Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) После установки 33 колес, на больших ямах покусывает иногда, заднее правое колесо. В результате хотел уточнить, чтоб немного приподнять, как лучше: рама-рессора или мост-рессора? Если рама-рессора 4 поставки одинаковых делать? Какой высотой? Хватит 20мм или 40 мм делать? На ровном месте, расстояние от уголка крыла до колеса, 5 см. Изменено 12 марта 2019 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 Рессора - мост. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 И как будто мост назад смещён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 К тому же. Проставки рама-мост 15мм толщины есть и в каждом уазолабазе и на чермете, где есть классические 452е. Стремянок в уазоларьках тоже полно. Для той же 452классики. От 18до24сантиметров длины как минимум. Хорошего качества, кованые. ( с плоской частью огибаюшей рессору) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 А рама - мост , это что ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 10 минут назад, LexaNeDoma сказал: А рама - мост , это что ? я так понял это где крепится рессора к раме на 4 болтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) 32 минуты назад, LexaNeDoma сказал: И как будто мост назад смещён. это кажется, так как крыло вовнутрь замялось малость, хотя... Изменено 12 марта 2019 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 Чёй то не понимаю. Может вторник. Задний кронштейн рессоры ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 Ой. Передний задней рессоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 30 минут назад, LexaNeDoma сказал: Ой. Передний задней рессоры? где серьга крепится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 Только что, Павел Першин сказал: чтоб немного приподнять, как лучше: рама-рессора или мост-рессора? лучше (попервой) привести в надлежащее , сами рессоры (заменить, рихтануть, добавить листочков.. т т.д. и т.п.) по достижении , хорошего прогиба - ограничить отбойничком (нештатн.) ход сжатия (до неприкуса и с учётом динамики) пы.сы. не поможет - подкладки "мост - рессора" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 5 минут назад, gazonchik1969 сказал: лучше (попервой) привести в надлежащее , сами рессоры (заменить, рихтануть, добавить листочков.. т т.д. и т.п.) по достижении , хорошего прогиба - ограничить отбойничком (нештатн.) ход сжатия (до неприкуса и с учётом динамики) пы.сы. не поможет - подкладки "мост - рессора" понял, спасибо. Буду снимать рессоры для дефектовки тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) пляши от корня(стрела прогиба = чертежу новой) потом , подбор остатних листов , прогиб равен или > корня, но , не сильно, штоб не перегнуло(в сборе) и не создавало , паразитных изгибов отдельных участков (под нагрузкой). довод - "потом кирпичами придавим", отметай = намеренное снижение , ресурса и надёжности , повышенными нагрузками . Изменено 12 марта 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 18 минут назад, gazonchik1969 сказал: пляши от корня(стрела прогиба = чертежу новой) потом , подбор остатних листов , прогиб равен или > корня, но , не сильно, штоб не перегнуло(в сборе) и не создавало , паразитных изгибов отдельных участков (под нагрузкой). довод - "потом кирпичами придавим", отметай = намеренное снижение , ресурса и надёжности , повышенными нагрузками . Пока это мне тяжело понять, сначала надо почитать и посмотреть о чем речь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 7 часов назад, Павел Першин сказал: я так понял это где крепится рессора к раме на 4 болтах. Ещё газелячьи щеки серёг можешь попробовать. Но подкладка мост/рессора - проще.( не забудь про центрующий штифт в неё/них ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 4 часа назад, Федот68 сказал: Ещё газелячьи щеки серёг можешь попробовать. Но подкладка мост/рессора - проще.( не забудь про центрующий штифт в неё/них ) То же хотел серьги, но вроде сказали управляемость становится непредсказуема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 Только что, Павел Першин сказал: То же хотел серьги, рычаг(поперечных) вырастет. задние крепления к раме - не верх прочности. к тому , с учётом усталости и коррозии - не стоит грузить(излишне). безвреднее - подкладки(мост- рессора) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 3 часа назад, gazonchik1969 сказал: рычаг(поперечных) вырастет. задние крепления к раме - не верх прочности. к тому , с учётом усталости и коррозии - не стоит грузить(излишне). безвреднее - подкладки(мост- рессора) понял, если переборка рессоры и замена аморов не даст результат сделаю проставку рессора-мост. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 Только что, Павел Першин сказал: замена аморов ставить (на родную раму) - лучше масляные , найдёшь - лёгкосжимаемые(т.н. "односторонники"), сапсем хорошо. газомаслянные(с подпором) - нафик надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 2 часа назад, gazonchik1969 сказал: ставить (на родную раму) - лучше масляные , найдёшь - лёгкосжимаемые(т.н. "односторонники"), сапсем хорошо. газомаслянные(с подпором) - нафик надо. От уаза 469 пойдут масляные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 Этт про телескопические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 (изменено) Только что, Павел Першин сказал: От уаза 469 пойдут масляные? хорошие - пойдут. дьявол в деталях.. и метОд подбора (не путать , с прочитыванием этикеток)) Изменено 13 марта 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon.1966 4 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 Всем доброго здравия!От газона 52 аморты как себя ведут? В наличие имеется 4 шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) Только что, Gazon.1966 сказал: Всем доброго здравия!От газона 52 аморты как себя ведут? В наличие имеется 4 шт "поведение " амортизатора зависит.. от характеристик. 1) соответствие геометрии , т.е. длина в сжат. - разжат. должна подходить точкам крепления , с учётом хОдов). 2) усилия сжатия - отбоя. тут безмен в помощь(измерение отбоя) цифра(кг) не в памяти (долгие подборы, "газелиных" , выработали - мышечную)) на первый раз - измерить, в ближайшем лабазе, "уазкины", и от них плясать(на увеличение). усилие сжатия - чем меньше, тем лучше (верно для рессорных). 3)при замерах , исполнить, полные ходА т.е. - "прокачать"(неоднократно) - выявляет недостатки(сипение и падение усилия - крайне нежелательны , при покупке , разумнее - отказаться , скорее - брак) пы.сы. для "советских" - нередки случаи , заливки, не совсем всесезонных жидкостей.. зимой - колом, в жару - теряют эффективность. Изменено 14 марта 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) Гена. не ипи моск. 52е амморты - самое оно. Они и есть односторонние ( сжимаются усилием пальца) По ходам совпадают с УАЗоклассикой. но диаметр ( усилие разжатия) чутка поболе родных уазиных. От ЗиЛ130 даже поинтереснее. но их длина в сжатом виде больше. Что требует доработки кронштейнов от УАЗиных размеров . Амморт может работать как ограничитель хода отбоя. И никогда - как ограничитель хода сжатия подвески. либо кронштейн оторвёт, либо сам согнётся. Изменено 14 марта 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах