MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Доброго времени суток всем!Меня зовут Сергей,я из Великого Новгорода.Давно увлекаюсь старыми мотоциклами и машинами.Осенью 2018 года обнаружилась в лесу рама от полуторки,решение было принято быстро и однозначно-надо тащить. Дороги туда не было,от слова совсем,и мы решили ждать морозов. А дальше дело техники - погрузили на тележку,300 метров до машины и готово) 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 В тех же местах нашлись части кабины и раннее прицепное устройство Начало положено,теперь только комплектовать и комплектовать. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Поздравляю с началом многотрудного пути восстановления реального участника войны !!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Приветствую! А почему решили, что это ММ?-отверстие под ранний рулевой редуктор. Ранний фаркоп...Интересные расширители на задних законцовках рамы-где-то уже проскакивали. А диск 64-ки забрали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Хорошее дело начинаете. Уверен что сообщество вас поддержит практическими знаниями и советами. Покажите пожалуйста хорошие фотографии задней половины рамы и вывезенного из места находки сопутствовавшего металла. На паре снимков видны какие то странные кронштейны в районе заднего моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Фаркоп ранний,но не от этой рамы.Диск от "эмки",я его забрал и подарил товарищу,владельцу Газ М1.Кронштейны в задней части и мне показались страными.Сейчас откручены и лежат отдельно,сделаю фотографии.На фото газогенераторных машин видел похожие кронштейны,но они отличаются от моих.Один раз нашел фото рамы с точно такими же кронштейнами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Ещё немного фото рамы,кронтейны уже сняты.Видно,что она под поздний фаркоп,но при этом ранние крепления двигателя,а передняя поперечина с тремя отверстиями-под раннее и позднее крепление двигателя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 И ещё фото железок.Есть лишняя передняя рессора,готов обменять на другие запчасти от полуторки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Молодцы! Комплектуйте дальше! Моторный щит, второй, вроде крепчайший! Рессорка хороша, но поменять не на что, все в одном экземпляре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Сфоткал кронштейны.Сделаны довольно аккуратно,для чего они могли служить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Моторный щит,тот что справа,действительно очень крепкий.Я его нашёл рядом с рамой.Только у него вырезано отверстие напротив ног водителя,видимо для того чтобы тепло от двигателя шло в кабину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 В моей раме тоже загадок хватает... усиленная дополнительным швелером задняя часть и проварены усы в передней часть рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 27 минут назад, MG-150 сказал: Только у него вырезано отверстие напротив ног водителя,видимо для того чтобы тепло от двигателя шло в кабину. Такие доработки последнее время не заваривают, а оставляют в таком виде, как память о не легких условиях работы водителей тех лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 18 минут назад, Восход сказал: Такие доработки последнее время не заваривают, а оставляют в таком виде, как память о не легких условиях работы водителей тех лет. Слишком неаккуратно выглядит этот вырез,сделанный похоже консервным ножом.А впрочем,в процессе работы будет видно-может и оставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 40 минут назад, Драйвер сказал: В моей раме тоже загадок хватает... усиленная дополнительным швелером задняя часть и проварены усы в передней часть рамы. Где можно вглянуть на Вашу раму?нашёл только тему про переднюю ось)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 На просторах форума WW2 нашёл вот такую фотографию.Списался с автором,он сказал что не разобрался в происхождении кронштейнов,и что рамы у него больше нет.А так кронштейны в точности как у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 а на фото перед рамой под брезентом москвич или .............? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 17 часов назад, MG-150 сказал: Где можно вглянуть на Вашу раму?нашёл только тему про переднюю ось)) Там в середине есть фото рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 Левый лонжерон лечить будете (утрату клюва) или полностью левую сторону под замену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 Насчет задних кронштейнов в принципе понятно: это уширение для поперечного(вероятно) бруса. Высоту бруса можно понять из оставшегося на кронштейне болта. А меня заинтересовали две пары симметричных кронштейнов которые я показал стрелками поверх вашей фотографии. Не беда что вы их отделили уже. Не выбрасывайте. Приложите(прикрепите) их обратно чтобы понять что такое эти кронштейны обеспечивали. Передняя пара кронштейнов видимо загнулась от переворачивания рамы. Их хорошо бы подраспрямить. Насчет модели машины АА или ММ: если передний конец лонжерона не имеет "раскрытия" то это ранний штамп, следовательно велика вероятность рамы АА. Передняя поперечина стоит первого образца, АА. Присутствие второй поперечины так же указывает на АА. Последнюю поперечину в предвоенном варианте могли и вмонтировать позднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 Передняя поперечина раннего варианта имеет только центральное отверстие под установку раннего (Y-образного) крепления двигателя. В этой же поперечине уже есть и отверстия под установку позднего крепления. Так что либо поперечина мененая, либо рама не самая ранняя, а уже ближе к ММ. Надо бы посмотреть на заклепки... они фабрично установлены, или кустарно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 17 минут назад, Восход сказал: Передняя поперечина раннего варианта имеет только центральное отверстие под установку раннего (Y-образного) крепления двигателя. В этой же поперечине уже есть и отверстия под установку позднего крепления. Так что либо поперечина мененая, либо рама не самая ранняя, а уже ближе к ММ. Надо бы посмотреть на заклепки... они фабрично установлены, или кустарно "ранним(первым)" вариантом передней поперечины я называю вариант без "губы". Дополнительные отверстия можно и изготовить в гараже. Из за расшатывания крепления передней поперечины по нашим дорогам крепящие ее заклепки вынужденно подбивали. Так что встретить заклепки с оригинальным "вафельным" следом снаружи лонжерона практически невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 Другие кронштейны сунул куда-то,пока не могу найти.Как попадутся-сфоткаю.Что значит-"раскрытие" на переднем конце лонжерона?Левый лонжерон буду ремонтировать,рядом нашелся отломаный кусок.Насчёт поперечин рамы ничего не понял-что такое поперечина без "губы"?А вторая поперечина-её не было на поздних моделях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 8 часов назад, Виктор1976 сказал: а на фото перед рамой под брезентом москвич или .............? Все верно,это Москвич-411 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 Посмотрел в очередной раз фотографии рам и кажется понял.Губа-это вот этот отворот на передней поперечине,на поздних рамах.И на поздних рамах отсутствует вторая поперечина.Это открытие для меня,раньше не обращал внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах