D.L. 24 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Вопрос: существует ли в природе метод некоей экспресс-оценки качества солярки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 В стакан и на мороз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Так называемая температура помутнения. Т.е. есть в соляре парафин или нет. Содержание серы никак в полевых условиях не определить достоверно, должна быть скользкая. Цетановое число, только через опережение впрыска по слуху. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 А в принципе - " Мы танкисты, горючее на язык пробуем " . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Хм. насколько помню по старосоветским фильмам " про войну" ( типа "отец солдата" и рядом "про танкистов") у каждого мехвода был плотномер- поплавок. ( принципиально - таж хрень. что и спиртометр) Для замера имеющегося нефтяного топлива. По применимости в двигателе своего танка ( тот самый В2 ) Понятно дело - те моторы могли ездить на всём от керосина до сырой нефти.... А вот качество данной партии соляры ( дизельного топлива) - по каким параметрам ? Цетановое число ? Процень примеси парафинов? серы ?? и прочей шняги ??? тут целая лаборатория нужна.... Изменено 3 февраля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 А собственно зачем учинять проверку в поле ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.L. 24 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Чтобы не было такой ситуации: едет колонна через деревню, останавливается на дозаправку и половина машин не заводится. Бывает и такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 На месте пробовал разобраться? Тем более колонна..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 1 час назад, D.L. сказал: Чтобы не было такой ситуации: едет колонна через деревню, останавливается на дозаправку и половина машин не заводится. Бывает и такое. Костерок!!!, типа мангал. Не близко к технике. Накрыть листом железа!! Поставить ведро/канистру/ солярки на железо. Ведро накрыть ! Подогреть. Личный состав должен быть трезвым! Влить в бак. Продолжить движение. Или керосин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Плотность проверяли для регулировки производительности топливного насоса. Поскольку даже в В2 моглилить от соляры и до лигроина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Бля. Все выходные этого ждал. Лигрёёёин. Первый раз это слышу это слово. Бухаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2019 Главное, что не последний! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах