Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
s.w.a.t

Установка телескопических амортизаторов

Рекомендованные сообщения

исходя из 30ки опыта (прикладной эксплуатации в сложн. дорусловиях) газоуазов , выведены выводы)) 1)использовать,  токома , одностороники(маслян)  2)безвыходный минимум (для родн. рамы - полное исключение) поперечных(и близких к вертикали) сварн. швов 3) максимально - болтовые и сварные(с безболезн. . демонтажом), потому - ремонтопригодность.                                                                                                   пы.сы. самые вредные (для сего узла) - грейдерА  (каменист. гребёнка). на "яшках"(родных до болей)) - испытательный стенд  (ускоренного разрушения.. непродуманных "каструкций"))      

грейдер2.wmv

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два полярных мнения.  останусь ко я лучше с рычажниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гога68 сказал:

два полярных мнения.  останусь ко я лучше с рычажниками

Вот, и я пришел к тому же через девять лет, поменял раму, хочу рычажники. Поездил с Алексом на его Ашке, очень понравилось.

Так еще и балку над мостом вырвало, после этого задумался.

Хорошо перебранные рычажники отлично работают.

На той скорости, что Алекс проезжает лежачего полицейского, я на своих телескопа  вылетел бы из за руля газика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с рычажниками  или без них одно и тоже. Односторонние масляные газелевские фенокс хорошо неровности проглатывают , по сравнению с родными рычажными земля и небо. На перед хотя бы телескопы, задние рычажные можно оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Правильно подобранные амортизаторы и расстояние меж пальцев - залог успеха. А говорить о том, что что-то можно сломать, навевает тоску. Всё можно сломать. Жизнь говно - а дальше смерть.

К разговору что машина стоит " в  углу 5 лет". 

IMG_1061[1].JPG

IMG_1062[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, LexaNeDoma сказал:

 Правильно подобранные амортизаторы и расстояние меж пальцев - залог успеха. А говорить о том, что что-то можно сломать, навевает тоску. Всё можно сломать. Жизнь говно - а дальше смерть.

К разговору что машина стоит " в  углу 5 лет". 

IMG_1061[1].JPG

IMG_1062[1].JPG

Фото узла ПОСЛЕ хотя бы пары выездов эксплуатации.

 То.что амортизатор на дорогу пока ещё не рухнул - верю.

 ты нам отсутствие трещин на родном кронштейне покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так фото 3-4 , что? Не показатель? Коллеги ! Я не о своём инженерным гении тут!  Сделал по необходимости / читай безысходности/. Рычажники -говно. В молодые годы учился в МАМИ. Ну что-то я понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото 3-4 - на нём свежесобранный узел.

 Дороги не видевший. по состоянию резьб/шайб  это прекрасно видно.

 

 Ты сам посмотри на это место ПОСЛЕ хотя бы пары выездов "в лес" - километров пять- семь по буеракам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спец в отличие от вас. но мыслю так: если к родному кронштейну привернуть крон под телескоп то при ходе отбоя будет пытатся вырвать верхние заклепки. при ходе сжатия боковые. со временем от этих заклепок верно пойдут трещины не за 500 верст конешно и не за один выезд но рано иль поздно.

а коли родной кронштейн убрать и приварить уазкин то сбоку он приварится к тонкому наружному слою а сверху к полоске которая прихвачена точечной сваркой. ненадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот!! Съем свою тельняшку. Это сделано 5 ПЯТЬ ЛЕТ тому!  Ну не к чему  мне лукавить. С левой стороны защита штока, красная , ушла в не бытие.

Это живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 16:48, LexaNeDoma сказал:

IMG_1057[1].JPG

IMG_1058[1].JPG

IMG_1059[1].JPG

IMG_1060[1].JPG

К этой схеме установки добавить нижнюю точку крепления кронштейна или прихватить сваркой и болт через раму но предварительно установить трубку с обваркой в раме(задний палец передней рессоры пример),зубами не отгрызёшь,ещё хуже стояло крепление у меня при покупке ашки в 09 году,просто один болт через кронштейн рычажника,а один в низу рамы без втулки,кронштейн из уголка,в силу не правильной установки рвало уши аммортов,вырывало палец верхний в кронштейне,а родному кронштейну на раме хоть бы хны,кронштейн жив до сих пор,кронштейн конечно переделан и стоит таким образом,видел крым,рим и медные трубы,рама чуть что ранняя в районе 53-55 г.

5c44417fb146f_004.thumb.jpg.7de72490d465dcb89a566234c3e26aa9.jpg

5c44419568440_005.thumb.jpg.f0b8aa0eba566c1d1c3b8dbf3f158e56.jpg

По сути считаю что удаление родных кронштейнов с рамы излишним,вот ещё пример,жив до сих пор.

5c44448eddf2e_1137.thumb.jpg.286c354dfc8bbf3d24cc4042e9cad92b.jpg

 

5c4444a3a0412_1138.thumb.jpg.473b6066e2559524c41d9bafa5baa88a.jpg

при особом желании можно удалить верх только,нижняя часть на месте,вот пример.

5c4444fe76236_001.thumb.jpg.8e1dbc0991fae371887b616c3dc700ba.jpg

 

5c44450e7afba_002.thumb.jpg.4b27aa1279590d40fd9e5514b61fcc93.jpg

5c444527322d5_003.thumb.jpg.3437d59560a725fe4cd8783e94b145b6.jpg

Если родной кронштейн мешает или не нравится по вертикали,правильно сделать вот так будет на мой взгляд.

Саша Вии выкладывал конструкцию рамы в этом месте.На фото ниже на обниженный родной кронштейн в моём случае еще крепится часть кронштейна подушки двигателя и потом кронштейн аммо уазки.

IMG_20170530_182612.jpg

5c44471809227_006.thumb.jpg.f06c6f9e3f74c5d38d509614554ff331.jpg

5c444732bafd4_007.thumb.jpg.2ec7932892e230f5cb41dba472fa2472.jpg

Всё справедливо для маслянных аммов,пробывал газомаслянные,для веса 69 получается форменная табуретка в прямом смысле этого слова.

Жизнь любого кронштейна,впрочем как и амморта(уши) зависит от правильной установки,самая вредная установка когда при работе мост не стал в отбойник и упор моста происходит через сложенный амморт(ход кончился и идёт пробой) и далее на палец кронштейна.Выставлять верхний кронштейны следует при протрушенной  и собранной машине,установленных нижних кронштейнах,на них аммортизаторы и верхние кронштейны установлены и зажаты втулки,тем самым будет понятна позиция кронштейна и без натяжная установка,за вертикалью аммо гнаться не стоит,по ходам середина примерно,стоит учесть вариант просадки рессоры.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас подумал. а почему в этом варианте кронштейн не сгибает по болтам и от болтов не отрывает раз нет нижней точки крепления?

5c41ca7cbc1d9_IMG_10571.thumb.JPG.f5d4a8061df3703619a29628c0a23508.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если попробовать. приварить уазкин кронштейн к пластине, пластину привернуть сверху к штатному кронштейну а снизу болтом со втулкой сквозь раму. если рвать будет то сперва болты оборвет поди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

щас подумал. а почему в этом варианте кронштейн не сгибает по болтам и от болтов не отрывает раз нет нижней точки крепления?

5c41ca7cbc1d9_IMG_10571.thumb.JPG.f5d4a8061df3703619a29628c0a23508.JPG

Я именно про это с первого своего поста в данной теме говорю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак, как мне кажется, на все вопросы ответ. Федот!, моё уважение к тебе многое.

3/третье/ и 4 /четёртое/ фото разгляди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kyzya сказал:

за вертикалью аммо гнаться не стоит,

физику -  побоку??)))  векторы - нафик??)) при отклонении от вертикали - падает эффективность. допустим наклон(необходимый и достаточный) исходя из компоновочных и учитывая , продольные при вертикальных(ходА).   примеры безграмотности - задние аморты УАЗ(469) и волга(24...).   пример мышления - задние ГАЗель (работа втулок , демпфирование отбоя , близки к оптимально возможным)     пы.сы. кста, схема задних(газелиных) - пример для подражания  (в отличии от распр. пресловут. "домика", с вывертом втулок и без учёта продольного))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

снизу болтом со втулкой сквозь раму.

снизу - вяжись(сваркой) к нижней полке.    разумная схема.     в отличии от  вариантов - "у меня ездит.. сто лет"(и дай бох))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, gazonchik1969 сказал:

снизу - вяжись(сваркой) к нижней полке.    разумная схема.     в отличии от  вариантов - "у меня ездит.. сто лет"(и дай бох))

так то пока рычажники. просто интересуюсь. мало ли. вдруг нужда будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

так то пока рычажники. просто интересуюсь. мало ли. вдруг нужда будет

рычажники - гребёнку не держат. если найду(в гараже) сфотаю, самоварные (шоб не тратить - на "уазины" и потом их доделывать)) кронштейны (поверенные , долгой тряской)) кста и нижние - тож были "не магазин"(для увелич. ходОв и ремонтопригодности - съёмные, креплен. стремянками) сфотаю и их , по нахождению))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эксплуатационных скоростях и штатных колёсах всё прекрасно держит...не надо ляля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатные (любые диагональн. яшки) - самый экстрим(подскок с припрыгом)).  эксплуатационная(минимальная) там же - 70..80  (медленнее ,  вытряхнет душу.. на яшках враз)). рычажники в этих условиях - опасное самоуспокоение , без шуток.  типичная авария(грейдерА) - "не справился.. допустил съёзд..зачастую с опрокидыванием") в большинстве - "поплыл"(не справился..амортизатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехай не торопно и ладно будет. ну не для гонок газик без кардинальных переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...