Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван Яшин

Проблема с креплением амортизаторов к мосту

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Иван Яшин сказал:

А поподробнее?

 Сожми рессору( можно приспособой из домкрата - я бы либо хайджек. либо даже "жигулёвский" попробовал, впрочем - и "ромбика" может хватить). и поставь петлю-уловитель ( ограничитель хода отбоя моста). 

рычажники быстро убьёшь, если они ограничителями хода отбоя даже недолго с такими рессорами поработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Иван Яшин сказал:

А поподробнее?

На фото 2 видно, что серьга вывернулась. Монтировкой(ломом) вывернуть в штатное положение, после чего закрепить стойку амортизатора, при необходимости нагрузив рессору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, некто сказал:

На фото 2 видно, что серьга вывернулась. Монтировкой(ломом) вывернуть в штатное положение, после чего закрепить стойку амортизатора, при необходимости нагрузив рессору.

Из-за большого прогиба, размер рессоры сокращается. Соответственно вернуть ее обратно не получается, я пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

 Сожми рессору( можно приспособой из домкрата - я бы либо хайджек. либо даже "жигулёвский" попробовал, впрочем - и "ромбика" может хватить). и поставь петлю-уловитель ( ограничитель хода отбоя моста). 

рычажники быстро убьёшь, если они ограничителями хода отбоя даже недолго с такими рессорами поработают.

Петля уловитель, не слышал о таком. Это как на телескопах ставят трос?

Изменено пользователем Иван Яшин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LexaNeDoma сказал:

Типа того. Только очень не правильно у тебя с рессорами.

Ну перековал немного) ничего, просядут. Мне все говорят что это не на долго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иван Яшин сказал:

Ну перековал немного) ничего, просядут. Мне все говорят что это не на долго)))

можно пока без амотров поездить, но рессоры сломаешь, серьга неправильно стоит. потому нагружай по полной,  пусть постоит под нагрузкой, возвращай серьги на место., вниз

мужики бывало до того иной раз рессоры отрихтуют, что потом до серьги вовсе дотянутся не могут, ты хоть дотянулся

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

рессоры сломаешь

 

 Не сломает, я на 21-ой лет пять без аммор- в ездил, так насобачился газом раскачку гасить, щас сына учу, очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, БИМ сказал:

 

 Не сломает, я на 21-ой лет пять без аммор- в ездил, так насобачился газом раскачку гасить, щас сына учу, очень полезно.

не из-за отсутствия амортов, а из положенья серьги. она стала вперед, при сжатии расклиниванье в упор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушко рессоры, вроде даже уперлось в кронштейн. Третья страница....бля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Иван Яшин сказал:

Из-за большого прогиба, размер рессоры сокращается. Соответственно вернуть ее обратно не получается, я пробовал.

возьми книгу по ремонту УАЗа  руки.

 Там есть описание ( рисунок) спецприспособы - разгибателя рессор . Для установки новых( прокатанных) рессор  в УАЗы 452го ряда.

 Тебе надо сочинить что-то подобное.

 Шеллерок какой и петлю-хомут для домкрата

либо да шеллера, петли( стремянки проканают, даже стремянки из дух шпилек каждая с перемычками) , соединяющие их  по концам и домкрат по центру между ( проканает и ромбик)

Тогда ты выпрямишь рессору до ухода серьги на место хотя бы. Принайтуешь ремни-петли - ограничители хода отбоя . И будет всё шоколадно. В том числе и с  крепежом "косточек" амортизатора к имеющимся ухам на мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати газон без задних амориков был))) до реставрации. Я думаю раперами стянуть, и оставить на время....она сразу просядет. Завтра поставлю двигатель с коробкой, посмотрим...потому что на заднюю часть вообще нагрузки нет, мы вдвоём присели(почти 200 кг), даже не пошевельнулась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Федот68 сказал:

возьми книгу по ремонту УАЗа  руки.

 Там есть описание ( рисунок) спецприспособы - разгибателя рессор . Для установки новых( прокатанных) рессор  в УАЗы 452го ряда.

 Тебе надо сочинить что-то подобное.

 Шеллерок какой и петлю-хомут для домкрата

либо да шеллера, петли( стремянки проканают, даже стремянки из дух шпилек каждая с перемычками) , соединяющие их  по концам и домкрат по центру между ( проканает и ромбик)

Тогда ты выпрямишь рессору до ухода серьги на место хотя бы. Принайтуешь ремни-петли - ограничители хода отбоя . И будет всё шоколадно. В том числе и с  крепежом "косточек" амортизатора к имеющимся ухам на мосту.

Посмотрю, спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иван Яшин сказал:

У меня кстати газон без задних амориков был))) до реставрации. Я думаю раперами стянуть, и оставить на время....она сразу просядет. Завтра поставлю двигатель с коробкой, посмотрим...потому что на заднюю часть вообще нагрузки нет, мы вдвоём присели(почти 200 кг), даже не пошевельнулась)))

У тебя рессора расклинена серьгой, она не работает, поэтому и не прогибается под весом. Сколько не грузи из такого положения она не прогнётся, только сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

Так ставь мотор назад. И рессоры нагрузишь, и багажник нормальный будет.

Это наверно на другом аппарате попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, джон на 69 сказал:

У тебя рессора расклинена серьгой, она не работает, поэтому и не прогибается под весом. Сколько не грузи из такого положения она не прогнётся, только сломается.

Получается совместно с плавной нагрузкой необходимо ломом выправлять серьги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Иван Яшин сказал:

Получается совместно с плавной нагрузкой необходимо ломом выправлять серьги.

Да. Можно ещё поставить серьги более длинные и тогда лом не нужен. Я сделал из серёг от УАЗ 3160 там надо переточить пальцы они длиннее чем надо. Это и лифт и польза, кардан не закусывает как при поставках под рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, джон на 69 сказал:

Да. Можно ещё поставить серьги более длинные и тогда лом не нужен. Я сделал из серёг от УАЗ 3160 там надо переточить пальцы они длиннее чем надо. Это и лифт и польза, кардан не закусывает как при поставках под рессоры.

А от 452 не длиннее серьги? Ширина рессор то одинаковая!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иван Яшин сказал:

А от 452 не длиннее серьги? Ширина рессор то одинаковая!!

Думаешь они там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван Яшин сказал:

Получается совместно с плавной нагрузкой необходимо ломом выправлять серьги.

Утрахаиси.

 либо человека четыре надо минимум

У двоих - рук не хватит.

Сказал же . сваяй по пырому приспособу для разгибания рессоры на месте.

 Тогда и в одну каску - легко справишься.

1 час назад, джон на 69 сказал:

Да. Можно ещё поставить серьги более длинные и тогда лом не нужен. Я сделал из серёг от УАЗ 3160 там надо переточить пальцы они длиннее чем надо. Это и лифт и польза, кардан не закусывает как при поставках под рессоры.

 Мимо.

 От обратного уклона серёг из-за чрезмерно укороченной рессоры - никуда не денешься.

 Серьга в худшем случае должна быть вертикальна. А по правильному - с уклоном назад ( от рамного кронштейна к уху рессоры) а у ТСа - вперёд сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

 

Сказал же . сваяй по пырому приспособу для разгибания рессоры на месте.

 Тогда и в одну каску - легко справишься.

Поищу по вашему совету инфу по приспособе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл, оказывается все просто. И мануалы есть. Походу это нормальная ситуация после проката рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Утрахаиси.

 либо человека четыре надо минимум

У двоих - рук не хватит.

Сказал же . сваяй по пырому приспособу для разгибания рессоры на месте.

 Тогда и в одну каску - легко справишься.

 Мимо.

 От обратного уклона серёг из-за чрезмерно укороченной рессоры - никуда не денешься.

 Серьга в худшем случае должна быть вертикальна. А по правильному - с уклоном назад ( от рамного кронштейна к уху рессоры) а у ТСа - вперёд сейчас.

Мимо для тебя, я таким способом решил вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...