Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

В погоне за Стаканом!

Рекомендованные сообщения

Крышка заднего моста.

Ставиться на полу кузова над мостом, а если разрезать напополам, то половинки ставятся на полу кузова над задними рессорами.

FDD58D36-E64A-4531-8BDB-372DF8D8B997.jpeg

B69821DF-77E3-424E-8D16-27F46E4A02A0.jpeg

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ты хоть подписывай что куда. Мы же по газ 67 не все спецы. Работа отличная!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Механник сказал:

Сергей, ты хоть подписывай что куда. Мы же по газ 67 не все спецы. Работа отличная!

 

Подписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая толщина металла для крышки? Я тоже делал, но первая попытка на 1,5 мм оцинковке не очень, вторая уже на 1,4 или 1,2 (уже не помню) оказалась более удачнее.

IMG_6941.JPG

IMG_6916.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kayot76 сказал:

Какая толщина металла для крышки? 

1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Восстановили места крепления заднего моста через резиновые втулки к рессорам (были наглухо заваренны)

E4827C3E-54D9-4E0A-BB9E-2B271FF2E75C.thumb.jpeg.4e5fee3d0c67428c7026dda14f15f74a.jpeg

Восстановили резьбы крепления передних рессор к чулку моста (были полностью разбиты, а с правой стороны отсутствовали)

74A4D40D-3470-4D32-B65A-578E7B792625.thumb.jpeg.a52e1d7d78f9641fe05b633cf192c6ba.jpeg

Новые пластины крепления стремянок заднего моста

 

5874C92D-DB79-443E-9D2D-587FB1D458EF.jpeg

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

216DF9C5-A874-4325-B112-E87494B9E3E7.jpeg

53443696-A72F-4181-B7B6-C15163E87DF8.jpeg

A2F46EA0-DF07-4B0B-A803-DC93D27EA4A4.jpeg

12578DE6-5EB0-4576-8282-9934D121A13D.jpeg

58D36B5F-EA9C-4EA1-A381-39D5F1EBB897.jpeg

8CAB0CFC-4F1F-45F7-8B4C-01BB7261C9B5.jpeg

B5B376D0-A883-4A77-9B40-8FA723984F22.jpeg

50E08FF9-F592-4F44-8DA7-863E4BC77D9F.jpeg

4A14B0BC-601E-44A7-AD33-64F0156470AB.jpeg

395A37AB-B904-4455-8163-76F34B510CE7.jpeg

D01A09CA-FC6F-4652-BF4A-58DDE8479943.jpeg

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво! А шпильки с гайками на картере моста - родные, или уже нарезаны под наши размеры? 

И ещё один вопрос:-при сроке дифференциала вы замеряли зазор между торцами шестерни полуоси и сухарем? 

Изменено пользователем kayot76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки не родные, а новодельные. Но сделаны под американскую питчевую резьбу согласно документации.

Зазор на сухаре не замерял, т.к. выработки там не было, все собралось без люфтов, и с нормальным пятном контакта на сатилитах

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!

Дерево перед гаражом - спасло, что машину не разбазарили.

Удачная покупка и хороший проект как надо делать.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма и толщина листов рессор вроде как  далеки от оригинала....

Или показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, nat сказал:

Форма и толщина листов рессор вроде как  далеки от оригинала....

Или показалось?

Зато соответствует заводским чертежам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51е отбойники не в тему! Если не ошибаюсь в Казани их новоделили...

Крюки еще неплохо местами поменять!

Изменено пользователем dud67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные мы "человеки" ,машина собирается чисто окрашенной и технически исправной .а   нет    оригинализму подавай . Просматривая  сейчас обе темы - Стакан  Трубогиб  , сдается  мне ,что  формируется новый тренд в  сборке ГАЗона ., где акцент делается зрительное восприятие ,изделие  дескать свеже собранное . заводской спецификации соответствует . и нет никакого лимита на использование новодела ....а почему бы и нет   , ведь   новодел сейчас доступен и очень сильно экономит время.  

Проекты полных оригиналов    .это многие годы и совсем другая песня .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фсе, опять срач за то что считать оригиналом. Мне интересно, что оригинального в оригиналах остается с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот всегда. забыть вначале открутить гайку храповика, чтобы потом (без маховика) это было сделать сложнее и эпичнее! с монтажкой и болтиками ))

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...