shupik 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 всем привет, подскажите что могло навернуться, тащили авто на жесткой сцепке , не выключили передок , заклинил , теперь огромный люфт на хвостовике, что умирает в этих случаях.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 (изменено) 1) развалился "морковкин подшипник" - роликовый, который держит конец хвостовика. Ну и кирдык главному подшипнику. 2) кольцо морковкиного подшипника кирдык. Проще чулок ( картер моста) поменять. Но первопричина всему этому не буксировка. А просто езда до упора - с износом деталей, превышающим все разумные пределы, с запредельным износом подшипников и ГП. ( ну а чо - отключили передок, разлочили хабы и алга). В вашем случае последней каплей стал клин ГП. Передний мост от бухани ( чулок 452 и 69 взаимозаменяем БЕЗ доп. работ) а лучше - от уазокозла ( чулок 469 позволяет завалить кастор самым простым способом- клиновыми подкладками мост/рессора)- Не дефицит ниразу. Как говна за баней на любом чермете / авторазборке. Изменено 12 апреля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах