Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 (изменено) Всем доброго вечера! сегодня при сборке задней подвески обнаружил проблему. Ситуация в том, что с рычажными амортизаторами, стойки не дотягиваются до проушин заднего моста. Что делать?! Конечно рессоры я проковал сильновато, но не настолько. По фото видно сколько не хватает, практически ширины моста. Ещё и серьги задние внатяжку. Рама пока пустая, на ней только раздатка стоит, которая почти не весит. Кто сталкивался может?! Помогите советом! Изменено 12 апреля 2019 пользователем Иван Яшин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 А рессоры точно задние?)) И нафига нужны эти рычажники если военные мосты стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 проушины на военнои мосту заточены под уазовские амортизаторы! Если хочешь оставить родные перевари крепления на внешнею сторону моста! А лучше поставь телескопы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 14 минут назад, Axma00707 сказал: А рессоры точно задние?)) И нафига нужны эти рычажники если военные мосты стоят? Ну да, и я замерил стрелу, она почти в идеале. А нафига мне телескопы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 8 минут назад, Драйвер сказал: проушины на военнои мосту заточены под уазовские амортизаторы! Если хочешь оставить родные перевари крепления на внешнею сторону моста! А лучше поставь телескопы.... Переварить конечно можно, но у меня у товарища стоят военные мосты со стандартным расположением креплений стоек. Единственное что у него листов гораздо меньше чем у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 Наверное переварить действительно самое правильное. Если проставки всякие ставить, и кардан надо менять. А телескопы не хочу. Мне нравятся рычажники! Они очень хорошо работают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Нагрузятся, покатается и сядут рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 А зачем проставки мост/рессора поставил ? Шоп проблем с установкой амортизаторов не лишаться?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Только что, Иван Яшин сказал: . А телескопы не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 1 час назад, Федот68 сказал: А зачем проставки мост/рессора поставил ? Шоп проблем с установкой амортизаторов не лишаться?? На самом деле проставку поставил только вчера, и до. Момента как занялся амортизаторами. Мне не понравилось расположение рессоры на мосту. А вообще она особо ничего бы не исправила там зазор гораздо больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 3 часа назад, БИМ сказал: Нагрузятся, покатается и сядут рессоры. Ну мне так говорили уже тоже товарищи. Что не долго им такими быть)) так что я думаю нагрузить раму (все поставить, включая кузов). А потом к этому узлу вернуться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Переварить конечно было бы проще! Но меня смущает что при заднем ходе стойка Будет не защищена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) что- то по фото мост сильно смещен вперед по отношению к отбойнику, рессора точно задняя? надо убрать проставки под рессорой, лучше поставить серьги подлиннее. в таком варианте как сейчас, серьга встанет горизонтально расклинив рессору и коренной лист сломается, в лучшем случае погнется (уже видел такое). телескопические амортизаторы, правильно установленные, ограничивают ход моста вниз и работают намного дольше рычажных. нет смысла использовать рычажники. еще один момент, у вас над рессорой пластины от гражданских мостов на вояках другие, из-за этого стремянки не имеют упора и работают на изгиб, а должны на растяжение. поэтому могут погнутся и крепление моста к рессоре ослабнет. Изменено 13 апреля 2019 пользователем джон на 69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 2 часа назад, Иван Яшин сказал: нагрузить раму (все поставить, включая кузов). А потом к этому узлу вернуться установи телескопические амортизаторы (грамотнее и намного проще - до установки кузова). рычажники - продай страждущим (раритетчикам) . они (рычажные , в идеальном) - четверти не держат(в сравнении , со средними телескопами). ресурс - сравнивать смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Мужики, если бы тема называлась «подскажите что мне наколхозить»?!))) я бы все понял, но нет, она имеет другой смысл. Я не буду ставить телескопические амортизаторы! Задача оставить рычажные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Нагрузи раму. Посмотри, как будет в " работе ". Об чём гадать-то ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 40 минут назад, LexaNeDoma сказал: Нагрузи раму. Посмотри, как будет в " работе ". Об чём гадать-то ? Так и сделаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Пробитые рессоры долго не живут, так что всё на место в скорости встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 40 минут назад, LexaNeDoma сказал: Нагрузи раму. Посмотри, как будет в " работе ". Об чём гадать-то ? Так и сделаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 10 часов назад, джон на 69 сказал: что- то по фото мост сильно смещен вперед по отношению к отбойнику, рессора точно задняя? надо убрать проставки под рессорой, лучше поставить серьги подлиннее. в таком варианте как сейчас, серьга встанет горизонтально расклинив рессору и коренной лист сломается, в лучшем случае погнется (уже видел такое). телескопические амортизаторы, правильно установленные, ограничивают ход моста вниз и работают намного дольше рычажных. нет смысла использовать рычажники. еще один момент, у вас над рессорой пластины от гражданских мостов на вояках другие, из-за этого стремянки не имеют упора и работают на изгиб, а должны на растяжение. поэтому могут погнутся и крепление моста к рессоре ослабнет. Вопрос по пластинам над рессорами. Мне стоит купить от 469? Они подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Это к чему ? Здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 А собственно вопрос? А чё ты из него делаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 13.04.2019 в 20:34, Иван Яшин сказал: наколхозить»?!))) редукторные мосты - эт не колхоз.. крупный колхоз )). совет дан - технический. вне зависимости(от желаний и взглядов)) , телескопы(годные) - работают (заметно и продолжительно)). рычажники(в идеале) - на уровне восприятия.. (и то - сезон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 воспоминания , практического применения рычажников(и не думал - пригодятся)). рычаг (в положении "снаряж. массы") - сантимов на пять, вверх, от горизонтали(макс. возможное демпф. "гребёнки"). смена жидкости(по сезону, выше +5 нигрол, ниже веретёнка) сие - наблюдения за экплуатац. уазов (с рычажникам) "дезотряда" (дороги - районные грейдера). пы.сы. при малейшей возможности - меняли на телескопы. ибо, нефик , "мертвым припарка" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Вот на этом «Авто» , которое ездит исключительно по брёвнам, болотам, полям, канавам. Рычажники стоят уже 2 или 3 года. Естественно они были прокачены, в них залита хорошая дорогая жидкость (американская вроде). Они работаю просто на ура, уверен то что перенёс этот монстр, обычным газикам даже не снилось. Естественно многие скажут что мол прощают) но это не так) бывало разное, и камни на поле на скорости 40 в траве, и Езда по валежнику. И зимой и летом. Все работает. На этом авто я реально увидел на что способен Газ 69. С советскими мостами. Кстати все родное и коробка и мотор. Единственное кузов экспериментальный) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах