Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
D.L.

Как проверить ДТ на пригодность в полевых условиях?

Рекомендованные сообщения

Вопрос: существует ли в природе метод некоей экспресс-оценки качества солярки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемая температура помутнения. Т.е. есть в соляре парафин или нет. Содержание серы никак в полевых условиях не определить достоверно, должна быть скользкая. Цетановое число, только через опережение впрыска по слуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хм.

 насколько помню по старосоветским фильмам " про войну" ( типа "отец солдата" и рядом "про танкистов")

 у каждого мехвода был плотномер- поплавок. ( принципиально - таж хрень. что и спиртометр)

Для замера имеющегося нефтяного топлива.

По применимости в двигателе своего танка ( тот самый В2 )

 

 Понятно дело - те моторы могли ездить на всём от керосина до сырой нефти....

 А вот качество данной партии соляры ( дизельного топлива) - по каким параметрам ?

 Цетановое число ?

 Процень примеси парафинов?

 серы ??

 и прочей шняги ???

 тут целая лаборатория нужна....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было такой ситуации: едет колонна через деревню, останавливается на дозаправку и половина машин не заводится. Бывает и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте пробовал разобраться? Тем более колонна.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.L. сказал:

Чтобы не было такой ситуации: едет колонна через деревню, останавливается на дозаправку и половина машин не заводится. Бывает и такое.

Костерок!!!, типа мангал. Не близко к технике. Накрыть листом железа!!  Поставить ведро/канистру/ солярки на железо. Ведро накрыть ! Подогреть. Личный состав должен быть трезвым! Влить в бак. Продолжить движение. 

Или керосин.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность проверяли для регулировки производительности топливного насоса. Поскольку даже в В2 моглилить от соляры и до лигроина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...