CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Всех приветствую! Сегодня к нам пришёл БТР-152 в капитальный ремонт, ДВС разморожен так что работы хватит. Планируем разобрать машину до корпуса, очистить корпус бластингом, окраска, Переборка трансмиссии, работа по Электрике и тд 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Можно про бластинг поподробнее?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 1 минуту назад, nat сказал: Можно про бластинг поподробнее?) Что именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Ниразу не видел, сложно сказать поэтому... Что за зверь, чем чистит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 6 минут назад, nat сказал: Ниразу не видел, сложно сказать поэтому... Что за зверь, чем чистит? Основное отличие от пескоструя в том что поверхность остаётся идеально гладкой не шершавой. На сильных загрязнениях приходится поработать дольше, но результат все равно лучше! составы для работы могут быть разные, включая сухой лёд, но мы им не пользуемся, над делают составом напоминающим соду, точное название могу уточнить. Ребята приезжают к нам из Н. Новгорода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 25 минут назад, CARS сказал: составом напоминающим соду Не ожидал что мягкий бластинг можно использовать на броне , ржавый кузов да ,но броня ?Хотя если есть опыт . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Да вот я тож подумал что там многое и дробеструйной переживет...., Броневик жеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 У нас в воронеже был тоже такой, содабластинг, тот-же пескоструй только вместо песка сода каустическая. Соду из Москвы возил 25 кг мешок, польская если не ошибаюсь. Закрылся... не успел Я его услугами воспользоваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 из опыта корпус отлично отчистить получается, сделали так несколько последних корпусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Никогда не забуду, как такой "крокодил" развозил колбасу по магазинам на Комсомольском проспекте ( ессно Москва) . примерно от Хам.вала до 2ой Фрунзенской ... Конец 1970-х ( 1978-79 годы) Вот водила корячился, выруливая каждый раз жопой к магазинной рампе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) скажите, а есть отличия моста бтр-152 от моста зил 157(задняя тележка)? А то мне продован рассказывал о каких-то самоблоках у них внутри, пробовал свои за вывешенное колесо покрутить, проворачивается градусов на 70-80 и стопорится, буксовал на поле - гребут все 4 задних? Изменено 24 января 2019 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 14 часов назад, Федот68 сказал: развозил колбасу по магазинам на Комсомольском проспекте Сам не застал, но тоже слышал, и даже вроде где-то фото были. Только мне кажется, это уже перестроечное время было. Номера бы его посмотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 1 час назад, Виктор1976 сказал: скажите, а есть отличия моста бтр-152 от моста зил 157(задняя тележка)? А то мне продован рассказывал о каких-то самоблоках у них внутри, пробовал свои за вывешенное колесо покрутить, проворачивается градусов на 70-80 и стопорится, буксовал на поле - гребут все 4 задних? Сам редуктор 157го унифицирован с ГАЗ51. Ибо ЗиЛ 157( ЗиС151) - в первой жизни звался ГАЗ 33 трёхосный вариант первого ГАЗ63 (который мелкосерийно собирался с 1943!!! года ), но из-за отсутсвия достаточного мотора на ГАЗе был передан к производству на ЗиС .( где унифицировали тормоза и кабину того самого ГАЗ 33 с ЗиС 150) Если склероз не обманывает - туда дифференциал от ГАЗ66 вполне впихивается. Мож вот тут собака порылась ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 1 час назад, ВладимирВ сказал: Сам не застал, но тоже слышал, и даже вроде где-то фото были. Только мне кажется, это уже перестроечное время было. Номера бы его посмотреть... Сам видел, прогуливаясь поутру по Комсомольскому . Ибо до 13 лет почти половину времени прожил в Москве - матушка часто и по делам и по докторам там тусила. И часто мы останавливались у одной из её однокашниц , которая на 3-ей Фрунзенской жила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 Точно не приснилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 Не припомню. Хотя в те годы дневал-ночевал на 2-ой Фр. Хотя, всё может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 2 часа назад, LexaNeDoma сказал: Не припомню. Хотя в те годы дневал-ночевал на 2-ой Фр. Хотя, всё может. Этот БТР мне стал интересен . я его пару раз потом засекал. и именно на развозке колбасы. Район - напротив магазина "Океан". скорее от Хам.вала до 3-ей Фрунзенской. Почему-то ближе к цивилизации (" дары природы" - это 1-я или 2-я ?? ) - его никогда не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 8 часов назад, Виктор1976 сказал: скажите, а есть отличия моста бтр-152 от моста зил 157(задняя тележка)? А то мне продован рассказывал о каких-то самоблоках у них внутри, пробовал свои за вывешенное колесо покрутить, проворачивается градусов на 70-80 и стопорится, буксовал на поле - гребут все 4 задних? Мосты те же что и на 157, есть отличия только в реактивных тягах и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 1 час назад, Федот68 сказал: Этот БТР мне стал интересен . я его пару раз потом засекал. и именно на развозке колбасы. Район - напротив магазина "Океан". скорее от Хам.вала до 3-ей Фрунзенской. Колбасу в те годы на броневиках развозили по Мск...а деньги на обычных газиках. Приоритеты очевидны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 может Федот прав и туда от шишиги засунули, первый владелец начальник снабжения Клинцовского лесничества Брянской области.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Слышал, что 157 редуктор унифицирован как минимум по главной паре с 63 редуктором. По справочникам оба 7,6. Дифференциал 66 раза в полтора толще 63 . . Инфы по БТР самоблокирующимся дифференциалам не нашел. Так и поставил себе на ГАЗ 63 самодельный самоблок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) 57 минут назад, хауптман сказал: Слышал, что 157 редуктор унифицирован как минимум по главной паре с 63 редуктором. По справочникам оба 7,6. Дифференциал 66 раза в полтора толще 63 . . Инфы по БТР самоблокирующимся дифференциалам не нашел. Так и поставил себе на ГАЗ 63 самодельный самоблок. редуктор151/157 с 51/63 не просто унифицирован - он полностью одинаков разница - уже в чулках. . Сдаётся мне - на ЗиС/ЗиЛ и отливки редуктора и потроха с ГАЗа поставлялись ( ну поставлялись же с ГАЗа отливки блоков двигателей на Москвичи - с 400 до 408, сиречь 2138) Родной дифференциал от БТР60 от Волго-УАЗовского по размерам не отличается. Единственное - отверстия под крепление шестерни -мЕньшего диаметра, чем у современного УАЗодифференциала и корпус "прикаленный" ( не совсем просто их рассверлить) Изменено 25 января 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 CARS, будете вскрывать мосты, огромная просьба сделать и выложить фото дифференциалов. Если можно в разборе. Надеюсь узнать много интересного. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 Товарищь, который меня когда то уверял, что в БТР 152 и иже с ними существовали оригинальные дифференциалы, таперича горячо уверяет, что их никогда не было и вообще самоблоки появились впервые на БРДМ 2, который как известно создан на шишиговой базе . Интрига раскаляется, во всяком случае для меня. Хотя с другой стороны, если при вскрытии мостов выяснится, что там обычные свободные дифференциалы, то можно заявить, что мосты были ранее выпотрошены злыми умышленниками и самоблоки для БТР 152 всё равно существуют . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 В 26.01.2019 в 19:25, хауптман сказал: Товарищь, который меня когда то уверял, что в БТР 152 и иже с ними существовали оригинальные дифференциалы, таперича горячо уверяет, что их никогда не было и вообще самоблоки появились впервые на БРДМ 2, который как известно создан на шишиговой базе . Интрига раскаляется, во всяком случае для меня. Хотя с другой стороны, если при вскрытии мостов выяснится, что там обычные свободные дифференциалы, то можно заявить, что мосты были ранее выпотрошены злыми умышленниками и самоблоки для БТР 152 всё равно существуют . В 152 в мостах самоблоков нет, они в первые появились на бтр-60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах