Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

В погоне за Стаканом!

Рекомендованные сообщения

Красивый газон.

Наверное Красная армия такие же подготовила бы для высадки в Африке :)

А то немцы к нам тигры в таком окрасе перебрасывали оттуда, вот ответ получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется несколько вопросов:

- АКБ 6V - ведет себя как полностью разряженный 12V, но заводит на последнем выдохе - это нормально?

- сцепление ведет , но не ваняет. (Маховок и корзину не протачивал) мож не приработалось?

- залитый 92-й кипит в карбе

- постоянно сбивбается зажигание (вроде позднее, но по регулировке оптимальное), причем регулировки не смещаються.

- руль тащит в лево, хотя выставленно по учебнику

- глушитель (купленный в ретродетали) по звуку, полностью пустой - это нормально?

- зарядки при включенных фарах нет - это норм?

 

в остальном:

- заводдиться уверенно, мотор работает ровно ( без стука клапанов и пр.)

- едет без вибрации и лишних шумов

- мех. Тормоза - огонь!

- угол поворота - оставляет желать лучшего

- машина теплая - пока проехался - весь мокрый ;) 

 

пысы. Конечно ГАЗ-69 по сравнению ГАЗ-67 - прыжок в будующее!

Чего не скажешь про УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 - там шажок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на полуторке с 6-вольтовой схемой тоже стартёр еле крутит. Холодную только с кривого. Зарядки при включенных фарах и не будет, вся мощность генератора уходит на фары. Регулировка мощности генератора производиться передвижением третьей регулировочной щётки с которой идёт ток на возбуждение статора. Обычно ставиться на максимум, но поскольку реле-регулятора напряжения нет, то без фар аккум кипит от перезаряда. Та релюшка, что на гегераторе это реле обратного тока. Оно включает генератор в схему на повышенных оборотах, когда он начинает выдавать 7 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум  уже не первого года свежести ,лечится или  взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом  или ослаблением  крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом  потом в исходное положение .

Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет  ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться  ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт .

Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки  ,поэтому они и кипят   скорее это плохо чем хорошо,  для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка  между  алюминиевым корпусом и металлическим  основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран.

По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре  в режиме ожидания фары выключил  ,поехал включил .

По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь  полностью крепления трамблёра  и  обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком   ,так как приводные пазы со смещением от центра ,  и даже в случае правильной установки  бывает требуется ручная подгонка .в противном случае  бронзовую втулку на трамблере  разбивает на раз ., появляется люфт  и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ...

 

DSC01845.JPG

DSC00297.JPG

DSC00407 (2).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За карбюратор, просьба сильно не ругаться - найду родной в хорошем сохране, заменю.

Руль и дворники на тот момент были еще в работе (дворники и сейчас ищутся)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец-дцы! Красивый автомобильчик получился, и постреливает с задором)

Точно 44-й?:mail:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nat сказал:

Точно 44-й?:mail:

Верняк!

Менты дураки что-ли? Что в документах написано - то и переписали!

Пысы. А у тебя что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67-Б......, сам сказал

44-ни решетка, ни капот, никак ни на войну....

Можно б было заменить....

У меня другая история, у меня все просто, автомобиль похожий на Газ-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, трубогиб сказал:

Пысы. А у тебя что написано?

Первый раз слышу, что в документах "автомобиль похожий на ГАЗ-67"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, в особых отметках-Покрашеный веником;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот того, кто все время ногу на педали сцепления держит, за руль боле не пускать. А то скоро придется выжимной менять. Пусть лучше на автомате ездит. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на канале Академега. Сергей Сергеич  и вот вопрос :  Ака демиг все таки блогер или технарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, v-biruko сказал:

посмотрел на канале Академега. Сергей Сергеич  и вот вопрос :  Ака демиг все таки блогер или технарь?

Впечатление от него хорошее.

Во-первых он в жизни не такой как на экране. На экране «тораторка», в жизни молчаливый и больше слушает.

Во-вторых, я думал, приедет с бригадой механиков которые все будут делать, а он сливки снимать - нет! Приехал один, все делал сам (проверял жидкости, свечи, искру, ручку крутил и т.д.), а два оператора только снимали все это.

В-третьих приехал подкованный (наверно загуглил), то есть по ГАЗ-67 знал очень много, включая очень специфические мелочи

В четвертых очень скурпулезно проверял услышанную информацию. То есть моя ремарка, что завод ГАЗ раньше назывался «Красный гудок», сначала была загугленна и только потом вставленна в видео. Очень серьезно отнесся к терминам, когда стояли возле нашего креста в виде якоря в честь первого дасанта 1941 года, проверил как правильно он называется «памятник» или «мемориал» и только потом начал запись видео.

И вообще сложилось впечатление как о грамотном технаре, однако , что до недавних пор все амортизаторы (и штоковые) были односторонего действия, и некоторые для нас очевидные вещи (например, что тогда не было порошковой окраски) - не знал, ну это уже издержки современного поколения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для блогера он уже много знал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

Порошковой покраски с нанесением порошка методом электростатического осаждения не было.

А методом окунания детали в ванну с порошком ( и в печку) - так много чего красили и в 50-е и наверняка еще в 30-е годы.

Например- армейские фляжки алюминиевые. 

Да и в Калуге на Машзаводе ( маневровые тепловозы , рельсоукладочные машины и т.д. одно из старейших предприятий города) была подобная малярка.

Какие детали там изначально красились мне неведомо. 

В 90-е мы туда отдавали мебельные каркасы на покраску. 

Получалось вполне терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, трубогиб сказал:

до недавних пор все амортизаторы (и штоковые) были односторонего действия, и некоторые для нас очевидные вещи (например, что тогда не было порошковой окраски) - не знал, ну это уже издержки современного поколения! 

 С какого охлобиста односторонние? На 21-й, на Победе и на Козле и рычажники и телескопические двухстороннего действия.

Если Вы его, Окодемика знаешь лично, передай пожелание заполнить словарный запас, эти ""лобаш, видос, шикардос, от слова сафсем" совсем не бомба, отсолавсавсем.  Есть у него интересные изделия, но лексикон отталкивает.:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...