Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, MG-150 сказал:

Посмотрел в очередной раз фотографии рам и кажется понял.Губа-это вот этот отворот на передней поперечине,на поздних рамах.И на поздних рамах отсутствует вторая поперечина.Это открытие для меня,раньше не обращал внимания.

post-29968-0-28814700-1461131811.jpg

Как раз на этой фотографии и видно что я назвал "раскрытием" носка лонжерона. Обратите внимание что самый носик лонжерона как бы отсечен. Ранние лонжероны в этом месте имели завершенный, замкнутый между нижней и верхней полкой профиль. Верхняя полка по радиусу переходила в нижнюю полку. "поздние" рамы все имеют "раскрытый" нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял!На моей раме носы "раскрытые".Разглядывал предпоследнюю поперечину рамы,в ней есть отверстия под ранний крепеж запаски.Завтра сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 23:47, MG-150 сказал:

Сфоткал кронштейны.Сделаны довольно аккуратно,для чего они могли служить?

IMG_8023.JPG

IMG_8018.JPG

IMG_8021.JPG

IMG_8022.JPG

Возможно, такие кронштейны устанавливались при сборке автобусов ГАЗ-03-30. Для понижения уровня пола, под автобусный кузов продольные деревянные  брусья

не ставились,  вот и удлиняли лонжерон таким способом. Но доказательств этого у меня нет. Из чертежей известен  только чертеж деревянного каркаса кузова автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ 0330 вроде дополнительное усиление на раме было,мне кто-то говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и автобус-то переделка. Рама-грузовая: есть кронштейны крепления грузового кузова+нет отверстий в раме под крепление автобусного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автобусов делали специальную раму?

Я полагал, автобусы строили на стандартных шасси грузовика, устанавливая дополнительные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lvovich111 сказал:

Для автобусов делали специальную раму?

Я полагал, автобусы строили на стандартных шасси грузовика, устанавливая дополнительные детали.

Видел фото рамы ГАЗ-55(это я так решил)https://www.drive2.ru/l/469589597546873760/: на ней не было отверстий под крепление фаркопа, но были отверстия в верхней полке рамы под крепление автобусного кузова. Не было передних кронштейнов грузового кузова(и отверстий под них). И соответственно присутствовали кронштейны задних аммортизаторов. И кронштейн серьги задней рессоры был перенесён на 30 см. вперёд. Можно было, конечно предложить, что это какая-нибудь фордовская рама, но отверстие под рулевой редукто позднего типа. То есть рама именно-ММ.

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя это конечно не исключает переделку грузовых шасси в автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме нашёл ещё интересную фотографию.Уголки в задней части рамы-как у меня.Но присутствуют амортизаторы.

post-29968-0-66347000-1488828763.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль насчет фургона!Две пары других кронштейнов как раз были спереди и сзади от задних колес,возможно для крыльев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографировал предпоследнюю поперечину.Она имеет отверстия сразу под все виды креплений запаски))есть мысль убрать заднюю поперечину и поставить раннее прицепное,что скажете?

3.JPG

1.JPG

2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) не мучайся)) ставь, что есть)) ранее-позднее. это все относительно .. особенно в тех условиях войны.. ставили, что было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама у тебя "переходная".. можно и раннее и позднее ставить..    ну а так.. советую сильно не заморачиватся))  главное, что бы  оригинальные запы были и все..    а то будешь собирать лет 10 в полный оригинал.. а когда поедешь(дай бог) на парад  твою полуторку могут и виллисом назвать и  еще чем ..  будут выспрашивать про деревянную кабину и т.д))   95% народа не смогут отличить оригинальный мотор полуторки от мотора газ 51-52..  я уже про ранний или поздний варианты  оргигинальных  моторов и говорить не буду.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело говоришь! У меня в гаражах "полуторку" вообще Зилком зовут )))

И такие агрегаты как малый кардан и переднее крепление двигателя лучше сразу поздние искать. На ранние особо надеяться не надо, слишком малый ресурс у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,значит будет ранний фаркоп))уже какая-то ясность,можно думать дальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с находкой !  Выглядит на фото рама довольно бодрой.Надо список писать искомых деталей,будет проще собрать ,,конструктор,,. Успехов в работе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, аллигатор сказал:

Поздравляю с находкой !  Выглядит на фото рама довольно бодрой.Надо список писать искомых деталей,будет проще собрать ,,конструктор,,. Успехов в работе !

Спасибо!А нужно по сути все-у меня голая рама,рессоры,и куски кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2019 в 08:56, MG-150 сказал:

Спасибо!А нужно по сути все-у меня голая рама,рессоры,и куски кабины.

У большинства так, я тоже купил изначально комплект из рамы, пустого моста, нескольких жестян от кабины и четырех колес.)) Второй год идет и может на праздник выкачу, хотя скорее всего в этом году на галстуке. Не поспею, уж больно процесс долгий, а делать еще много((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dv_matrix сказал:

У большинства так, я тоже купил изначально комплект из рамы, пустого моста, нескольких жестян от кабины и четырех колес.)) Второй год идет и может на праздник выкачу, хотя скорее всего в этом году на галстуке. Не поспею, уж больно процесс долгий, а делать еще много((

сделаете,главное-не забрасывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,кто-нибудь знает наружный диаметр диска сцепления на полуторке?Попался интересный диск,без демпферных пружин,по наружке примерно 255 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там демпферных пружин и не было. Но надо бы хоть увидеть что за он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото покажу вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудесным образом подходит диск сцепления от двигателя ГАЗ 21Б , (это нижнеклапанник с диамером  цилиндров 88 мм)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALL21 сказал:

Чудесным образом подходит диск сцепления от двигателя ГАЗ 21Б , (это нижнеклапанник с диамером  цилиндров 88 мм)

 

Сцепление 21б отличается от обычного победовского или газ-69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...