Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
affendy

Ремонт КПП 69, нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Загудела родная КПП, сегодня разобрал, думаю как отремонтировать, может кто посоветует:
1. Вопрос по подшипникам — попробую поискать, подходят от УАЗа или нет? Можно заменить на аналоги без проточки, проточку сделать у токаря например?
Начал искать по каталогам
в таком каталоге: www.autoopt.ru/auto/catal…z/uaz-2206/109/#det179649 (каталог 1) передний и задний подшипники одинаковые
поз. 19 — 20-1701190 Подшипник промежуточного вала задний
в другом каталоге detali15.ru/acat/GAZ/GAZ-…obka-peredach/#part139851 (каталог 2) они разные
поз. 20 — 1701032 Подшипник шариковый первичного вала коробки передач задний (ГПЗ-50208У)
поз. 22 — 20-1701190 Подшипник 50 306КШ раздаточной коробки (ГПЗ-50306)
и что очень печалит такой момент, пока выпрессовывал подшипник повредил кольца маслоотражательные которые стоят на валах у подшипников
Вопрос от чего подходят маслоотражатели подшипников
в каталоге 1 вообще нет таких деталей есть только на одном валу
поз. 21 — 452-1701198-01 Кольцо упорное подшипника промежуточного вала
в каталоге 2 есть
поз. 5 — М-7040 Маслоотражатель подшипника первичного вала коробки передач
поз. 21 — М-7080-А1 Маслоотражатель подшипника вторичного вала коробки передач
кто разбирал и собирал КПП 69, помогите советом, может вообще не ставить а подобрать закрытые подшипники?

и еще ось промвала шестерен от чего подходит, или только оригинал?

Изменено пользователем affendy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один аналог нашел 

20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни - задний тип шариковый радиальный однорядный с канаками для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. -  6-50306 КУ    6306NR      550р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирмы Koyo и NSK  смотри и подбирай в каталогах фирм все там есть. Маслоотражатель сложно купить в реале, да и через интернет трудновато. С ними почему -то напряжённо .

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учитывать, что маслоотражатель имеет толщину ,убрав его ,между торцом шестерни и подшипником окажется ненужный зазор ,который непонятно как скажется при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложу как донора коробку от победы, потроха говорят одинаковые, состоянии хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За предложение спасибо. Коробка донор есть. Пока не хочу дербанить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще ось промвала шестерен от чего подходит, или только оригинал?

оси промвала есть новые  и вал шестерни заднего хода 2500р 

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, affendy сказал:

ось промвала шестерен

ГАЗ- 20, 21, 69. Кроме вторичного вала одинаковые коробки.

Маслоотражатели, что за повреждения, что отрихтовать нельзя, быть такого не может. Закрытые подшипники не годятся, чем они смазываться будут.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждения не сильные. Отрихтовать можно. Просто все по фэн шую хочется сделать. Отрихтованные будут выполнять свою функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в свою уазовскую КПП закрытые подшипники известной японской фирмы, смазка внутри была заложена производителем и дополнительной смазки этих подшипников не требуется на весь срок эксплуатации. Недаром на большинстве иномарочных КПП стоят подобные закрытые подшипники, продукты износа шестерёнок и прочие посторонние продукты в них не попадают. Отсюда выходит и больший межремонтный интервал, такие подшипники более надёжны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея.

Изменено пользователем affendy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение изобретать велосипед ни к чему, просто аккуратно все собрать надо и будет служить долго и счастливо. То в каком состоянии коробки дожили до сейчас , без переборки по 30 лет, лучшее подтверждение их надежной конструкции. 

Не надо только жидовства по поводу оставить старые запчасти, менять надо все что изношено. Иначе это не переборка , а полная хрень, которая потом и приводит к фразам коробка говно , детали говно. Хотя запасные части ссср реально хреновые, надо все просматривать и все зазоры ловить. Совсеменные синхронизаторы из магазина сразу в помойку. Что дефектовать и менять,  и как менять написано в книге очень доходчиво.

Ценник в переборке выходит дороже новой коробки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю новую кпп на газ 69 в Оренбурге, кому интересно пишите! Ещё есть новая ГБЦ ТОЖЕ ПРОДАМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...