Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 прокладка под голову обычная или как в иноземных есть отличия по "зубьям"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 1 час назад, Vadim Chikker сказал: не много не в тему, но... Капиталю 402. выроботка в направляющих клапанов большая - замена. ГБЦ подварить, шлифовать надо - раковины. Вопрос- стоит ли её шлифовать под АИ 92 или нет. До каких размеров? Нужен совет кто делал и кто эксплуатирует с такой ГБЦ. Литературы перечитал много. У себя никого не нашёл кто бы это сейчас проделывал и эксплуатирует.... Значицо так. В умной книжке по годзиллам ( под редакцией ГК ОАО ГАЗ) было сказано, что операцию "зачеканивание сёдел" они не исключали :-)) Лично я - НИ ОДНОЙ ГБЦ 402 модели с зачеканенными сёдлами в руках ни разу не держал. Если тебе повезло и сёдла стоят "правильной системы" - то смысл в капиталку этой ГБЦ вкладываться есть Если вокруг сёдел ( посмотри с пристрастием!!!) отсутсвуют такие "заштамповочки" ( три-четыре по кругу каждая длиной миллиметров 15-20) - то ищи ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ГБЦ от/для моторов семейства 21/24. лучше - "круглодырую" ( и наполнение цилиндров= мощность и коллектор искать не надо и переделывать под квадратный коллектор вс обвязку) Далее. Лучше взять ГБЦ модели 4218. с её же термостатом. Тогда = как сказал Ажреналин по переводу под 92-95 бензин. И ОБЯЗАТЕЛЬНО - контроль посадки ГБЦ ( корпуса термостата) на помпу. Есди помпа 402 модели - наверняка придётся делать лёгкий напильнинг и верха помпы и ( вероятно) низа 421 термостата. Если ГБЦ древни моделей ( 24,414,417) - то вдобавок вытаскиваешь с неё "саксофон"( одораспределительную трубу) и изготавливаешь переходную пластину под 421 термостат ( там форма каналов отличается немного - возьмёш в руки будет понятно) для этого канает любой листовой люмень 2-3 мм толщины. В прокладках обсуждаемых моделей различий практических нет. Можно ставить любые для Ф 92 мм цилиндра. с любой формой каналов. По оси коромысел. Ставить можно ЛЮБУЮ четырёхшпилечная от шестишпилечной отличаетсяТОЛЬКО наличием/отсутствием "концевых кронштейнов". которые при желании легко ставятся/снимаются. В обычной жизни эта разница - НИКАК на работу мотора не влияет. За ось коромысел 4216 ( под штанги с гидротолкателями) ничего не скажу. Кроме того, что ( по мнению Юры Протектора) - сама система гидротолкателей на этих моторах себя не оправдывает. З.Ы. ГБЦ не надо ШЛИФОВАТЬ. Их надо ФРЕЗЕРОВАТЬ. Изменено 22 января 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 понял. заморочек хватает.... заменить на другую голову что советуешь у нас это проблема что либо найти! или покупай мотор целый или ..... чупа чупс. поэтому сильно повыё..я не могу. про зачеканку направляек посмотрю!!!!!!! Дзякуй! (по белурсски спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 ну вот позвонил по лабазам и один ответ - только одного размера направляющие втулки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Речь о зачеканке сёдел клапанов. Направляющие втулки клапанов не зачеканиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 19 минут назад, Vadim Chikker сказал: понял. заморочек хватает.... заменить на другую голову что советуешь у нас это проблема что либо найти! или покупай мотор целый или ..... чупа чупс. поэтому сильно повыё..я не могу. про зачеканку направляек посмотрю!!!!!!! Дзякуй! (по белурсски спасибо) могу башку 417 б/у предложить с клапанами недорого. коли интересно. транспортные к вам ездят. звиняйте что не в тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 4 часа назад, uncle Gena сказал: Речь о зачеканке сёдел клапанов. Направляющие втулки клапанов не зачеканиваются. С Сёдлами всё в норме. Штанги под 92 нашёл. Спасибо что откликнулся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Спасибо!. Оставлю родную.(тем более у меня их теперь две). нашёл мотор у приятеля стуканутый, с него пойдёт распред вал. Новодельный категорически сказали не брать - сырое. Поршневую с гильзами тоже нашёл совдеппром.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Только что, Vadim Chikker сказал: прокладка под голову обычная или как в иноземных есть отличия по "зубьям"? ПрГБЦ 402ого мотора - СВОЯ и именно она(ни коем разе не 24ки ). отверстия под цирк. ОЖ(на 402) - увеличение D, от 1ого к 4ому(цилиндр.) иначе - перегрев 4ого(гарантир. с ЗМЗошной башкой, треугольники) штатная ПрГБЦ - без герметика!! усадочная(токмо такая - надлежит для работы с "выступающими гильзами") , косвенный признак - примерн. 1.8 ...2.0 (толщина несжат.) пы.сы. хорошую - поискать , в лабазах - полно хлама (безусадочные с соплями герметезирующими)) и пересортицы (впаривают от 24ки.. на честном глазу)) Изменено 23 января 2019 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Только что, Vadim Chikker сказал: , с него пойдёт распред вал. в 402ой - надо чугуняку (характерное "литьё", промеж шеек). сталь - допустим , токмо , на втуленых (блоках) сталь по люминю - быстрый износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 всё понял. Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) на дне стакана - начертай) Изменено 22 января 2019 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimagaz 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 В 21.01.2019 в 23:33, uncle Gena сказал: И этот набор всегда с собой в дороге? ну по крайней мере после каких то мероприятий с машиной даже для поездки в ближайшем лесу беру собой почти все что есть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 В 17.01.2019 в 19:27, Федот68 сказал: Кстати. Учиться - никогда не поздно. СлавиК ( к примеру - да и он неподалёку" от Улан-Удэ живёт - в Иркутске) с таких же вопросов начинал. Тоже был тупым зером, не понимавшим принципов работы узлов автомобиля... А поднял в результате свой ГАЗон с чермета, собрав его "по винтику." С советами и ебуками от многих тутошних форумчан . Совет про изучение журнала "Весёлые Картинки" - он также один из первых получил. И - теперь вполне успешно разбирается как минимум в простейших автомобильных электросхемах , к коим ГАЗовская/УАЗовская безусловно относится. Очень понравилось про "Веселые картинки" и выражение "ЕБУКАМИ" и не только ими Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Вот про распредвалы ЗМЗ от первоисточника http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 инфа полезная, но у нас мало что от ЗМЗ, даже аморты телескопы китайские хотели насунуть ... поставщики Иваново и ещё пару городов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 В 22.01.2019 в 19:14, gazonchik1969 сказал: на дне стакана - начертай) расстояние не детское... а виртуально? так ведь это хуже чем секас по телефону )))))))... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Олег 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 У меня вопрос. Смотрите у меня стоит на волге змз 402 и а такая проблема что новый аккумулятор 75А и слабо крутит стартер. Масса везде есть 100% и клемы на стартере почистил, значит все ок. И все равно слабо крутит((( не пойму почему. У меня на втягиваещем получается 4клемы и одна не задействована под ключ на 8. Не пойму ничего, может там должен быть какой-то провод???? Подскажите))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2020 А АКБ зарядить пробовал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 Ежели по уму, то стартёр проверяют на стенде с определением потребляемого тока и выдаваемого крутящего момента. Тогда все вопросы отпадают. Либо дедовским способом установки заведомо исправного узла с другой машинки. Можно вольтметр поподключать к батарейке и стартёру, наведёт на мысли косвенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Костромич 16 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 22 часа назад, Олег Олег сказал: У меня вопрос. Смотрите у меня стоит на волге змз 402 и а такая проблема что новый аккумулятор 75А и слабо крутит стартер. Масса везде есть 100% и клемы на стартере почистил, значит все ок. И все равно слабо крутит((( не пойму почему. У меня на втягиваещем получается 4клемы и одна не задействована под ключ на 8. Не пойму ничего, может там должен быть какой-то провод???? Подскажите))) у меня было нечто подобное. Вылечил заменой подшипника (статор замыкал за ротор). люфт был небольшой, но видимо хватало что бы коротить на массу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2020 12.11.2020 в 21:24, Олег Олег сказал: У меня вопрос. Смотрите у меня стоит на волге змз 402 и а такая проблема что новый аккумулятор 75А и слабо крутит стартер. Масса везде есть 100% и клемы на стартере почистил, значит все ок. И все равно слабо крутит((( не пойму почему. У меня на втягиваещем получается 4клемы и одна не задействована под ключ на 8. Не пойму ничего, может там должен быть какой-то провод???? Подскажите))) А старый аккум хорошо крутил по сравнению с новым? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах