Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 1 час назад, Гога68 сказал: сколь схем не видал, до года 60-го вроде, поворотников вовсе не было, когда пошли то сразу с подрулевым переключателем, не трахтур чай но машинки ранних выпусков апгрейдили установкой поворотников. вплоть до запрета езды без них ( аналогично с обязательным внедрением гидротормозов на газ67 в эти годы) кто сам. а чаще - в ходе капремонта на ремзаводах. говорю же - те,что из ГДР газоны - они чаще были с тумблером на панели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 12 часов назад, Fred4 сказал: А вот как это было реализовано в схеме работы Вероятно за основу взят уаз 450 , разницы особо нет ,единственное реле должно быть двух контактное, да и трёх можно ,только КЛ не задействовать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 Сама схема работы поворотов с двумя фонарями сзади, привычная нам, становится понятной только после принятия традиционного напитка. Если кто то поставит туда тумблер с сохранением функционала вместо подрулевого переключателя-Нобелевская премия без вариантов обеспечена. Но тумблер таки был-под него отцы придумали схему с одним задним левым фонарем фп13 и двумя фонарями типа фп 100. Что собственно мы и видим и в каталоге и редких на старых фото. Может у кого то есть такая схема и на живых машинах. В общем вникнув в тему понял что за основу взята схема газ 51а с двухконтактным реле рс 57в, с поправкой на количество цилиндров и второй фонарь фп 13. Теперь я понял почему лет 40 назад любил играть со старыми странными крепкими фонариками с антресолей родителей. Судьба...Они до сих пор целы и наверное скоро у них начнется новая жизнь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 Вот тебе принципиальная схема Газ-51(ранняя).Один задний фонарь Фп-13,но с уже тогда бывшими отдельно,задними указателями поворота Уп-5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 И схема Газ-63..более поздняя..уже 2 шт Фп-13,и так же неизменно 2шт отдельных задн указателей поворота Уп-5. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 36 минут назад, Fred4 сказал: Если кто то поставит туда тумблер с сохранением функционала вместо подрулевого переключателя-Нобелевская премия без вариантов обеспечена. На Победе разве не через тумблер реализовано? Там правда стоп один... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 4 минуты назад, ВладимирВ сказал: На Победе разве не через тумблер реализовано? Там правда стоп один... Так и на Газ-51 "Стоп" был один..слева(в фонаре Фп-13). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 Газ 51 согласен про один стоп. Газ 51а, 63а имел отличную от родителя схему про которую я веду речь. М20 скорее всего такая же история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 1 час назад, Maxx1969 сказал: И схема Газ-63..более поздняя..уже 2 шт Фп-13,и так же неизменно 2шт отдельных задн указателей поворота Уп-5. И все же. ГАЗ63 ( полнопривод грузовик с мотором газ11) Мелкосерийно выпускался с 1943года. До 1946- чаще с кабиной шевроле. ( их был запас патамушта ) Это про кто раньше, а кто позже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 Ищите и обрящите.. (с) Не прошло и года как нашел я искомый материал. Выкладываю сюда, вдруг кому пригодится. . Итак имеем книгу- в ней есть электрическая схема- Вид панели приборов- Ну и напоследок вид задней части автомобиля Извиняюсь за перевернутые изображения. Как развернуть правильно не знаю(. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 20 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 Ну и напоследок любопытный артефакт 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 По схеме выходит, что сзади фонарь один, и два отдельных поворотника. И переключатель поворотов на панели. Посмотреть бы на такую машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 2 часа назад, ВладимирВ сказал: По схеме выходит, что сзади фонарь один, и два отдельных поворотника. И переключатель поворотов на панели. Посмотреть бы на такую машину. Это вряд ли. Если только на какой музейной "консерве". либо - после действительно 100% реставрации авто выпуска до 1960 года. Причина проста. С 1960 года СССР перешёл на "общеевропейский" стандарт автомобильной электрики. И на массе стал минус вместо плюса, и поворотники стали обязательными И... Автомобили, не соответсвовавшие новым стандартам - на дороги общего пользования не допускались. ( без переделки не пройти ТО и ваще поймает гаец - и "пожизненный цык гвоздями" обеспечен) Кстати оттуда же гидропривод тормозов на ГАЗ67. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 1 час назад, Федот68 сказал: Это вряд ли. Если только на какой музейной "консерве". либо - после действительно 100% реставрации авто выпуска до 1960 года. Причина проста. С 1960 года СССР перешёл на "общеевропейский" стандарт автомобильной электрики. Автомобили, не соответсвовавшие новым стандартам - на дороги общего пользования не допускались. ( без переделки не пройти ТО и ваще поймает гаец - и "пожизненный цык гвоздями" обеспечен) Нет Федот...не так! А почему на Газ-69 вплоть до окончания выпуска в 1972 г,применялась американская схема указателей поворота?! Красная секция использовалась одновременно как стоп и поворот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 И что не так ? Ты мне на 21й Волге покажи , будь бобр желтые поворотники. Или на Чайке ГАЗ 13. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 23 минуты назад, Федот68 сказал: И что не так ? Ты мне на 21й Волге покажи , будь бобр желтые поворотники. Или на Чайке ГАЗ 13. Так правильно!Все ето американская схема...а никак не европейская. И да... на Газ-13 сзади уже раздельный желтый поворотник.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 1 час назад, Maxx1969 сказал: Так правильно!Все ето американская схема...а никак не европейская. И да... на Газ-13 сзади уже раздельный желтый поворотник.))) ты мне покажи Хошь МериканЬску, Хошь - ГЕЙропейску схему переключения поворотников на жопе ГАЗ 69 до 60( 57??) - го года с ОДНИМ задним фонарём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 123 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 У Владимира Витальевича (GAZON) была такая машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) 27 минут назад, Федот68 сказал: ты мне покажи Хошь МериканЬску, Хошь - ГЕЙропейску схему переключения поворотников на жопе ГАЗ 69 до 60( 57??) - го года с ОДНИМ задним фонарём Ты людей то не путай! Ты написал... после 60-хх гг. 6 часов назад, Федот68 сказал: С 1960 года СССР перешёл на "общеевропейский" стандарт автомобильной электрики. Вот ето твои слова??А с 1960 по 1972 г как была старая американская система..так и осталась. Без отдельного желтого поворотника! Изменено 27 марта 2020 пользователем Maxx1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) с красным поворотником - всяко лучше. чем с одним стоп-сигналом ( он же габарит) та же херня прошла и с Москвичом 400-401. Именно на рубеже 60-х они все заимели вторую ( справа) стойку на жопе с фонарямЕ.... Те. кто ездили по ДОП. Кто стояли в музеях - так и стоят с одним, левым фонарём... Изменено 27 марта 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 2 минуты назад, Федот68 сказал: с красным поворотником - всяко лучше. чем с одним стоп-сигналом ( он же габарит) та Ты опять не понял!Именно на Газ-69/Газ-21 до 1972 года был именно один стоп-сигнал!Совмещенный или с лев или с правым фонарем поворота! Габарит был отдельной лампой внизу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 И ето именно американская схема...а никак не европейская! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 пилять стоп, совмещённый с лампой поворота ( и с левой и с правой - с ОБОЯМЕ, БЛЕАДЬЬ!!!) и стоп и габарит - ЕСТЬ, а лампы вопорота - тока СПЕРЕДИ - есть разница ?? Или как ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) Ты дурака не включай.. причем здесь спереди? Здесь говорят более о задн фонарях. Изменено 27 марта 2020 пользователем Maxx1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах