Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
аллигатор

Нашли шасси ГАЗ-АА.

Рекомендованные сообщения

На правом лонжероне также видна гпуппа отверстий под установку крепления аккумулятора. Думается, что просто отдельно бились отверстия на правый и на левый лонжерон. Затем на штампе заготовке придавалась нужная форма правого или левого лонжерона. На ранних вроде как симметричные они были. А тут случай, или спутали при штамповке, или просто правых пробитых заготовок лонжеронов не было, а производство останавливать нельзя.

Изменено пользователем Восход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, аллигатор сказал:

Уважаемый Данила Сергеич,  вот честное слово, немного покоробило.... ,,Тупо взяты с Форда ,пиндосовским,,...... 
  1)Чертежи  и технологическая оснастка  целого завода по производству 1,5 т. грузовиков в Вашем родном (надеюсь) городе была куплена   Советским Союзом  у Генри Форда за золото . Завод этот был построен  за короткие сроки в чистом поле ударными методами. И было это для голодной страны только начинающей вставать на ноги совсем не просто.
2) озвучивание  Вами общеизвестных фактов по истории Форд АА =ГАЗ-АА ( по крайней мере для владельцев ГАЗ-АА уж точно) ни на  миллиметр не приближает нас к ответу на вопрос по отверстию  на правом лонжероне и хотя бы примерном времени производства обсуждаемой рамы. 
 

Ну вот ответ собственно, в пункте №1: ОСНАСТКА БЫЛА КУПЛЕНА... Зачем её переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nicolaus сказал:

Что значит тупо взяты с Форда? Генри сам передал нам документацию по Ford-A и АА. И наши инженеры с этой документацией работали. И, думаю, немало. Кстати, в самарском архиве из всего объёма полуторошных чертежей,именно фордовских очень мало...

Опять ответ сам написал ) Фордовских мало, потому что к началу войны их уже переработали. Оснастка была изношена неоднократно. Соответственно - инженерАм пришлось поработать с чертежами и изготовить новый комплект оснастки. Из которого наверняка был исключена лишняя для наших условий технологическая операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Восход сказал:

На правом лонжероне также видна гпуппа отверстий под установку крепления аккумулятора. Думается, что просто отдельно бились отверстия на правый и на левый лонжерон. Затем на штампе заготовке придавалась нужная форма правого или левого лонжерона. На ранних вроде как симметричные они были. А тут случай, или спутали при штамповке, или просто правых пробитых заготовок лонжеронов не было, а производство останавливать нельзя.

Лазил я по этому шасси,  ,,вековую пыль,, компрессором выдувал,да посторонние болты выкручивал, (верхняя качалка тормозов тоже на месте :) ) думал и придумал. А что если это просто рама Форд -АА ? Перед войной  какое то их количество  покупали в Латвию, было и свое лицензионное производство  Ford -Vajrogs, но другие модели ,может и правда  ,,обрез,, из Форда сделан ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё возможно. Война, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там одному ,,с рулем,, места мало,  ну каких там  два руля....... Второй во время езды к дверке ,,жмется,,.. Тем более ,,учебные,, машины изготавливались не на заводе а силами   мастерских при училищах и курсах шоферов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2019 в 16:18, аллигатор сказал:

Добавлю фото:

IMG_20190422_154834_resized_20190422_035431821[1].jpg

Я правильно вижу что отверстия в верхней полке лонжерона под заклепки крепления первой траверсы заварены(вместе с заклепками)?

Насчет варианта оригинальной фордовской рамы: посмотрите верхнюю поверхность верхней полки левого лонжерона на длине просвета водительской двери. Форд набивал номер там. Если мне не изменяет память то Вайрогс собирал модель ВВ а не АА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретение отличное..но по раме многие высказались поздняя...даже по окончанию "обрезаному" видно..что "Наша" выштамповка....впрочем особо то какая разница..рама и рама...сейчас и такую не найдешь..да еще частично комплектный оригинал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, совершенно верно ,Ford BB. Номер посмотрю.
Дима, согласен. Для меня нет  какой то особой разницы ,,ранняя,, она или ,,промежуточная,,. Собрался постепенно набор  ,,железа,, у которого   появился шанс снова стать Машиной. Хотелось лишь точнее при работе с машиной попасть во ,,временные рамки,,. 
Осмотрел после небольшого ,,наждачинга,, левую сторону ,,у дверей,,. Номера-нет.  Ну и хорошо. :)

Изменено пользователем аллигатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...