speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) . Изменено 20 января 2019 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) исходя из 30ки опыта (прикладной эксплуатации в сложн. дорусловиях) газоуазов , выведены выводы)) 1)использовать, токома , одностороники(маслян) 2)безвыходный минимум (для родн. рамы - полное исключение) поперечных(и близких к вертикали) сварн. швов 3) максимально - болтовые и сварные(с безболезн. . демонтажом), потому - ремонтопригодность. пы.сы. самые вредные (для сего узла) - грейдерА (каменист. гребёнка). на "яшках"(родных до болей)) - испытательный стенд (ускоренного разрушения.. непродуманных "каструкций")) грейдер2.wmv Изменено 19 января 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 два полярных мнения. останусь ко я лучше с рычажниками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 читай - без амортизаторов. нет пользы (даж - без вреда)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baters 586 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 2 минуты назад, Гога68 сказал: два полярных мнения. останусь ко я лучше с рычажниками Вот, и я пришел к тому же через девять лет, поменял раму, хочу рычажники. Поездил с Алексом на его Ашке, очень понравилось. Так еще и балку над мостом вырвало, после этого задумался. Хорошо перебранные рычажники отлично работают. На той скорости, что Алекс проезжает лежачего полицейского, я на своих телескопа вылетел бы из за руля газика. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 Да, с рычажниками или без них одно и тоже. Односторонние масляные газелевские фенокс хорошо неровности проглатывают , по сравнению с родными рычажными земля и небо. На перед хотя бы телескопы, задние рычажные можно оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 Правильно подобранные амортизаторы и расстояние меж пальцев - залог успеха. А говорить о том, что что-то можно сломать, навевает тоску. Всё можно сломать. Жизнь говно - а дальше смерть. К разговору что машина стоит " в углу 5 лет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 19 часов назад, LexaNeDoma сказал: Правильно подобранные амортизаторы и расстояние меж пальцев - залог успеха. А говорить о том, что что-то можно сломать, навевает тоску. Всё можно сломать. Жизнь говно - а дальше смерть. К разговору что машина стоит " в углу 5 лет". Фото узла ПОСЛЕ хотя бы пары выездов эксплуатации. То.что амортизатор на дорогу пока ещё не рухнул - верю. ты нам отсутствие трещин на родном кронштейне покажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Так фото 3-4 , что? Не показатель? Коллеги ! Я не о своём инженерным гении тут! Сделал по необходимости / читай безысходности/. Рычажники -говно. В молодые годы учился в МАМИ. Ну что-то я понимаю ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Фото 3-4 - на нём свежесобранный узел. Дороги не видевший. по состоянию резьб/шайб это прекрасно видно. Ты сам посмотри на это место ПОСЛЕ хотя бы пары выездов "в лес" - километров пять- семь по буеракам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 не спец в отличие от вас. но мыслю так: если к родному кронштейну привернуть крон под телескоп то при ходе отбоя будет пытатся вырвать верхние заклепки. при ходе сжатия боковые. со временем от этих заклепок верно пойдут трещины не за 500 верст конешно и не за один выезд но рано иль поздно. а коли родной кронштейн убрать и приварить уазкин то сбоку он приварится к тонкому наружному слою а сверху к полоске которая прихвачена точечной сваркой. ненадежно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Федот!! Съем свою тельняшку. Это сделано 5 ПЯТЬ ЛЕТ тому! Ну не к чему мне лукавить. С левой стороны защита штока, красная , ушла в не бытие. Это живёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 В 18.01.2019 в 16:48, LexaNeDoma сказал: К этой схеме установки добавить нижнюю точку крепления кронштейна или прихватить сваркой и болт через раму но предварительно установить трубку с обваркой в раме(задний палец передней рессоры пример),зубами не отгрызёшь,ещё хуже стояло крепление у меня при покупке ашки в 09 году,просто один болт через кронштейн рычажника,а один в низу рамы без втулки,кронштейн из уголка,в силу не правильной установки рвало уши аммортов,вырывало палец верхний в кронштейне,а родному кронштейну на раме хоть бы хны,кронштейн жив до сих пор,кронштейн конечно переделан и стоит таким образом,видел крым,рим и медные трубы,рама чуть что ранняя в районе 53-55 г. По сути считаю что удаление родных кронштейнов с рамы излишним,вот ещё пример,жив до сих пор. при особом желании можно удалить верх только,нижняя часть на месте,вот пример. Если родной кронштейн мешает или не нравится по вертикали,правильно сделать вот так будет на мой взгляд. Саша Вии выкладывал конструкцию рамы в этом месте.На фото ниже на обниженный родной кронштейн в моём случае еще крепится часть кронштейна подушки двигателя и потом кронштейн аммо уазки. Всё справедливо для маслянных аммов,пробывал газомаслянные,для веса 69 получается форменная табуретка в прямом смысле этого слова. Жизнь любого кронштейна,впрочем как и амморта(уши) зависит от правильной установки,самая вредная установка когда при работе мост не стал в отбойник и упор моста происходит через сложенный амморт(ход кончился и идёт пробой) и далее на палец кронштейна.Выставлять верхний кронштейны следует при протрушенной и собранной машине,установленных нижних кронштейнах,на них аммортизаторы и верхние кронштейны установлены и зажаты втулки,тем самым будет понятна позиция кронштейна и без натяжная установка,за вертикалью аммо гнаться не стоит,по ходам середина примерно,стоит учесть вариант просадки рессоры.Как то так. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 щас подумал. а почему в этом варианте кронштейн не сгибает по болтам и от болтов не отрывает раз нет нижней точки крепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 если попробовать. приварить уазкин кронштейн к пластине, пластину привернуть сверху к штатному кронштейну а снизу болтом со втулкой сквозь раму. если рвать будет то сперва болты оборвет поди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 1 час назад, Гога68 сказал: щас подумал. а почему в этом варианте кронштейн не сгибает по болтам и от болтов не отрывает раз нет нижней точки крепления? Я именно про это с первого своего поста в данной теме говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Дак, как мне кажется, на все вопросы ответ. Федот!, моё уважение к тебе многое. 3/третье/ и 4 /четёртое/ фото разгляди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) Только что, kyzya сказал: за вертикалью аммо гнаться не стоит, физику - побоку??))) векторы - нафик??)) при отклонении от вертикали - падает эффективность. допустим наклон(необходимый и достаточный) исходя из компоновочных и учитывая , продольные при вертикальных(ходА). примеры безграмотности - задние аморты УАЗ(469) и волга(24...). пример мышления - задние ГАЗель (работа втулок , демпфирование отбоя , близки к оптимально возможным) пы.сы. кста, схема задних(газелиных) - пример для подражания (в отличии от распр. пресловут. "домика", с вывертом втулок и без учёта продольного)) Изменено 20 января 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) Только что, Гога68 сказал: снизу болтом со втулкой сквозь раму. снизу - вяжись(сваркой) к нижней полке. разумная схема. в отличии от вариантов - "у меня ездит.. сто лет"(и дай бох)) Изменено 20 января 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 22 часа назад, gazonchik1969 сказал: снизу - вяжись(сваркой) к нижней полке. разумная схема. в отличии от вариантов - "у меня ездит.. сто лет"(и дай бох)) так то пока рычажники. просто интересуюсь. мало ли. вдруг нужда будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Только что, Гога68 сказал: так то пока рычажники. просто интересуюсь. мало ли. вдруг нужда будет рычажники - гребёнку не держат. если найду(в гараже) сфотаю, самоварные (шоб не тратить - на "уазины" и потом их доделывать)) кронштейны (поверенные , долгой тряской)) кста и нижние - тож были "не магазин"(для увелич. ходОв и ремонтопригодности - съёмные, креплен. стремянками) сфотаю и их , по нахождению)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 На эксплуатационных скоростях и штатных колёсах всё прекрасно держит...не надо ляля. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 штатные (любые диагональн. яшки) - самый экстрим(подскок с припрыгом)). эксплуатационная(минимальная) там же - 70..80 (медленнее , вытряхнет душу.. на яшках враз)). рычажники в этих условиях - опасное самоуспокоение , без шуток. типичная авария(грейдерА) - "не справился.. допустил съёзд..зачастую с опрокидыванием") в большинстве - "поплыл"(не справился..амортизатор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 ехай не торопно и ладно будет. ну не для гонок газик без кардинальных переделок 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах