БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Безномерной, стоял на моей машине, отремонтировал и поставил "родной". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Доброго времени суток! А можно площадку под номер протереть и сфоткать чтобы было хорошо видно? Каково общее состояние двигателя? Комплектация как на фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Отмечу. Моторы УМЗ имели звёздочки , разделяющие разделы номера ( модель, номер , модификация) отлитые. то есть выпуклые. Моторы ЗМЗ - набитые. так что 99,99 из 100- площадка родная и нетронутая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Спасибо, Федот за ответ. Поясню свой интерес. У меня в документах прописан аналогичный двигатель. Но я его демонтировал по причине замены на инжектор, но в свете ужесточения наказаний за внесение изменений стою на распутье узаканивать или возвращать двиг из документов. Демонтированному двигателю особого доверия нет - площадка как будто шлифована. Смотрел специально Б/Н блоки в инете и заметил что на многих площадка под номер не гладкая, а имеет "шагрень" от отливки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 Действительно, следов обработки площадки нет. Состояние было хорошее, давление масла было норм, тянул хорошо, снял, т.как предпочитаю ездить на том, что сам сделал и чего "родной" мотор будет под ногами валяться? Этот поставил на моторный стол в гараже, пытался снять ГБЦ, но не удалось, так и бросил эту затею, нахрен оно мне надо, мне уже под 60... Укоплектовать могу его , думаю все железки найдутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 10 часов назад, necks сказал: Спасибо, Федот за ответ. Поясню свой интерес. У меня в документах прописан аналогичный двигатель. Но я его демонтировал по причине замены на инжектор, но в свете ужесточения наказаний за внесение изменений стою на распутье узаканивать или возвращать двиг из документов. Демонтированному двигателю особого доверия нет - площадка как будто шлифована. Смотрел специально Б/Н блоки в инете и заметил что на многих площадка под номер не гладкая, а имеет "шагрень" от отливки. может глупость скажу, но по-моему б/н можно из н сделать) и двигатель вроде запчасть у нас! нет? и пофиг всем на его номер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 Не пофиг на модель двигателя, кореш уже получил проблему от несовпадения буквы мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) Внимательно порассматривал фото. Судя по краю площадки. что с буртиком под крышку толкателей - вряд ли она пилилась. Малая высота площадки - а разные попадались варианты отливок. вот риски ( от шкурки или от щётки) - всю картину портят. У меня таких блоков ( с перетёртыми номерами) - штуки три.( и 414 и 417 - все под номерами третьего - 451М, но ещё без маслофильтра который... ) Куда их ? Собрать и себе поставить ? - я давно от 21 семейства ушёл. 451 - по основным посадкам живой. Вот только несколько поддонных шпилечных отверстий надо заварить и резьбу по новой нарезать. Просто поставить и кататься - вполне можно любой практически мотор и на ГАЗ69 и на УАЗе. Вопросы техосмотра - решаемы. да и... вот у меня - с 1996 года только раз под капот гаец глядел. Когда я приехал оформлять 402 мотор. и то глядел потому. что под камерами... А вот при регистрации - чужой номер при сохранении модели - ПОХ. а "перебив " или "перепил" - НАХ. а будешь настаивать - статья за это в УК никуда не делась.... С заменой модели - ещё хуже ( ладно с ГАЗ69 проще - бо "рырытет") Вот собираюсь капиталить 2108 . Да оформить на себя... Придётся сначала вынуть мотор для проварки кузова. потом опять его поставить для регистраци. и только потом поменять на нормальный, не требующий капиталки ( 1,5 литра вместо родни 1,3 литра) . Если нет договорённости с гайцом -осмотрщиком.... То лучше не пытаться предъявлять мотор с перебитыми номерами. Изменено 1 марта 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 На моём блоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 1 час назад, Федот68 сказал: Явно видно. что старый номер тупо спилен... На моём блоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 Только что, БИМ сказал: На моём блоке? Снаяала написал, основываясь на высоте площадки и рисках на ней Потом рассмотрел боковую поверхность площадки. Мнение поменял. Фото надо крупнее делать . Под мелкоскопом. Почему говорю? сам пятилетку откатал на двух по очереди моторах, на которых сам и перебивал номера. В те годы, когда номер мотора считался основным в авто. С "восстановлением шагрени от литья". На экспертизу не посылали, правда ни разу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 1 час назад, Федот68 сказал: Под мелкоскопом. У меня его нема. Мотор прежний хозяин ставил в 80-х годах, я купил машину 2005, ставил на учет, всё гладко прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 56 минут назад, БИМ сказал: Не пофиг на модель двигателя, кореш уже получил проблему от несовпадения буквы мотора. на модель - нет. а на номер должно быть да. просто я смотрю акцент поставлен на номер, вот и говорю что если нужен б/н то в чём проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 48 минут назад, dimboss сказал: на модель - нет. а на номер должно быть да. просто я смотрю акцент поставлен на номер, вот и говорю что если нужен б/н то в чём проблема? Проблема в редкости блоков б/н. Они весьма давно уже продавались. И большинство их купивших - набивали свои номера. В настоящее время поставить двигатель той же модели, что был зарегистрирован на данной машине - никаких проблем. Проблема - если этот двигатель будет иметь следы попыток изменения номера, либо удаления оного. Вплоть до применения статьи Уголовного Кодекса ( если очень захотят - то смогут) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 у нменя наверное 10 часов назад, Федот68 сказал: Проблема в редкости блоков б/н. Они весьма давно уже продавались. И большинство их купивших - набивали свои номера. Видимо, нам такой достался, тоже 21-й, в ПТС была вклеена фотка площадки с пометкой "номер нанесён незаводским способом". Я с этим движком перемудрил (запорол заменой масла на полусинтетику), в итоге поставил такой же, размороженный, со свалки, но рабочий (заплатку сделал). Старый хочу восстановить, чтобы не было расхождения с ПТС хотя продавать не собираемся, но мало ли. Периодически подумываю купить нормальный 21-й двиг, но где-нибудь поближе к нам вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 29 минут назад, WerNA сказал: у нменя наверное Видимо, нам такой достался, тоже 21-й, в ПТС была вклеена фотка площадки с пометкой "номер нанесён незаводским способом". Я с этим движком перемудрил (запорол заменой масла на полусинтетику), ???? Только один вариант такого "запарывания" знаю Когда ухрюканный мотор, у которого в маслоканалах полно говна, а особенно - засраны грязеуловители в шатунных шейках коленвала не отмывая ( изнутри) заправляют хорошим маслом. Если переход на правильное ( синтетика, на худой конец - полусинтетика) выполнен правильно - как минимум с очисткой грязеуловителей и просто мойкой картера . в идеале- с прочисткой маслоканалов - то хорошее масло только увеличивает ресурс движка ( ШПГ и распредвала) вдвое-трое как минимум. У меня коленвалы до шлифовки выхаживают две поршневых минимум ( там износ от хреновых воздушных фильтров в основном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 В 01.03.2019 в 15:39, Федот68 сказал: ???? Да, хотелось поездить в первое лето после перегона, поменял только фильтр на полнопоточный, думал, что отмоется. Может заклинило клапан, но в итоге пробило прокладку и тосол пошёл в масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 7 часов назад, WerNA сказал: Да, хотелось поездить в первое лето после перегона, поменял только фильтр на полнопоточный, думал, что отмоется. Может заклинило клапан, но в итоге пробило прокладку и тосол пошёл в масло. А как связано "заклинило клапан" с херовым протягом гаек ГБЦ ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах