Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Fred4

Схема электрооборудования 1960 г.

Рекомендованные сообщения

27.03.2020 в 15:00, ВладимирВ сказал:

По схеме выходит, что сзади фонарь один, и два отдельных поворотника. И переключатель поворотов на панели. Посмотреть бы  на такую машину.

Пока в наличии передняя панель. Задняя часть а/м в процессе) IMG_20200412_134116.thumb.jpg.e374b733de9283d1e136320de0df185e.jpg

Изменено пользователем Fred4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fred4 сказал:

Пока в наличии передняя панель. Задняя часть а/м в процессе) 

А мотор чего закипел? На приборе 110 градусов.... И зарядка пропала.... :picknose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fred4 сказал:

Пока в наличии передняя панель. Задняя часть а/м в процессе) IMG_20200412_134116.thumb.jpg.e374b733de9283d1e136320de0df185e.jpg

Машина 59 года, которую я видел, имела другую приборку.И сама приборка и ободки были темного сине-зеленого  цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, esaul1 сказал:

А мотор чего закипел? На приборе 110 градусов.... И зарядка пропала.... :picknose:

Мотор остыл по осени. Это показометр с/о . В положении выкл. стрелка уходит на макс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fred4 сказал:

Мотор остыл по осени. Это показометр с/о . В положении выкл. стрелка уходит на макс. 

Странно. Видимо, в схеме что-то напутано. На холодном моторе стрелка должна уходить в минус. Ниже 40-а . Кстати, и шкала нестандартная - обычно "минус" слева на показометрах. Так шоферу комфортнее считывать глазами.... И, при выключенном зажигании, стрелка амперметра должна стоять на твердом нуле. Похоже, у тебя в расключении косяк есть, раз показывает разряд. При включении зажигания стрелка отклоняется влево, при пуске мотора отклоняется вправо, показывая зарядку, потом возвращается на ноль - полет нормальный.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, esaul1 сказал:

Странно. Видимо, в схеме что-то напутано. На холодном моторе стрелка должна уходить в минус. Ниже 40-а . Кстати, и шкала нестандартная - обычно "минус" слева на показометрах. Так шоферу комфортнее считывать глазами.... И, при выключенном зажигании, стрелка амперметра должна стоять на твердом нуле. Похоже, у тебя в расключении косяк есть, раз показывает разряд. При включении зажигания стрелка отклоняется влево, при пуске мотора отклоняется вправо, показывая зарядку, потом возвращается на ноль - полет нормальный.

Все как и должно быть при этом типе прибора. При включении зажигания стрелка уходит к 40 и начинает показывать температуру. Своеобразный тест прибора). Про амперметр-на момент съемки да и впрочем с осени до начала мая аккумулятор демонтируется во избежании. Видимо угол съемки  дал такую погрешность. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Fred4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ВладимирВ сказал:

Машина 59 года, которую я видел, имела другую приборку.И сама приборка и ободки были темного сине-зеленого  цвета.

С приборками да, есть путаница.  Их тех которые с винтами было два вида- без контрольки поворота и с лампой. 

15868170943995496737125675845764.thumb.jpg.bcf92f8c211f923e4fd563cb28a5eb42.jpg15868171666759056979265176505833.thumb.jpg.4d0f4c62302de8f39299fe37003c3802.jpg

С начала 60 годов пошли более привычные нам КП-12-Б2.  Это нашло отражение в каталоге деталей от 1960 г., в соответствии с которым я и комплектую свой 69 1961г.в. 

15868177557156363496235353898318.thumb.jpg.a43ecded0ebf5ce080aa869a6c0c9c3d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, век живи - век учись. Один черт, дураком помрешь...... .:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...