Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2020 Спереди есть Стоп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2020 (изменено) 27.03.2020 в 15:00, ВладимирВ сказал: По схеме выходит, что сзади фонарь один, и два отдельных поворотника. И переключатель поворотов на панели. Посмотреть бы на такую машину. Пока в наличии передняя панель. Задняя часть а/м в процессе) Изменено 12 апреля 2020 пользователем Fred4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 20 часов назад, Fred4 сказал: Пока в наличии передняя панель. Задняя часть а/м в процессе) А мотор чего закипел? На приборе 110 градусов.... И зарядка пропала.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 21 час назад, Fred4 сказал: Пока в наличии передняя панель. Задняя часть а/м в процессе) Машина 59 года, которую я видел, имела другую приборку.И сама приборка и ободки были темного сине-зеленого цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 4 часа назад, esaul1 сказал: А мотор чего закипел? На приборе 110 градусов.... И зарядка пропала.... Мотор остыл по осени. Это показометр с/о . В положении выкл. стрелка уходит на макс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 (изменено) 5 часов назад, Fred4 сказал: Мотор остыл по осени. Это показометр с/о . В положении выкл. стрелка уходит на макс. Странно. Видимо, в схеме что-то напутано. На холодном моторе стрелка должна уходить в минус. Ниже 40-а . Кстати, и шкала нестандартная - обычно "минус" слева на показометрах. Так шоферу комфортнее считывать глазами.... И, при выключенном зажигании, стрелка амперметра должна стоять на твердом нуле. Похоже, у тебя в расключении косяк есть, раз показывает разряд. При включении зажигания стрелка отклоняется влево, при пуске мотора отклоняется вправо, показывая зарядку, потом возвращается на ноль - полет нормальный. Изменено 13 апреля 2020 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 (изменено) 5 часов назад, esaul1 сказал: Странно. Видимо, в схеме что-то напутано. На холодном моторе стрелка должна уходить в минус. Ниже 40-а . Кстати, и шкала нестандартная - обычно "минус" слева на показометрах. Так шоферу комфортнее считывать глазами.... И, при выключенном зажигании, стрелка амперметра должна стоять на твердом нуле. Похоже, у тебя в расключении косяк есть, раз показывает разряд. При включении зажигания стрелка отклоняется влево, при пуске мотора отклоняется вправо, показывая зарядку, потом возвращается на ноль - полет нормальный. Все как и должно быть при этом типе прибора. При включении зажигания стрелка уходит к 40 и начинает показывать температуру. Своеобразный тест прибора). Про амперметр-на момент съемки да и впрочем с осени до начала мая аккумулятор демонтируется во избежании. Видимо угол съемки дал такую погрешность. Изменено 13 апреля 2020 пользователем Fred4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fred4 21 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2020 13 часов назад, ВладимирВ сказал: Машина 59 года, которую я видел, имела другую приборку.И сама приборка и ободки были темного сине-зеленого цвета. С приборками да, есть путаница. Их тех которые с винтами было два вида- без контрольки поворота и с лампой. С начала 60 годов пошли более привычные нам КП-12-Б2. Это нашло отражение в каталоге деталей от 1960 г., в соответствии с которым я и комплектую свой 69 1961г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2020 Да, век живи - век учись. Один черт, дураком помрешь...... . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах