gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Только что, Гога68 сказал: ехай не торопно и ладно будет по гребёнке??)) два варианта(без вылета всех пломб.. в т.ч. - спидометра..)) 5км\ч и ниже , або , 60 и выше. Изменено 22 января 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Только что, Гога68 сказал: не для гонок газик без кардинальных переделок поставить телескопы - не божий горшок.. кста, газик, в упомянутых дорусловиях , даёт фору (совр. неженкодорожникам) .. когда - хватает мотОру)) Изменено 22 января 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 12 часов назад, gazonchik1969 сказал: по гребёнке??)) два варианта(без вылета всех пломб.. в т.ч. - спидометра..)) 5км\ч и ниже , або , 60 и выше. Думаешь тем самым вибрацию победишь, нет, друже, ошибаешься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 В 19.01.2019 в 14:25, Baters сказал: Вот, и я пришел к тому же через девять лет, поменял раму, хочу рычажники. Поездил с Алексом на его Ашке, очень понравилось. Так еще и балку над мостом вырвало, после этого задумался. Хорошо перебранные рычажники отлично работают. На той скорости, что Алекс проезжает лежачего полицейского, я на своих телескопа вылетел бы из за руля газика. Скажу так,самая приятная подвеска на газике,это на родных(не новодел) рессорах и рабочих рычажниках.Но для того что бы привести в чувство и надлежащее состояние(втулки,сальник) рычажники надо хорошо потрудится. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Только что, Алекс сказал: Думаешь тем самым вибрацию победишь, нет, друже, ошибаешься. в мыслях нет, амплитуда непобедима)) при обгонах - виден , подвесочный расколбас)) однако , ехать надо. ибо " А КАКОЙ смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." пы. сы. и желательно , добраться (хотяб до ночёвки)) - затемно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 583 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 8 часов назад, kyzya сказал: Скажу так,самая приятная подвеска на газике,это на родных(не новодел) рессорах и рабочих рычажниках.Но для того что бы привести в чувство и надлежащее состояние(втулки,сальник) рычажники надо хорошо потрудится. Стараюсь довести приобрёл пальцы втулок(случайно , даже подозревал, что там такое сложное соединение), теперь нужно бронзу точить, и всё это в полиуретане будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s.w.a.t 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Мужики спасибо что ответили. Все понятно объяснили и на фото тоже, что нужны амортизатор масляные. Вопрос : не будут ли грубы передние рессоры с отбойный верхним листом когда поставляются телескопы на перед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 В 20.01.2019 в 11:33, Гога68 сказал: не спец в отличие от вас. но мыслю так: если к родному кронштейну привернуть крон под телескоп то при ходе отбоя будет пытатся вырвать верхние заклепки. при ходе сжатия боковые. со временем от этих заклепок верно пойдут трещины не за 500 верст конешно и не за один выезд но рано иль поздно. а коли родной кронштейн убрать и приварить уазкин то сбоку он приварится к тонкому наружному слою а сверху к полоске которая прихвачена точечной сваркой. ненадежно. у меня передний левый кронштейн под телескоп (верхний) был прикручен к родному кронштейну и проварен по бокам и сверху.. родному хоть бы что. самопал лопнул и сломался.как тут на форуме и писали. сейчас переделываю. крепиться как мне кажется нужно только к крону рычажников. других вариантов не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 1 час назад, s.w.a.t сказал: Мужики спасибо что ответили. Все понятно объяснили и на фото тоже, что нужны амортизатор масляные. Вопрос : не будут ли грубы передние рессоры с отбойный верхним листом когда поставляются телескопы на перед? напиши по другому???? в вопрос не врубился.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 У меня на родной раме были приварены клюшки(кронштейны ) к родным площадкам из 20 квадрата и стояли уазовские амортизаторы. Сравнивал со стоком ,разници незаметил . Намного лучше стало когда поставил уазораму и воткнул 51 аморы , стало намного лучше . , комфортнее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) Доброго времени суток всем!!!а кто ни будь ставил кронштейны от газ 52?я их скрутил на работе с рамы перед сдачей её в чермет подумал что пригодятся,но там палец стоит вдоль рессор Изменено 26 января 2019 пользователем Gazon.1966 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 Или зря я их скручивал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 Думаю что не зря. У меня на передних телескопах нижний палец крепления амортизатора поставлен вдоль рессоры. Сварил специально такой кронштейн крепления. Амортизаторы жигулевские от классики, белорусского производства Верхняя часть, изготовленная также самостоятельно, сейчас пока закреплена на кронштейне рычажника на раме. Читаю тему, прикидываю, правильно ли закрепил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 Только что, Combatant сказал: Думаю что не зря. У меня на передних телескопах нижний палец крепления амортизатора поставлен вдоль рессоры. зачем?? утяжелить(ухудшить) условия работы втулок?? ускорить износ амортизатора ?? неоптимальная работа втулок - увеличение радиальных на шток = ускоренный износ. пы.сы. тогда и рессорные - поперёк (для "полноты стиля")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) Втулки-полиуретан, так что износ не так критичен. А насчет разворота рессорных- достаточно интересная мысль, особенно для полноты стиля. Я сам бы никогда не додумался до такого кастинга )Обещаю подумать над ней, учитывая что сейчас как раз перебираю правую переднюю рессору Изменено 26 января 2019 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) Только что, Combatant сказал: Втулки-полиуретан, так что износ не так критичен. износ(амортизатора) - критичнее (при "поперечном" полиуретане) чем - на резине (подобающих - "мягкость - упругость). ставь грамотно. с учётом ходОв и оптимальности работы втулок. Изменено 26 января 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 Возможно и переделаю в дальнейшем конструкцию нижнего пальца крепления амортизатора, развернув его на девяносто градусов Это не сложный процесс, оборудование есть, металл найдем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 ставь резиновые втулки. полиуретан(амортизаторам) - козе баян ( даже - хужее)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 (изменено) Подскажите в таком исполнении будет жить или могут быть проблемы? Пластина которая прикручена к раме толщиной 7 мм от неё труба 50х50 стенка 3 а верх трубы куда крепиться амортизатор усилена и того получилось 7 или 8 мм амортизатор крепиться 16 болтом а кронштейн к раме 14 болтами вверху к кронштейну к которому прикручивался рычажник а внизу раму насквозь просверлил и через увеличенные шайбы прикрутил. Изменено 31 августа 2021 пользователем Jackson777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2021 1 час назад, Jackson777 сказал: Подскажите в таком исполнении будет жить или могут быть проблемы? Пластина которая прикручена к раме толщиной 7 мм от неё труба 50х50 стенка 3 а верх трубы куда крепиться амортизатор усилена и того получилось 7 или 8 мм амортизатор крепиться 16 болтом а кронштейн к раме 14 болтами вверху к кронштейну к которому прикручивался рычажник а внизу раму насквозь просверлил и через увеличенные шайбы прикрутил. в раму, где нижние болты, втулки бы вварить, и поди ладно будет. а так то интересное решение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 Втулки для того что бы раму не сминало при затягивании? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 44 минуты назад, Jackson777 сказал: Втулки для того что бы раму не сминало при затягивании? и для более правильной передачи усилий на противоположные полки рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 (изменено) нижнюю кромку , приварить , к нижней полке (именно - к полке) пы.сы стояли , аналогичные, но продуманнее, подкос , надо делать, самым слабым местом (как ни странно.. ) был перпендикуляр от верхн. кромки и диагональ(пластина) от нижней . при запредельных(камень.. с голову , або, отрыв.. )) - изгиб (горизонт и диагональ) ремонт - полчаса(с мытьём рук)) здесь , кронштейн - сильнее рамы. не , вери гуд. Изменено 1 сентября 2021 пользователем gazonchik 1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2021 21 час назад, Jackson777 сказал: Втулки для того что бы раму не сминало при затягивании? ну, Федот уже ответил. и при затягиваньи чтоб не сминало и при работе амортизатора чтоб не сминало и не рвало, и для распределения сил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах