287 мм длины 283 мм). Попытка поставить "не те" штанги приводит к нарушению смазки пары "регулировочный болт коромысла/верхняя головка штанги".... - отверстие для смазки ( примерно посреди регулировоного винта) перестаёт совпадать во смазочным каналом коромысла.... И обрати внимание на длину и прямолинейность штанг при покупке в магазине. Просто прокати штангу по стеклу на прилавке. Сразу будет ясно норм или нет. Продают массу кривого и разного по длине говна. Лучше с разобранного б\у мотора взять. Изменено 22 января 2019 пользователем @drenalin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 46 минут назад, @drenalin сказал: Я шлифовал. 5 лет назад. Эксплуатирую. меряем высоту ГБЦ ( расстояние от нижней , привалочной к блоку, плоскости до плоскости посадки клапанной крышки) 98 мм - ГБЦ "под 72-76" ( 80) бензин. 94,4 мм- "под 92-93" 93,5-94,0 - "под 95". Для установки перефрезерованной на "92-95" бензин ГБЦ - НЕОБХОДИМО заменить штанги толкателей на более короткие ( - вместо 287 мм длины 283 мм). Попытка поставить "не те" штанги приводит к нарушению смазки пары "регулировочный болт коромысла/верхняя головка штанги".... - отверстие для смазки ( примерно посреди регулировоного винта) перестаёт совпадать во смазочным каналом коромысла.... И обрати внимание на длину и прямолинейность штанг при покупке в магазине. Просто прокати штангу по стеклу на прилавке. Сразу будет ясно норм или нет. Продают массу кривого и разного по длине говна. Лучше с разобранного б\у мотора взять. понял. спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах