mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Всем привет подскажите у кого как сделано. Значит со стороны пассажира в моторном отсеке проходит выхлопная труба, где имеется специальный выступ в кузове там раньше с завода азбестовый лист лежал. На фото с левой стороны его видно. Вопрос лист нет желания ложить у кого как сделано. Есть мысль закрепить как на иномашинах между резонатора и кузовом алюминиевый лист. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 я этот лист срезал как сгнивший. теперь тоже надо думать чо туда поставить. тож послушаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Асбестовый лист там точно с завода лежал? В каталоге не увидел. Наверно просто экран продуваемый. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Если был продуваемый разве сгнил бы он как у Гоги??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Ничо там не кипит, даже ненадо выдумывать! И на м-20 и на 421 двигателе полы апсолюдно холодные. У меня со стороны выхлопной трубы даже трубка медная идёт по раме от доп бака до бензонасоса и никогда бензин не греется в трубе. Нет такой проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) 9 минут назад, mozddok сказал: Если был продуваемый разве сгнил бы он как у Гоги??? были там остатки чегото с грязью вперемешку.может прежни хозяева сами туда чо пехали так то мыслил совсем туда ничо не ставить. а увидел вопрос присоединился Изменено 31 марта 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Летом не ездил. Просто люди которые на них в те времена гоняли сказали что пассажиру жарковато ну соответственно в жару не при нуле. Вот я по этому и спрашиваю ведь можно это сделать сейчас так как подлезть можно чем когда хер подлезешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Только что, mozddok сказал: Просто люди которые на них в те времена гоняли сказали что пассажиру жарковато есть люди, которые и в эти времена гоняли ...подтверждаю, такая проблема есть и проявляется на больших пробегах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) Вот и достоверные источники. ))) Изменено 31 марта 2019 пользователем mozddok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Как же не греет, там всегда пол быстро просыхает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 может лист асбеста иль какого негорючего утеплителя а сверху алюминий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 1 час назад, Гога68 сказал: может лист асбеста иль какого негорючего утеплителя а сверху алюминий? как пакет этот намокнет - готовый элемент ЭДС, сгниет всё стремительно. Не надо ни какого асбеста пихать. Если очень хочется, надо обмотать трубу спецлентой, как у тру гонщиков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) Я поставил лист асбеста, в 07 году, пока на месте. Имхо , если вокруг дома ездить, то можно забить или ограничится оригиналом, если на дальняк и летом, пол, черепаха изрядно теплые Изменено 31 марта 2019 пользователем nat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 4 часа назад, mozddok сказал: Летом не ездил. Просто люди которые на них в те времена гоняли сказали что пассажиру жарковато ну соответственно в жару не при нуле. Вот я по этому и спрашиваю ведь можно это сделать сейчас так как подлезть можно чем когда хер подлезешь. Опять 25..пассажиру жарковато не от приемной трубы глушителя,а из за того что под полом переднего пассажира расположен непосредственно сам глушитель. Не зря родные глушаки имели на корпусе вторую рубашку с металлоасбестом внутри..вот они почти не нагревались снаружи сами, и не нагревали пол под ногами пассажира. А всякие ремзавод и более поздние глушаки от Уаз-3303/452 /которые полностью подходят к установке/,второй обечайки на глушителе не имеют и очень сильно нагревают пол кузова именно в ногах пассажира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Так, я понял, никто не заморачивается. Глушитель, труба я смотрю у кого как. Пока сам не сядешь ничего не узнаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) Наверно, дело еще в том, что штатный вентилятор большой производительности, и гонит воздух даже в пробке и под полик тоже, снимая нагрев. Если модернизированный мотор, с большую часть времени молчащим электровентилятором, то от выпускного тракта в пробке спасу не будет. Тут термос - экран из жатой фольги с иномарок самое то. Изменено 31 марта 2019 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 Я так и буду делать, вот только осталось найти ее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 На любой разборке их есть. Я себе набрал кусков, когда коллектор от карбюратора экранировал. Или наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 9 часов назад, mozddok сказал: у кого как сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 18 минут назад, Алексей Попович сказал: Это и есть спец лента? И на какой срок ее хватает? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 1 час назад, mozddok сказал: Это и есть спец лента? Спросите у автора темы, я это не пользую ( а лучше прочитайте всю тему, там очень много интересного ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) Термолента. Например : https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/cat-search-result?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0 Изменено 31 марта 2019 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2019 Лист полированной нержавейки на болтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2019 У меня реализован штатный экран, правда из нержи, никаких эксплуатационных проблем - нет, в том числе при больших пробегах. Что было на М-20, что теперь на УМЗ-421. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2019 У меня не М20, стоит 451-й. Труба выведена назад слева. Никаких проблем при длинных пробегах у пассажира не возникало в 30-ти градусную жару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах