Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 разобрался с ресурсом...переношу тему в "правильное" место... приобретен в 2012 году, подшаманен, сварена "воровайка"(тележка) используется как "хозяйка" в деревне у родителей...не охотник ни рыбак, "чОрный копатель" и "чердачник"... езжу хабарить, вывожу мусор, привожу дрова, картошку в прошлом году впервые длительный пробег около 2000 км...на ГУХ...из поломок только сгоревшая "шоколадка" на генераторе и долив масла в мосты грамм по 300 в каждый... вылетающий вечно рычаг раздатки спасает дедовский метод...резинка. после горных покатух и подготовке к следующему году(еще один но более сложный маршрут) нужно решить три проблемы: 1. Резина 2.Лебедка 3. Двигатель от ГАЗ21...греется, приходилось все время останавливаться, шли медленно. С резиной вопрос решен...что из опыта личного и форумчан подскажете по лебедке и доп.охлаждению?...признаться честно ограничен во времени много работаю, в инете "зависать" некогда...если можно то сбросьте ссылки по покупке и установке...с ув. с резиной вроде разобрались Forward Safari 500 31х10.5-15...вполне устроит. по мере приобретения и установки буду выкладывать отчеты...с уважением отношусь к любой критике и советам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) по перегреву думаю: 1. промывка системы с (желательно) заменой радиаторов на новые. Основной радиатор рекомендую 4х рядный - можно спец. заказать на ШААЗе. 2. замени помпу на современную от Luzar. https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/uaz/? 3. залей кач. антифриз (рекомендовал бы CoolStream - весьма хороший товар) 4. ветилятор охлаждения заменить на более производит. от ГАЗели 5. термостат от Luzar новый https://luzar.ru/catalogue/termostaty/uaz/ 6. новая пробка радиатора Luzar https://luzar.ru/catalogue/kryshki/kryshki-probki-radiatora/ ......при соблюдении всего этого 100% не будет греться и эл.вентилятор не нужен будет НИКОГДА Изменено 21 января 2019 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 раздатку не мешало бы перебрать - вылетание признак неисправности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 Согласен с Антоном. Для начала нужно привести двигатель в порядок и устранить все возможные причины перегрева. Настроть правильно карбюратор и зажигание. Если ГБЦ стоит еще под 76 бензин, то есть смысл отфрезеровать ее под 92-й. Про установку более производительного вентилятора охлаждения уже сказали в прошлой теме. Если машина и дальше планируется использоваться в таких тяжелых условиях, то можно сразу заморочаться с блокировкой дифференциала хотя бы в задний мост. Из дешевых решений - самоблок Блокка от ИжТехно или от БТР-60/80. Блокировка поможет реализовать потенциал резины и очень сильно выручит при диагональном вывешивании, особенно при каменистом рельефе местности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 22 минуты назад, Антон сказал: раздатку не мешало бы перебрать - вылетание признак неисправности с детства помню... все ездили на резинке...перебирать смысла не вижу, перебрана, все в порядке вынос отсутствует...шестерни прямозубые...при нагрузке все равно вылетает рычаг...использую ревитализант "хадо" более 10-ти лет..."зеркало" нарабатывает изумительное и вой отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 12 минут назад, speedoff сказал: Согласен с Антоном. Для начала нужно привести двигатель в порядок и устранить все возможные причины перегрева. Настроть правильно карбюратор и зажигание. Если ГБЦ стоит еще под 76 бензин, то есть смысл отфрезеровать ее под 92-й. Про установку более производительного вентилятора охлаждения уже сказали в прошлой теме. Если машина и дальше планируется использоваться в таких тяжелых условиях, то можно сразу заморочаться с блокировкой дифференциала хотя бы в задний мост. Из дешевых решений - самоблок Блокка от ИжТехно или от БТР-60/80. Блокировка поможет реализовать потенциал резины и очень сильно выручит при диагональном вывешивании, особенно при каменистом рельефе местности. карб перебран не раз, зажигание в этом году поставил "электронное" ибо затрахался с контактным, даже по стробоскопу выставить толком не получалось...башка под АИ-92... авто не планируется к эксплуатации в тяжелых условиях...вполне обхожусь родными "колхозниками" на трещетках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Кхм. А нахрена вообще стробоскоп ??? Вставил пыж из газетки в первый цилиндр. Крутнул ручкой до его выстрела. Совместил метки ( первую по ходу) Поставил трамблер , шоп с контактом первого цилиндра бегунок совпал. Завел мотор. Подвигал зажигание туда-сюда до максималки на ХХ.зафиксил. Теперь едем на ровную дорогу. На прямой передаче с примерно 40км/ч нажимаем педаль газа на полную. Машинка начинает разгоняться. При этом должны прослушиваться отдельные детонационные стуки, пропадающие с набором оборотов. Если стуков нет или мало - ставим уоз пораньше. Если много - попозже. ФСЁ. Именно по этому алгоритму работают все современные "мозги". Мотор они слушают через Датчик Детонации. Зачем стробоскоп ??? Это прекрасный девайс для развода лохов. Ну еще для изготовления цветомузыки. По фото видно, что помпа на ГБЦ. А каково состояние" саксофона"? Водораспределительной трубы. И вообще её наличие..... Изменено 21 января 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 у меня ни на боевом Гене, ни на Прожодимце понижайка не вылетает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 1 час назад, Алексей1969 сказал: ...... .вполне обхожусь родными "колхозниками" на трещетках. это ты про ХАБы имеешь ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) по резине выскажу сугубо своё мнение: учитывая технич. близость к оригиналу и условия эксплуатации типа "экспедиция", я б рекомендовыл обычную УАЗовскую "пешку" Я-192......дёшево, проверенно, приемлемо......если её ещё подрезать - ваще будет огонь. Сафари тяжелые и дубовые в принципе, а для оригинала тем более...... Если бюджетом не ограничен, то, конечно, лучше импортный МТ взять............ Изменено 21 января 2019 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 и, не понял всё-таки..............лебёдку-то будешь ставить или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 21 час назад, Антон сказал: это ты про ХАБы имеешь ввиду? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 22 часа назад, Федот68 сказал: Кхм. А нахрена вообще стробоскоп ??? Вставил пыж из газетки в первый цилиндр. Крутнул ручкой до его выстрела. Совместил метки ( первую по ходу) Поставил трамблер , шоп с контактом первого цилиндра бегунок совпал. Завел мотор. Подвигал зажигание туда-сюда до максималки на ХХ.зафиксил. Теперь едем на ровную дорогу. На прямой передаче с примерно 40км/ч нажимаем педаль газа на полную. Машинка начинает разгоняться. При этом должны прослушиваться отдельные детонационные стуки, пропадающие с набором оборотов. Если стуков нет или мало - ставим уоз пораньше. Если много - попозже. ФСЁ. Именно по этому алгоритму работают все современные "мозги". Мотор они слушают через Датчик Детонации. Зачем стробоскоп ??? Это прекрасный девайс для развода лохов. Ну еще для изготовления цветомузыки. По фото видно, что помпа на ГБЦ. А каково состояние" саксофона"? Водораспределительной трубы. И вообще её наличие..... все пройдённый этап...забыто, поставил электронику работает чисто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 блокировка в задний мост, про которую говорил Дмитрий (Speedoff), и ХАБы - совсем не одно и то же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 1 минуту назад, Алексей1969 сказал: все пройдённый этап...забыто, поставил электронику работает чисто... электроника - это трамблёр с датчиком Холла? Верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 20 часов назад, Антон сказал: и, не понял всё-таки..............лебёдку-то будешь ставить или как? да конечно...рассматриваю варианты как ее "спрятать" под бампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 3 минуты назад, Антон сказал: электроника - это трамблёр с датчиком Холла? Верно? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 6 минут назад, Антон сказал: блокировка в задний мост, про которую говорил Дмитрий (Speedoff), и ХАБы - совсем не одно и то же... согласен...пока обходился без блокировки заднего моста...не вижу смысла...авто не для езды по "говнищу" и на время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 9 минут назад, Алексей1969 сказал: да дак у трамблёра с датчиком Холла тоже УОЗ выставляется, как и у контактного зажигания. Т.е. совет Федота про стробоскоп уместен.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 1 час назад, Антон сказал: дак у трамблёра с датчиком Холла тоже УОЗ выставляется, как и у контактного зажигания. Т.е. совет Федота про стробоскоп уместен.))) За исключением части по корректировке на слух, если стоит трамблер с датчиком имени товарищаиХолла с коммутатором с датчиком детонации. Сдается мне - товарищ путает индуктивный датчик и датчик Холла, впрочем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 1 час назад, Федот68 сказал: За исключением части по корректировке на слух, если стоит трамблер с датчиком имени товарищаиХолла с коммутатором с датчиком детонации. Сдается мне - товарищ путает индуктивный датчик и датчик Холла, впрочем.... про датчик детонации я сомневаюсь.....вряд ли у Алексея на моторе он есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 3 часа назад, Алексей1969 сказал: согласен...пока обходился без блокировки заднего моста...не вижу смысла...авто не для езды по "говнищу" и на время. Если в обычной жизни пользуешься хабами - есть резон ставить самоблок ( самое простое "от БТРа") в передний мост. Ну и - дисковые тормоза ( единственный недостаток - практически обязателен переход на современные 16" диски, либо проставки не менее 25мм) и ШРУСы "Бирфильд. и доработка моста "по Вуглускру" ( подшипники вместо сальников полуосей) и до кучи - пыльнико-сальники передних кулаков от ГУР73.... Изменено 22 января 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 резина Вариант1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Резина вариант 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1969 65 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 2 часа назад, Федот68 сказал: За исключением части по корректировке на слух, если стоит трамблер с датчиком имени товарищаиХолла с коммутатором с датчиком детонации. Сдается мне - товарищ путает индуктивный датчик и датчик Холла, впрочем.... купил катушку, трамблер, коммутатор...по чесноку переделывал друг автоэлектрик для моей извилины это оказалось сложно...поэтому есть там датчик детонации или нет не знаю честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах