Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Всем доброе утро. Помнится была такая тема уже, но что-то не нашёл её. У меня на 69-м стоит волговский мотор 402-й и я задумал установить крепление ручного газа, говорят на самом коллекторе должно быть отверстие под крепление ручного газ и где-то недели две назад купил новую гбц от газ 24 вместе с новым коллекторов, может я конечно уже плохо вижу, но подскажите где это отверстие располагается на коллекторе? Кто самодельно делал крепление и каким образом? Если можно фотографии в тему выложите пожалуйста, заранее выражаю большую благодарность. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Varsham Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) На 402 Воловский двигатель идёт карбюратор 151 , управление тросиком, соответств никаких отверстий на коллекторе быть не должно. Если коллектор под однокамерный карбюратор, то к нему идёт такое управление Прилив и отверстие на коллекторе под него должно быть. Изменено 25 апреля 2019 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Саша Вии сказал: На 402 Воловский двигатель идёт карбюратор 151 , управление тросиком, соответств никаких отверстий на коллекторе быть не должно. Если коллектор под однокамерный карбюратор, то к нему идёт такое управление Прилив и отверстие на коллекторе под него должно быть. Вот его и нету. Изменено 25 апреля 2019 пользователем Varsham Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 2 часа назад, Саша Вии сказал: На 402 Воловский двигатель идёт карбюратор 151 , управление тросиком, соответств никаких отверстий на коллекторе быть не должно. Если коллектор под однокамерный карбюратор, то к нему идёт такое управление Прилив и отверстие на коллекторе под него должно быть. Надо самому Кранштейн сделать с отверстием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 2 часа назад, Varsham сказал: Надо самому Кранштейн сделать с отверстием. Карбюратор у вас какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 23 минуты назад, Саша Вии сказал: Карбюратор у вас какой? Правильный вопрос ) Должен был быть задан изначально ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 На фото видно. Ни какого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 1 час назад, Саша Вии сказал: Карбюратор у вас какой? Волговский, вечером подробно напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazLuaz 10 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 Читаю тему и просто а.... ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 32 минуты назад, GazLuaz сказал: Читаю тему и просто а.... ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР Прям берут сваи и присваивают)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 1 час назад, GazLuaz сказал: Читаю тему и просто а.... ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР От чего вы А...? Не имею права задать вопрос, который меня интересует? Мастера не я себе присваивал, кто и как присваивает не знаю, это вы у знающих людей спросите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) 3 часа назад, GazLuaz сказал: Читаю тему и просто а.... ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР От количества мессаг в технических подразделах форума ( кроме барахолки, трёпа и т.п.) Ну и "срок службы" - тоже имеет значение. Видимо Но на реальную репутацию эта статистика - НИКАК не влияет. Грамотного человека видно букально с первого сообщения. Изменено 25 апреля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 15 минут назад, Федот68 сказал: От количества мессаг в технических подразделах форума ( кроме барахолки, трёпа и т.п.) Ну и "срок службы" - тоже имеет значение. Видимо Но на реальную репутацию эта статистика - НИКАК не влияет. Грамотного человека видно букально с первого сообщения. Федот согласен с вами, я же не писал, что я супер знаток, вот возник этот вопрос и поэтому я решил поспрашивать знающих людей, особенно тех, у кого такой же двс с коллектором без этого отверстия и как они решили данную проблему, чтобы поделились своим опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 Тока колхозить по месту. Раз машина в стадии постройки - то ножной ( основной) привод "газа" лучше делать тросовый А вот как при этом сколхозить ручной газ... Тока по месту. Тут гланое - шоп ручной газ не мешал работать ножному. То есть - на сектор тросового привода костромить некий шпенёк, который приводом ручника будет тоже подыматься. Но не мешать при работе педальным приводом. Кинематика похожа на узел приоткрытия дроссельной заслонки при выдёргивании тросика подсоса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах