Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2005 День добрый! всё не покидает меня мысль заменить мосты родные на что-то посовременней и с дисковыми тормозами. Вот думаю не закупить-ли пару пружинных мостов от 31512 и переделать передню подвеску на пружинную? Сложно-ли это сделать? Может кто сталкивался? В лоб в сервисе мне зарядили работу на 700 баксов ну с прущинами и пр, но там это копеечное.... Заранее спасибо за ответы! Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2005 Фотки то есть и даже говномесы с пружинами ищи. Я думаю не сложно замастырить. На днях собирали уаз 3162, после аварии, так вот я посмотрел - два кронштейна, рычага, пружинные подушки ну и мост с пружинами. Короче сложного ничего нет, вот только базу конечно промерять надо, чтоб не увести и вари вари вари. Нормально короче. Вот только надо ли? Рессоры то у газика отличные, мягкие да и вес епрст какой увезти можно. А у меня на фаркоп порядка 250 кг падает+пассажиры+топливо в канистрах, думаю что пружинки не потянут енто дело. Мои мысли. А тормоза дисковые, я себе поставлю на колхозные мосты. К стати, на счет спайсеров (от хантеров и др). При аварии чулок вылетел из картера редуктора, а второй провернуло по часовой стрелке. Машинка была нульсон. Во как!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2005 Я думаю что есть смысл . Я например много много тон не вожу, а постоянно менять ломаные листы надоело, при наезде на бревно у меня часто ломается з лист передней рессоры на расстоянии 12 см от заднего уха и кореной с подкоренным загибаются, что приводит к уменьшению хода на 5-8 см. Так уже 6 рессор поменено за лето. НАДОЕЛО. Думал поставить от уазки, но после теста на др. газике с уазкиной рамой. ощутил всю жесткость этих железок. Посему хочу купить 4 рычага и 4 пружины + 2 запас. изготовить кронштейны на подобе заводских и все это приварить на обычные мосты и еще 4 нормальных амортизатора. Я все думал, почему на уазки так медленно по плохой грунтовки едут, после шишки на голове все понял. Кто может какие нибудь ссылки предоставить, я буду благодарен. Вот нашел: http://www.off-road.ru/technics/ot_katok.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2005 Оно конечно, потому что шож. Понятно для трофистов и речи быть не может о рессорах. Причем вряд ли есть новые ресоры, а старые в любом случае кончатся. Но для формулы 80%/20% (асфальт/бездорожье) не вижу смысла, да при том если нагружать при поездках в отпуск, к берегам озер и рек, с палатками. Наши рессоры (я про родные) достаточно стойкие к нагрузке и мягче чем уазкины в несколько раз. В целом, при движению по асфальту мягкость сравнима жигулями, конечно при наличии нормальной резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах