Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники данного форума!

Решил создать тему о своей реставрации ГАЗ-69А. Сразу скажу, что начало темы будет немного сумбурное и не блистать качественным фотоматериалом, но что имеем, то имеем,  а следующие шаги буду стараться фиксировать должным образом.

Меня зовут Михаил. Обычно пишу, с чем связан мой ник аспирант: это появилось, когда я учился в аспирантуре кафедры "Автомобили и Автомобильное хозяйство", а когда защитил диссертацию, то менять ник было уже ни к чему, да и привык я к нему. Надо отметить, что автомобили стали не только направлением образования, но и призванием. Этому проекту предшествовали другие, опыт которых надеюсь, очень мне поможет. А сейчас, собственно, сам автомобиль:

KyY7Xm-w14k.thumb.jpg.0183e8a807233bfdabcb642e1fde6dd5.jpg

gCKG2DY_lto.thumb.jpg.823c15b43fb292912a08a891546ad61f.jpg

TLQrjX4OWSE.thumb.jpg.10278e5e1347edd132588bb5f7bb7906.jpg

S9hqIwcOjWA.thumb.jpg.14d38974bd67ec6588b4c297907a4c4b.jpg

Вот в таком виде он появился у меня. Из его прошлой жизни известно, что после того, как он вдоволь послужил в народном хозяйстве, ему заменили кузов на новый ремзаводской и его выкупил водитель, прежде работавший на нём. Далее машина толком не использовалась. Ну а сейчас машина покупалась как идеально сохранившийся экземпляр в аутентичном виде. Время покажет, на сколько это соответствует истине.

С ГАЗ-69 я имею дело впервые, но рамой меня не испугать. Понятное дело, что первым делом нужно всё разбирать, дефектовать и принимать решение о дальнейших мероприятиях. Сначала отмыл машину, на сколько это было возможно, хотя грязи толком и не было. Следующий этап - разборка.

ycYwYmWD2H8.thumb.jpg.8b6a2eddbde950bfa70a77029a9557e0.jpg

 nyVWQKUmGMU.thumb.jpg.1ad1d75b2aeac6a39d6a29d4699cd3e3.jpg 0jv3Fosn4Ic.thumb.jpg.8db5f5a381ca9205c90c6af06c298d88.jpg

OEpzFOfLOLM.thumb.jpg.9cd78fcebaabdee0f056388e80f84b6d.jpg

QHL-wCbC1Og.thumb.jpg.110a7055f1a1331086e74fd1af4db486.jpgdWk5taB0s9Q.thumb.jpg.f4eb9c7c4df15cbfa77342515a2f45a3.jpg

CES509o2ykk.thumb.jpg.2601dcdd00a6474b6c33bf019dc0c9da.jpg

 

Очень важный момент в реставрации - условия проведения работ. С некоторым трудом, далеко не сразу, но была отведена отдельная реставрационная комната под данный проект. Вот там-то и сняли лодку с шасси.

xSrLntE8oz0.thumb.jpg.588b3292cd711be351ae7812bb3df5fd.jpg

Продолжение в следующем посте

 

 

Изменено пользователем аспирант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов пока стоит в сторонке, а я устремился к осмотру шасси. До момента покупки машину можно было посмотреть только на земле, что и сделали, максимально стараясь оценить ситуацию. Как часто это бывает, это была верхушка айсберга. На раме есть сквозная коррозия.

4jMIX1wbb4c.thumb.jpg.66daca550cc9bcbb99dddc0d4b3debb7.jpg

fOrvbVHwVqI.thumb.jpg.146cfe17782dcc4b6b2a3801230cd2f4.jpg

 

loSuRO7WQKA.thumb.jpg.b9cc7c66bdbb790f0b7b491da56ee201.jpg

Дальше - больше: траверса раздатки в усталостных трещинах, но после разборки выяснилось, что скорее всего ею налетели на препятствие и вследствие этого появился ощутимый хлопун на внутренней вертикальной полке рамы и диагональный залом на горизонтальной части рамы. Коррозия сильно вспучила кромки деталей рамы в местах соединений.  И ещё: на раме отсутствуют задние кронштейны подножек: с левой стороны кронштейн сгнил и отвалился, а с правой стороны его срезали  шлифмашиной. 

Изначально планировалось построить работу, начав с пескоструя, ремонта и покраски рамы, но учитывая столько косяков, придётся искать другую раму. В принципе, вопрос покупки донора с документами сейчас очень актуален, поэтому можно пока отложить этот вопрос до момента покупки донора.

Остаётся теперь разбирать шасси и дефектовать/перебирать агрегатную часть, поэтому приступаю к работе: jhENdyb60R4.thumb.jpg.09945bedecc72097281363d2aa60f623.jpg

7zFv30tIbCY.thumb.jpg.339cda29ed03291388a181b83f123653.jpg

_kRKgFcoI5Q.thumb.jpg.d453427029621b3757e5ae0df358f955.jpg

iEyhUBDXWFw.thumb.jpg.b026d7719f77fcc3d9c0bee46d2696a3.jpg

RNLykExi6ZQ.thumb.jpg.8039fab4a36d4f2f88cc778377b8c484.jpg

r5GC7BfAQI8.thumb.jpg.bd441a11f31b5f05ba167e2e62b356fc.jpgaAGB_mV1ILw.thumb.jpg.2816b19327790ea1bbf3992edfe2eef5.jpg

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем аспирант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил! Только не крась в зеленый ! Сделай Азию или Бирюзу вместо этого фельдграу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ВладимирВ сказал:

Михаил! Только не крась в зеленый ! Сделай Азию или Бирюзу вместо этого фельдграу.

Спасибо за совет. По цвету пока окончательного решения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото рама очень живая..ее только подварить.Не факт что на купленном доноре, рама будет кардинально лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, аспирант сказал:

первым делом нужно всё разбирать,

Первым делом нужно оформить авто, судя по номерам это не сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Алексей Попович сказал:

Первым делом нужно оформить авто, судя по номерам это не сделано.

Согласен, сам начинал с этого. По фото бодрая заготовочка. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, аспирант сказал:

В принципе, вопрос покупки донора с документами сейчас очень актуален, поэтому можно пока отложить этот вопрос до момента покупки донора.

Поэтому и не поставил на учёт. Документы с машиной имеются, но они утратили свою актуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, аспирант сказал:

Поэтому и не поставил на учёт. Документы с машиной имеются, но они утратили свою актуальность.

Весьма интересная формулировка :keeporder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая крепкая рама. Самовывоз с юга МО.  До Тулы около 100км.  Но это когда снега сойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересант , что значит формулировка утратили актуальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Федотом и Мидвед соглашусь..непонятная формулировочка!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею предположить - давно умерший собственник со сложной системой наследования.

 

 Но тут есть схема ( долговременная, но вроде как рабочая)

 С "честным находителем".

 Находишь авто. заявляешь ( либо дату нахождения подтверждают не менее двух надёжных для суда свидетелей)

 Потом . по истечении пятилетнего срока ответственного хранения  - обращаешься в суд за признанием за тобой права собственности на хранимую вещь.

 По этому решению суда - в ГАИ. Откажут - опять в суд, который обяжет гайцев  зарегистрировать за тобой авто....

Кто-то из форумских ( злой модер СВАТ, иль ещё кто ?? ) так пробовал.

 Получается.

 Но, сцуко - небыстро.

 

 В случае любимого Майбаха Геринга - самое оно.

 Как с колхозной сноповязалкой....

 По закону - так же. по практике....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовщина какая хорошая, чего не скажешь о раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...