Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Varsham

Крепление ручного газа.

Рекомендованные сообщения

Всем доброе утро. Помнится была такая тема уже, но что-то не нашёл её. У меня на 69-м стоит волговский мотор 402-й и я задумал установить крепление ручного газа, говорят на самом коллекторе должно быть отверстие под крепление ручного газ и где-то недели две назад купил новую гбц от газ 24 вместе с новым коллекторов, может я конечно уже плохо вижу, но подскажите где это отверстие располагается на коллекторе? Кто самодельно делал крепление и каким образом? Если можно фотографии в тему выложите пожалуйста, заранее выражаю большую благодарность. 

Изменено пользователем Varsham

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 402 Воловский двигатель идёт карбюратор 151 , управление тросиком, соответств никаких отверстий на коллекторе быть не должно.

Если коллектор под однокамерный карбюратор, то к нему идёт такое управление 

Прилив и отверстие на коллекторе под него должно быть.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

На 402 Воловский двигатель идёт карбюратор 151 , управление тросиком, соответств никаких отверстий на коллекторе быть не должно.

Если коллектор под однокамерный карбюратор, то к нему идёт такое управление 

Прилив и отверстие на коллекторе под него должно быть.

Вот его и нету. 

IMG_20190424_184432.jpg

Изменено пользователем Varsham

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

На 402 Воловский двигатель идёт карбюратор 151 , управление тросиком, соответств никаких отверстий на коллекторе быть не должно.

Если коллектор под однокамерный карбюратор, то к нему идёт такое управление 

Прилив и отверстие на коллекторе под него должно быть.

Надо самому Кранштейн сделать с отверстием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Varsham сказал:

Надо самому Кранштейн сделать с отверстием. 

Карбюратор  у  вас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Саша Вии сказал:

Карбюратор  у  вас какой?

Правильный вопрос ) Должен был быть задан изначально )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

Карбюратор  у  вас какой?

Волговский, вечером подробно напишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и просто а....    ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GazLuaz сказал:

Читаю тему и просто а....    ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР

Прям берут сваи и присваивают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GazLuaz сказал:

Читаю тему и просто а....    ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР

От чего вы А...? Не имею права задать вопрос, который меня интересует? Мастера не я себе присваивал, кто и как присваивает не знаю, это вы у знающих людей спросите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GazLuaz сказал:

Читаю тему и просто а....    ( просто стало интересно) как на профильном форуме присваивают МАСТЕР

От количества мессаг в технических подразделах форума ( кроме барахолки, трёпа и т.п.)

Ну и "срок службы" - тоже имеет значение. Видимо:picknose:

 

Но на реальную репутацию эта статистика - НИКАК не влияет.

 Грамотного человека видно букально с первого сообщения.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Федот68 сказал:

От количества мессаг в технических подразделах форума ( кроме барахолки, трёпа и т.п.)

Ну и "срок службы" - тоже имеет значение. Видимо:picknose:

 

Но на реальную репутацию эта статистика - НИКАК не влияет.

 Грамотного человека видно букально с первого сообщения.

Федот согласен с вами, я же не писал, что я супер знаток, вот возник этот вопрос и поэтому я решил поспрашивать знающих людей, особенно тех, у кого такой же двс  с коллектором без этого отверстия и как они решили данную проблему, чтобы поделились своим опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока колхозить по месту.

 Раз машина в стадии постройки - то ножной ( основной) привод "газа" лучше делать тросовый

 А вот как при этом сколхозить ручной газ...

 Тока по месту.

Тут гланое - шоп ручной газ не мешал работать ножному.

 То есть - на сектор тросового привода костромить некий шпенёк, который приводом ручника будет тоже подыматься. Но не мешать при работе педальным приводом.

Кинематика похожа на узел приоткрытия дроссельной заслонки при выдёргивании тросика подсоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...