Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 11 часов назад, Иван Яшин сказал: А поподробнее? Сожми рессору( можно приспособой из домкрата - я бы либо хайджек. либо даже "жигулёвский" попробовал, впрочем - и "ромбика" может хватить). и поставь петлю-уловитель ( ограничитель хода отбоя моста). рычажники быстро убьёшь, если они ограничителями хода отбоя даже недолго с такими рессорами поработают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 11 часов назад, Иван Яшин сказал: А поподробнее? На фото 2 видно, что серьга вывернулась. Монтировкой(ломом) вывернуть в штатное положение, после чего закрепить стойку амортизатора, при необходимости нагрузив рессору. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 3 часа назад, некто сказал: На фото 2 видно, что серьга вывернулась. Монтировкой(ломом) вывернуть в штатное положение, после чего закрепить стойку амортизатора, при необходимости нагрузив рессору. Из-за большого прогиба, размер рессоры сокращается. Соответственно вернуть ее обратно не получается, я пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) 3 часа назад, Федот68 сказал: Сожми рессору( можно приспособой из домкрата - я бы либо хайджек. либо даже "жигулёвский" попробовал, впрочем - и "ромбика" может хватить). и поставь петлю-уловитель ( ограничитель хода отбоя моста). рычажники быстро убьёшь, если они ограничителями хода отбоя даже недолго с такими рессорами поработают. Петля уловитель, не слышал о таком. Это как на телескопах ставят трос? Изменено 16 апреля 2019 пользователем Иван Яшин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Типа того. Только очень не правильно у тебя с рессорами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 1 час назад, LexaNeDoma сказал: Типа того. Только очень не правильно у тебя с рессорами. Ну перековал немного) ничего, просядут. Мне все говорят что это не на долго))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) Только что, Иван Яшин сказал: Ну перековал немного) ничего, просядут. Мне все говорят что это не на долго))) можно пока без амотров поездить, но рессоры сломаешь, серьга неправильно стоит. потому нагружай по полной, пусть постоит под нагрузкой, возвращай серьги на место., вниз мужики бывало до того иной раз рессоры отрихтуют, что потом до серьги вовсе дотянутся не могут, ты хоть дотянулся Изменено 16 апреля 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 1 час назад, Гога68 сказал: рессоры сломаешь Не сломает, я на 21-ой лет пять без аммор- в ездил, так насобачился газом раскачку гасить, щас сына учу, очень полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Только что, БИМ сказал: Не сломает, я на 21-ой лет пять без аммор- в ездил, так насобачился газом раскачку гасить, щас сына учу, очень полезно. не из-за отсутствия амортов, а из положенья серьги. она стала вперед, при сжатии расклиниванье в упор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Ушко рессоры, вроде даже уперлось в кронштейн. Третья страница....бля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 5 часов назад, Иван Яшин сказал: Из-за большого прогиба, размер рессоры сокращается. Соответственно вернуть ее обратно не получается, я пробовал. возьми книгу по ремонту УАЗа руки. Там есть описание ( рисунок) спецприспособы - разгибателя рессор . Для установки новых( прокатанных) рессор в УАЗы 452го ряда. Тебе надо сочинить что-то подобное. Шеллерок какой и петлю-хомут для домкрата либо да шеллера, петли( стремянки проканают, даже стремянки из дух шпилек каждая с перемычками) , соединяющие их по концам и домкрат по центру между ( проканает и ромбик) Тогда ты выпрямишь рессору до ухода серьги на место хотя бы. Принайтуешь ремни-петли - ограничители хода отбоя . И будет всё шоколадно. В том числе и с крепежом "косточек" амортизатора к имеющимся ухам на мосту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 У меня кстати газон без задних амориков был))) до реставрации. Я думаю раперами стянуть, и оставить на время....она сразу просядет. Завтра поставлю двигатель с коробкой, посмотрим...потому что на заднюю часть вообще нагрузки нет, мы вдвоём присели(почти 200 кг), даже не пошевельнулась))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 29 минут назад, Федот68 сказал: возьми книгу по ремонту УАЗа руки. Там есть описание ( рисунок) спецприспособы - разгибателя рессор . Для установки новых( прокатанных) рессор в УАЗы 452го ряда. Тебе надо сочинить что-то подобное. Шеллерок какой и петлю-хомут для домкрата либо да шеллера, петли( стремянки проканают, даже стремянки из дух шпилек каждая с перемычками) , соединяющие их по концам и домкрат по центру между ( проканает и ромбик) Тогда ты выпрямишь рессору до ухода серьги на место хотя бы. Принайтуешь ремни-петли - ограничители хода отбоя . И будет всё шоколадно. В том числе и с крепежом "косточек" амортизатора к имеющимся ухам на мосту. Посмотрю, спасибо за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Так ставь мотор назад. И рессоры нагрузишь, и багажник нормальный будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 2 часа назад, Иван Яшин сказал: У меня кстати газон без задних амориков был))) до реставрации. Я думаю раперами стянуть, и оставить на время....она сразу просядет. Завтра поставлю двигатель с коробкой, посмотрим...потому что на заднюю часть вообще нагрузки нет, мы вдвоём присели(почти 200 кг), даже не пошевельнулась))) У тебя рессора расклинена серьгой, она не работает, поэтому и не прогибается под весом. Сколько не грузи из такого положения она не прогнётся, только сломается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 53 минуты назад, LexaNeDoma сказал: Так ставь мотор назад. И рессоры нагрузишь, и багажник нормальный будет. Это наверно на другом аппарате попробую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 27 минут назад, джон на 69 сказал: У тебя рессора расклинена серьгой, она не работает, поэтому и не прогибается под весом. Сколько не грузи из такого положения она не прогнётся, только сломается. Получается совместно с плавной нагрузкой необходимо ломом выправлять серьги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 38 минут назад, Иван Яшин сказал: Получается совместно с плавной нагрузкой необходимо ломом выправлять серьги. Да. Можно ещё поставить серьги более длинные и тогда лом не нужен. Я сделал из серёг от УАЗ 3160 там надо переточить пальцы они длиннее чем надо. Это и лифт и польза, кардан не закусывает как при поставках под рессоры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 2 минуты назад, джон на 69 сказал: Да. Можно ещё поставить серьги более длинные и тогда лом не нужен. Я сделал из серёг от УАЗ 3160 там надо переточить пальцы они длиннее чем надо. Это и лифт и польза, кардан не закусывает как при поставках под рессоры. А от 452 не длиннее серьги? Ширина рессор то одинаковая!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Только что, Иван Яшин сказал: А от 452 не длиннее серьги? Ширина рессор то одинаковая!! Думаешь они там есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 1 час назад, Иван Яшин сказал: Получается совместно с плавной нагрузкой необходимо ломом выправлять серьги. Утрахаиси. либо человека четыре надо минимум У двоих - рук не хватит. Сказал же . сваяй по пырому приспособу для разгибания рессоры на месте. Тогда и в одну каску - легко справишься. 1 час назад, джон на 69 сказал: Да. Можно ещё поставить серьги более длинные и тогда лом не нужен. Я сделал из серёг от УАЗ 3160 там надо переточить пальцы они длиннее чем надо. Это и лифт и польза, кардан не закусывает как при поставках под рессоры. Мимо. От обратного уклона серёг из-за чрезмерно укороченной рессоры - никуда не денешься. Серьга в худшем случае должна быть вертикальна. А по правильному - с уклоном назад ( от рамного кронштейна к уху рессоры) а у ТСа - вперёд сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 1 час назад, Федот68 сказал: Сказал же . сваяй по пырому приспособу для разгибания рессоры на месте. Тогда и в одну каску - легко справишься. Поищу по вашему совету инфу по приспособе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Нашёл, оказывается все просто. И мануалы есть. Походу это нормальная ситуация после проката рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 3 часа назад, Федот68 сказал: Утрахаиси. либо человека четыре надо минимум У двоих - рук не хватит. Сказал же . сваяй по пырому приспособу для разгибания рессоры на месте. Тогда и в одну каску - легко справишься. Мимо. От обратного уклона серёг из-за чрезмерно укороченной рессоры - никуда не денешься. Серьга в худшем случае должна быть вертикальна. А по правильному - с уклоном назад ( от рамного кронштейна к уху рессоры) а у ТСа - вперёд сейчас. Мимо для тебя, я таким способом решил вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах