Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Граждане, не корысти ради, может есть у кого читабельная схема электрооборудования Г-69 периода примерно 60 годов выпуска с тумблером переключения указателей поворота вместо подрулевого переключателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Тумблера переключения поворотов на Газ-69 никогда не было..соответственно и схемы такой нет. Тумблер в поворотах был на Газ-51/63...да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Нет , в данном случае Вы не правы. И тумблер был и схема должна быть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 38 минут назад, Fred4 сказал: Нет , в данном случае Вы не правы. И тумблер был и схема должна быть. Тумблера на Газ-69 вообще не было..особенно в 60-хх. ранние авто не имели указателей совсем..только габаритный огонь. На Газ-51 таки да..тумблер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 25 минут назад, Maxx1969 сказал: Тумблера на Газ-69 вообще не было..особенно в 60-хх. ранние авто не имели указателей совсем..только габаритный огонь. На Газ-51 таки да..тумблер. 1961г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 9 минут назад, макс 027 сказал: 1961г.в. У тебя на фото подрулевой переключатель!А тут за тумблер разговор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Как сказала б Кудряшка - колхоз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) попробую аргументировать свой вопрос. есть такая книга с подлинностью которой вряд ли кто будет спорить. есть в книге этой чудной, на странице 220 и 221 такие сведенияи и под номером окоянным 26 с каталожным номером п17-371000а и находится искомый переключатель. это про то что не было их. как он выглядит ВладимирВ Вы можете посмотреть на примере Ваших непрофильных активов.. место где он устанавливался можно полюбопытствовать на фото Макс 027. чуть выше замка зажигания. схема подключения этого тумблера-скорее всего победовская, но хотелось лишний раз убедиться. как то так получается. сорри за перевернутое изображение. чудит камера. год выпуска каталога-1960. Изменено 2 мая 2019 пользователем Fred4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) вот так тумблер этот выглядит. Изменено 2 мая 2019 пользователем Fred4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Интересно. А шильдика никакого на тумблере не было? А каких годов такие решения могли быть, и как долго? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Ну..ну.пилите Шура..пилите!(с) Газовский тумблер указателя поворота выглядит так!И это тумблер не от М20..ставился только на грузовики. Он слева на фото..с длинной ножкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 вот ,например, такая приборка с колхозным переключателем на руле. А над замком действительно лампочка, или заглушка отверстия. Но мне кажется, меньше, чем под тумблер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 нормальное отверстие. там ему и место. на многих фото кузовов есть место под него, только считают его за лишнее отверстие и кто чем затыкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Михаил, за грузовую тематику утверждать ничего не буду, не обладаю достаточными знаниями. Ссылку на каталог я Вам представил, и думаю он есть тоже у Вас. Как выглядит п17 думаю тоже Вам ничего объяснять не надо. Подскажите маркировку представленного переключателя с длинной ногой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 по временному периоду-это что то скорее всего 60-64 года. про шильдик не скажу ни видел нигде. вот еще фото с тумблером 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 4 часа назад, Fred4 сказал: читабельная схема электрооборудования Г-69 На эл .схеме 1954 г нет переключателей поворотов - никаких и один фонарь сзади, на эл .схеме уаз 450 1958 г да вы правы переключатель присутствует , тем не менее вопрос затронут интересный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 Каталог общий может просто шлёпнули схему с 451.Я в гараже присутсвовал с 5 лет так как отец был механиком и всю свою сознательную жизнь у меня тяга к авто хотя пролетал 40лет пилотом.Так вот я того же мнения что на 69 не было никаких тумблёров так как на ранних вообще не было указателей поворотов а потом пошли переключатели на руле с 6 проводами так как лампочка выполняет роль поворотника и стопа.Тумблер на фото с Победы а на 51 сначала были с короткими ножками а потом с длинными ,Это моё мнение а так каждый имеет своё 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) 6 минут назад, bodiaer сказал: Каталог общий может просто шлёпнули схему с 451.Я в гараже присутсвовал с 5 лет так как отец был механиком и всю свою сознательную жизнь у меня тяга к авто хотя пролетал 40лет пилотом.Так вот я того же мнения что на 69 не было никаких тумблёров так как на ранних вообще не было указателей поворотов а потом пошли переключатели на руле с 6 проводами так как лампочка выполняет роль поворотника и стопа.Тумблер на фото с Победы а на 51 сначала были с короткими ножками а потом с длинными ,Это моё мнение а так каждый имеет своё С заводу мож ты и прав. А на реэкспортных ( из стран ВД)- и тумблер посреди торпедо и замок зажигания прикольный и ваще вся электрика и светотехника совсем по другому стандарту... Изменено 3 мая 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 Наверное там переделывали под свои стандарты.В странах СЭВ передние поворотники были же другими? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 На панели рядом, два похожих переключателя. Один заводом подписан, а на другой шильдик никто не видел.Может действительно короткая переходная партия, от которой вскоре отказались в пользу подрулевого ?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 Вот схема щитка 69 Вот 450 Как выглядит тумблер видно хорошо. В сети встречались воспоминания людей в которых была интересная деталь про постоянно горящий сигнал поворота. Судя по отсутствию прерывателя поворота на схеме скорее всего так и было. А вот как это было реализовано в схеме работы устройства мне интересно. Тема то в общем не нова, ее давно поднимал Владимир Витальевич, просто не обратили на нее внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 Постоянно заставить гореть лампу на приборке просто. Клемму КЛ на реле поворотов переставить на соседний винт. На одном горит постоянно, на другом - когда включен и мигает поворотник. Это на обычном, трехконтактном реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 Если посмотреть на схему щитка приборов 69 выложенную выше и проследить провода от тумблера то на контрольную лампу идут 2 шт из 5. Остается 3. По одному получается идут на лево-право. И один скорее всего с плюсом на раздачу. Вопрос откуда тогда берётся минус на контрольной лампе при таких делах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) Ответ скорее всего будет в правильном подключении правильного переключателя света. А тут нужна схема. Отцы были мудры весьма и изобретательны. Изменено 3 мая 2019 пользователем Fred4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 сколь схем не видал, до года 60-го вроде, поворотников вовсе не было, когда пошли то сразу с подрулевым переключателем, не трахтур чай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах