Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
wladbakh

Часть послевоенной истории развития автотехники ГАЗа

Рекомендованные сообщения

Может кому-то будет интересна часть послевоенной истории развития автомобильной техники ГАЗа.

1cf2b7bfcb95.jpg

cc03fd71c956.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого уровня "научных статей" тут каждый второй левой ногой написать в состоянии.

 И косяков ( в описании технической части) поменьше допустит при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2019 в 16:41, Федот68 сказал:

Такого уровня "научных статей" тут каждый второй левой ногой написать в состоянии.

 И косяков ( в описании технической части) поменьше допустит при этом.

Это статья из книги ГАЗа к одному из юбилеев Управления конструкторско-экспериментальных работ (УКЭР) ОАО "ГАЗ".

Не думаю, что её ГАЗовцы левой ногой писали.

Изменено пользователем wladbakh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно левой ногой.

 Мягко говоря - несложная компиляция из давно известных  официально растиражированных газетных статей( ну и журнальных времён позднего СССР), написанная блондинкой уровня Лены Шмелёвой.

 Почему про НАМИ-011 ни слова ?

 Где упоминание про  одну из главных особенностей именно Волги 21 - внедрение в массовое производство заднего моста с гипоидной передачей ?

 это так, не вчитываясь - просто пробежав беглым взглядом...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья не совсем гуд, но:

1. по Газ - 69 промахнулись с количеством выпущенных машин (надо умножить на 10)

2. Нами - это не Газ.

3. За гипоидную передачу и разрезной мост Газ -21, есть упоминание (см. третий абзац)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2019 в 22:04, wladbakh сказал:

Может кому-то будет интересна часть послевоенной истории развития автомобильной техники ГАЗа.

1cf2b7bfcb95.jpg

cc03fd71c956.jpg

Вот еще несколько страниц из этой книги в продолжение этой темы.

145185f16801.jpg

ddbe7cb3c579.jpg

aed2c1b05e34.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2019 в 20:10, mitalena сказал:

Статья не совсем гуд, но:

1.

2. Нами - это не Газ.

3.

все выпущенные машины собраны на ГАЗе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2019 в 01:42, Федот68 сказал:

все выпущенные машины собраны на ГАЗе.

 

А у меня вопрос, откуда шесть передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурлай, ты где увидел про 6 передач ? Может упоминание  про V6 напутало ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 передач переднего хода (два ряда - пОтри))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2019 в 19:10, хауптман сказал:

Бурлай, ты где увидел про 6 передач ? Может упоминание  про V6 напутало ? 

Второй абзац, вторая строчка, пятое и шестое слово.

Текст про ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, уже нашел. И удивился: применительно к 69 так три на два еще никто не умножал.

Статью писал "специалист" , хорошо владеющий предметом. 

Бурлай обратил внимание на очевидное несоответствие. Ну бывает, может журналист не в теме. Но тогда какое доверие остальным фактам , приведенным в статье, которые мы не можем сходу проверить ?   Индексы моделей, даты, технические характеристики ? 

Может и не надо было ничего писать ?

Как Мурзилка нормально. 

Может зря придираюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

удивился: применительно к 69 так три на два еще никто не умножал.

число ступеней в кпп и количество передач в авто - бывают разными ))  

 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще недавно занимались созданием исполнительных механизмов и разработкой алгоритмов их работы применительно к 16 ступенчатой грузовой роботизированной механической КПП. Носителем был автомобиль Камаз 65117.  Тогда мне казалось, что умею считать число ступеней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия автомобиля может быть скольки угодно ступенчатой, знаю пример 18 ступенчатой,  в КПП же сколько есть передач переднего хода, столько и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тексте -  ".. автомобиль имел.."     указано число передач (переднего хода) именно - для автомобиля (не ступеней , в  КПП)       кста , КАМАЗ (советский) мог (да и может)) иметь 5 или 10(передач переднего хода) ибо - делитель.           при наличии РК (2ух ст.)  передачи именуют 1В, либо ..5Н..  в сумме(для ГАЗ 69) именно "шесть передач"(переднего хода)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размышляй  ширее .. без спешки .. сам так привык (переосмысливая , "перлы творчества" конструкторов "КАМАЗов" и протчих  "...АЗов ")  при удешевлении.. да и возможности самой..  безубыточной эксплуатации ))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...