Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ищи резину 16"

Бо  рано или поздно захочешь поставить дисковые тормоза.

Либо сразу ищи 15" диски. которые на УАЗодисковые тормоза одеваются без проблем ( нулевой или надёжнее -5 вылет)

И диски обязательно с хампами. Под бескамерку.

 

Главный плюс дисковых тормозов - их не надо сушить после проезда лужи.

 То есть - проехал брод, и тормоза прекрасно держат ( важно при выезде в гнилую горку после речки)

лучшая эффективность " в целом" и "более лучшая симметричность работы тормозов" - в качестве бонуса.

 Как этим летом поставивший себе на перед дисковые тормоза - одни восторги по этому поводу.

 На сдачу утомляемость водятла ( из-за симметричной и предсказуемой работы тормозов) заметно уменьшилась.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Если в обычной жизни пользуешься хабами - есть резон ставить самоблок ( самое простое "от БТРа") в передний мост

 

 

че то я связи не улавливаю.

ХАБы выкл. при движении на дальние расстояния по сухим и твердым дорогам и вкл. на бездорожье

самоблок полезен на бездорожье........и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антон сказал:

че то я связи не улавливаю.

ХАБы выкл. при движении на дальние расстояния по сухим и твердым дорогам и вкл. на бездорожье

самоблок полезен на бездорожье........и?

при постоянно включеных хабах с самоблоком самоблок может заблокироватся на скажем трассе, что вредно для здоровья водилы

в самый подходящий момент управляемость ухудшится

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины - специально посоветовал в размере 31х10,5-15, а не 33х12,5-15.

Т.к. 31-я гарантированно встанет на ваше авто без переделок. 33-я будет цеплять за нажатую педаль сцепления при повороте, т.к.у вас стоят родные "нижние" педали. Так же при диагональном вывешивании она скорее всего будет цеплять за задние арки, если на вашем авто стоят не свежие рессоры.

Плюс на 33-й резине мотору будет тяжелее на асфальте, и гораздо тяжелее крутить её в горах. А у вас он и на стандартной резине склонен к перегреву.

Ну и расход топлива на шинах большего диаметра и ширины заметно возрастет,  что немаловажно для экспедиционного авто.

Можете ещё рассмотреть как альтернативу шины FS 510 215/90-15. Она будет немного хуже ехать по грязи, чем FS 500. Но для повседневной эксплуатации она подходит лучше, т.к. более универсальная. Если на машине в итоге будет стоять лебедка, то этой резины для вашей экспедиции хватит за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Гога68 сказал:

при постоянно включеных хабах с самоблоком самоблок может заблокироватся на скажем трассе, что вредно для здоровья водилы

в самый подходящий момент управляемость ухудшится

речь идёт про самоблок в зад.мост (см. по тексту выше) и к ХАБам отношения не имеет

от себя добавлю - езжу на заглушках и самоблоках ВАЛ-рэйсинг в обоих мостах - полёт нормальный.

главное правильно подобрать преднатяг и содержать трансмиссию в исправном состоянии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие! на перевале побывал дважды...

1.31-я форвард сафари показала себя исключительно надежной и качественной резиной на камнях, болоте, бродах...просто лучше ничего не видел и не ездил...гудричи и пр нервно курят.

2. радиатор новый

3. 11 лепестковый вентилятор.

4.доп.вентилятор на отдельной кнопке(выкинул жалюзи)

5.лебедка, легко монтируется 5-7 минут что впереди что сзади

Изменено пользователем Алексей1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с водой в этом году? В прошлом году в начале августа и то местами было боездно ехать в брод. Через пару недель собираемся ехать еще раз туда, у же третий, на Отортэн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вперед дошли нормально, обратно неделя дождей, Ауспия и др. броды поднялись на полметра...но вроде прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите советом!

по преодолению бродов и болот вода попадает через сапуны в мосты, коробку, раздатку...меняли масло сливая суспензию 3 раза за 2500 км пробега...есть какоето техническое противоядия от попадания воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей1969 сказал:

помогите советом!

по преодолению бродов и болот вода попадает через сапуны в мосты, коробку, раздатку...меняли масло сливая суспензию 3 раза за 2500 км пробега...есть какоето техническое противоядия от попадания воды?

выводи трубки наверх

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть желание поменять рессоры...подсели здорово.

что лучше искать старые СССРовские или слышал есть новодельные...

какие втулки можно пользовать есть комплект резинок, хотелось бы полиуретан, где купить?

, с ув. Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей1969 сказал:

хотелось бы полиуретан

противопоказан каменистым грейдерам, ибо ,заметно жестче(годных резинок)  кста ,беглый тест (резин) - моментально возвращает форму(при радиальном сжатии) и затруднёно разрезание ножом (средней заточки)   пы.сы. из современных(резин) ГОДНЫХ - НЕ БОЛЕ   0.1  (опыт изысканий и покупок..трудных)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Волговские, которые я купил в железяке пришлось выкинуть. Резались ножом как колбаса. Просто проверить качество резины -  ущипнув за край пассатижами. Если тянется - гуд. Негодная резина отрывается сразу.

При покупке в Южном Порту якобы хороших Ярославских втулок, стоило мне достать инструмент из кармана, как продавец всё сразу понял, и принес другой, пыльный старый мешок, но с годными резинками. 

Я думаю над комбинированным решением. Полиуретан на палец, а резинки на серьгу. Вроде она менее  нагружена и не сильно меняет поведение машины при износе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретан стоит везде. третий год не лажу к втулкам.Езда по камням,говнам,как там внутри не знаю,внешний вид в норме.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше старых родных рессор нет для него ничего, желательно "полусферный" профиль. я свои пакеты перебрал, при необходимости отбивал на рельсе. втулки резиновые того времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cthutq_71 сказал:

как там внутри не знаю

основной протест (к примен. полиуретана) - внутри.. позвоночного столба(есть и вред в целом техсост. ТС , от повышенных вибраций и колебаний)               ресурс(полиур.) - выше.                   способность  демпфировать  - ниже (от годных резиновых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с покупкой рессор подскажете? или ГУГЛить?...может кто из наших здесь продает?...предлагают СССРовские 5.000 р. за одну...дорого?...с ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2019 в 10:29, Алексей1969 сказал:

помогите советом!

по преодолению бродов и болот вода попадает через сапуны в мосты, коробку, раздатку...меняли масло сливая суспензию 3 раза за 2500 км пробега...есть какоето техническое противоядия от попадания воды?

Не ездий вброд. Ни разу не прикалываюсь.

Если преодолевать брод это горькая необходимость, то  сочувствую. Что  с машиной не делай, вода все равно дырочку находит и приходится делать замену масла в мостах и ревизию ступиц. 

Если это блажь такая, кататься по воде, то .... ТБМ !

Вернулся и добавил : ТБМ ! ТБМ !ТБМ !

 

Изменено пользователем хауптман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей1969 сказал:

с покупкой рессор подскажете? или ГУГЛить?...может кто из наших здесь продает?...предлагают СССРовские 5.000 р. за одну...дорого?...с ув.

если ездить(применять ТС в в условиях , предусмотренных заводом изготовителем)) - отревизуй (отремонтируй) с применением буханкиных листов(при необходимости).                      основной затык - корни - подкорни (безаналоговый дефецит) однако (при желании)) обходИмо (крапал тут тему "по типу зил 130").                             покупка "новых советских" - лотерея (хорошие рессоры в СССР - не залёживались.. на складах)          пы.сы. ужучив с "двацатки"(покупки СССРовских 4 шт.)  - получишь средствА на покупку годных амортов   (они точно , добавят жизни.. не токома рессорам))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, хауптман сказал:

Не ездий вброд. Ни разу не прикалываюсь.

Если преодолевать брод это горькая необходимость, то  сочувствую. Что  с машиной не делай, вода все равно дырочку находит и приходится делать замену масла в мостах и ревизию ступиц. 

Если это блажь такая, кататься по воде, то .... ТБМ !

Вернулся и добавил : ТБМ ! ТБМ !ТБМ !

 

из пункта А в пункт Б....шесть речек...а нахера тогда такой автомобиль? дрочить на него катаясь по выставкам?...

Изменено пользователем Алексей1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

если ездить(применять ТС в в условиях , предусмотренных заводом изготовителем)) - отревизуй (отремонтируй) с применением буханкиных листов(при необходимости).                      основной затык - корни - подкорни (безаналоговый дефецит) однако (при желании)) обходИмо (крапал тут тему "по типу зил 130").                             покупка "новых советских" - лотерея (хорошие рессоры в СССР - не залёживались.. на складах)          пы.сы. ужучив с "двацатки"(покупки СССРовских 4 шт.)  - получишь средствА на покупку годных амортов   (они точно , добавят жизни.. не токома рессорам))

листы попробую простучать...действительно лотерея в покупке хотя подкоренные наверное стоит поискать....аморты передние рычажные, задние ГАЗ53...пока работают без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2019 в 10:29, Алексей1969 сказал:

помогите советом!

по преодолению бродов и болот вода попадает через сапуны в мосты, коробку, раздатку...меняли масло сливая суспензию 3 раза за 2500 км пробега...есть какоето техническое противоядия от попадания воды?

Сантехнические водяные шланги замечательно подходят по резьбе вместо штатных сапунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...