Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
CARS

БТР-152 капитальный ремонт

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! 

Сегодня к нам пришёл БТР-152 в капитальный ремонт, ДВС разморожен так что работы хватит.

Планируем разобрать машину до корпуса, очистить корпус бластингом, окраска, Переборка трансмиссии, работа по Электрике и тд

IMG_4813.JPG

IMG_4814.JPG

IMG_4815.JPG

IMG_4816.JPG

IMG_4817.JPG

IMG_4818.JPG

IMG_4819.JPG

IMG_4820.JPG

IMG_4821.JPG

IMG_4822.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nat сказал:

Можно про бластинг поподробнее?)

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниразу не видел, сложно сказать поэтому...

Что за зверь, чем чистит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nat сказал:

Ниразу не видел, сложно сказать поэтому...

Что за зверь, чем чистит?

Основное отличие от пескоструя в том что поверхность остаётся идеально гладкой не шершавой. 

На сильных загрязнениях приходится поработать дольше, но результат все равно лучше!

составы для работы могут быть разные, включая сухой лёд, но мы им не пользуемся, над делают составом напоминающим соду, точное название могу уточнить. 

Ребята приезжают к нам из Н. Новгорода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, CARS сказал:

составом напоминающим соду

Не ожидал что мягкий  бластинг  можно использовать на броне ,  ржавый кузов да ,но броня ?Хотя если есть опыт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я тож подумал что там многое и дробеструйной переживет...., Броневик жеш:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в воронеже  был тоже такой, содабластинг, тот-же  пескоструй только вместо песка сода каустическая. Соду из Москвы  возил 25 кг мешок, польская если не ошибаюсь.  Закрылся... не успел Я его услугами воспользоваться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из опыта корпус отлично отчистить  получается, сделали так несколько последних корпусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не забуду, как такой "крокодил" развозил колбасу по магазинам на Комсомольском проспекте ( ессно Москва) . примерно от Хам.вала до 2ой Фрунзенской ... Конец 1970-х ( 1978-79 годы)

Вот водила корячился, выруливая каждый раз жопой к магазинной рампе... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а есть отличия моста бтр-152 от моста зил 157(задняя тележка)? А то мне продован рассказывал о каких-то самоблоках у них внутри, пробовал свои за вывешенное колесо покрутить, проворачивается градусов на 70-80 и стопорится, буксовал на поле - гребут все 4 задних?

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Федот68 сказал:

развозил колбасу по магазинам на Комсомольском проспекте

Сам не застал, но тоже слышал, и даже вроде где-то фото были. Только мне кажется, это уже перестроечное время было. Номера бы его посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор1976 сказал:

скажите, а есть отличия моста бтр-152 от моста зил 157(задняя тележка)? А то мне продован рассказывал о каких-то самоблоках у них внутри, пробовал свои за вывешенное колесо покрутить, проворачивается градусов на 70-80 и стопорится, буксовал на поле - гребут все 4 задних?

Сам редуктор 157го унифицирован с ГАЗ51. Ибо ЗиЛ 157( ЗиС151)  - в первой жизни звался ГАЗ 33 трёхосный вариант первого ГАЗ63 (который мелкосерийно собирался с 1943!!! года ), но из-за отсутсвия достаточного мотора на ГАЗе был передан к производству на ЗиС .( где унифицировали тормоза и кабину того самого ГАЗ 33 с ЗиС 150)

Если склероз не обманывает - туда дифференциал от ГАЗ66 вполне впихивается.

 Мож вот тут собака порылась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

Сам не застал, но тоже слышал, и даже вроде где-то фото были. Только мне кажется, это уже перестроечное время было. Номера бы его посмотреть...

Сам видел, прогуливаясь поутру по Комсомольскому . Ибо до 13 лет почти половину времени прожил в Москве - матушка часто и по делам и по докторам там тусила. И часто мы останавливались у одной из её однокашниц , которая на 3-ей Фрунзенской жила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LexaNeDoma сказал:

Не припомню. Хотя в те годы дневал-ночевал на 2-ой Фр. Хотя, всё может.

Этот БТР мне стал интересен . я его пару раз потом засекал. и именно на развозке колбасы.

 Район - напротив магазина "Океан". скорее от Хам.вала до 3-ей Фрунзенской.

Почему-то ближе к цивилизации (" дары природы" - это 1-я или 2-я ?? ) - его никогда не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор1976 сказал:

скажите, а есть отличия моста бтр-152 от моста зил 157(задняя тележка)? А то мне продован рассказывал о каких-то самоблоках у них внутри, пробовал свои за вывешенное колесо покрутить, проворачивается градусов на 70-80 и стопорится, буксовал на поле - гребут все 4 задних?

Мосты те же что и на 157, есть отличия только в реактивных тягах и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Этот БТР мне стал интересен . я его пару раз потом засекал. и именно на развозке колбасы.

 Район - напротив магазина "Океан". скорее от Хам.вала до 3-ей Фрунзенской.

 

 

Колбасу в те годы на броневиках развозили по Мск...а деньги на обычных газиках. Приоритеты очевидны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Федот прав и туда от шишиги засунули, первый владелец начальник снабжения Клинцовского лесничества Брянской области..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что 157 редуктор унифицирован как минимум по главной паре с 63 редуктором. По справочникам  оба 7,6.  Дифференциал 66 раза в полтора толще 63 .

.  Инфы по БТР самоблокирующимся дифференциалам   не нашел.  Так и поставил себе на ГАЗ 63 самодельный самоблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, хауптман сказал:

Слышал, что 157 редуктор унифицирован как минимум по главной паре с 63 редуктором. По справочникам  оба 7,6.  Дифференциал 66 раза в полтора толще 63 .

.  Инфы по БТР самоблокирующимся дифференциалам   не нашел.  Так и поставил себе на ГАЗ 63 самодельный самоблок.

редуктор151/157 с 51/63 не просто унифицирован - он полностью одинаков разница - уже в чулках. . Сдаётся мне - на ЗиС/ЗиЛ и отливки редуктора и потроха с ГАЗа поставлялись ( ну поставлялись же с ГАЗа отливки блоков двигателей на Москвичи - с 400 до 408, сиречь 2138)

Родной дифференциал от БТР60 от Волго-УАЗовского по размерам не отличается.

 Единственное - отверстия под крепление шестерни -мЕньшего диаметра, чем у современного УАЗодифференциала  и корпус "прикаленный" ( не совсем просто их рассверлить)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARS,  будете вскрывать мосты, огромная просьба сделать и выложить фото дифференциалов. Если можно в разборе. 

Надеюсь узнать много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищь, который меня когда то уверял, что  в БТР 152 и  иже с ними существовали оригинальные дифференциалы, таперича горячо уверяет, что их никогда не было и вообще самоблоки появились впервые на БРДМ 2, который как известно создан на шишиговой базе . 

Интрига раскаляется, во всяком случае для меня. Хотя с другой стороны, если при вскрытии мостов выяснится, что там обычные свободные дифференциалы, то можно заявить, что мосты были ранее выпотрошены злыми умышленниками и самоблоки для БТР 152 всё равно существуют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2019 в 19:25, хауптман сказал:

Товарищь, который меня когда то уверял, что  в БТР 152 и  иже с ними существовали оригинальные дифференциалы, таперича горячо уверяет, что их никогда не было и вообще самоблоки появились впервые на БРДМ 2, который как известно создан на шишиговой базе . 

Интрига раскаляется, во всяком случае для меня. Хотя с другой стороны, если при вскрытии мостов выяснится, что там обычные свободные дифференциалы, то можно заявить, что мосты были ранее выпотрошены злыми умышленниками и самоблоки для БТР 152 всё равно существуют .

В 152 в мостах самоблоков нет, они в первые появились на бтр-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...