Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Погода не сильно то и ,,распогодилась,, но да ладно. Моторный щит, задняя стенка кузова ( света маловатабудет,но рассмотреть можно) и журнал-подсказка :) для работы с машиной. Промвал не замерял пока, потому что  кузов уже на раме. Это когда чуть времени будет поболе...

IMG_20190505_160851_resized_20190505_044153812[1].jpg

IMG_20190505_160902[1].jpg

IMG_20190505_163938_resized_20190505_044522395[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов ACM II , выпускался с начала 44 по август 45г. Но большая вероятность что филиппинский... Прояснит ситуацию номер на левой косынке моторного щита. Если интересует точный ответ, то номер в личку...

Номер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Завтра по такому случаю выкачу машину на улицу и сфотографирую ,,косынку,,. Спасибо Владимир  за уточнения !
Что означает аббревиатура АСМ II ?

Изменено пользователем аллигатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еше вопрос,деревянные бруски в ,,пауке,, усилителе днища кузова были на всех моделях кузовов ( Гочкис,Филлипины) или только у ,,американцев,, ? На этом кузове дерево в усилителе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, аллигатор сказал:

 Завтра по такому случаю выкачу машину на улицу и сфотографирую ,,косынку,,. Спасибо Владимир  за уточнения !
Что означает аббревиатура АСМ II ?

  "Willys" сам выпускал кузова только на ранние модели, так называемые "Ранние" (ноябрь 41 - начало марта 42). "Стандартные" (март 42 - декабрь 43)  кузова изготавливались на предприятии  American Central Manufacturing (ACM) тип I. С января AMC начал выпуск кузовов с измененной конструкцией и они получили аббревиатуру ACM II . Одновременно этот тип стали поставлять и на сборочный конвейер Форда.

Подведем итог:

Всего было 5 типов кузовов

Willys "ранний"                                                                           Ford GPW  "ранний" 

Willys "стандартный" (  ACM I )                                               Ford GPW "стандартный"

                                             Willys/Ford GPW  композитный ( ACM II )

Помнится , где то я уже это писал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, аллигатор сказал:

И еше вопрос,деревянные бруски в ,,пауке,, усилителе днища кузова были на всех моделях кузовов ( Гочкис,Филлипины) или только у ,,американцев,, ? На этом кузове дерево в усилителе есть.

В моих знаниях - на всех.  Кроме паука, задний борт в коротком усилителе и усилитель задней части пола

На MB и GPW - дубовые 

Гочкис - не знаю

Филиппины - из чего есть, чаще всего сосна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hendler сказал:

  "Willys" сам выпускал кузова только на ранние модели, так называемые "Ранние" (ноябрь 41 - начало марта 42). "Стандартные" (март 42 - декабрь 43)  кузова изготавливались на предприятии  American Central Manufacturing (ACM) тип I. С января AMC начал выпуск кузовов с измененной конструкцией и они получили аббревиатуру ACM II . Одновременно этот тип стали поставлять и на сборочный конвейер Форда.

Подведем итог:

Всего было 5 типов кузовов

Willys "ранний"                                                                           Ford GPW  "ранний" 

Willys "стандартный" (  ACM I )                                               Ford GPW "стандартный"

                                             Willys/Ford GPW  композитный ( ACM II )

Помнится , где то я уже это писал....

Ford GPW собирали на пяти(!) заводах. До сих пор не представляю, как была организована система присвоения номеров шасси, да, похоже, сами американцы и сегодня этого не знают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В этом кузове дерево-дуб. Твердая темная древесина. Сделал фото предполагаемого номера кузова. На левой ,,косынке,, кузова после аккуратной зачистки ничего не видно,но почему то было два вида грунтов,серый и красный и минимум 3 слоя краски. Красный  грунт в первом слое. Мысли такие: 1) номер могли и когда то зашлифовать,небольшая ямка думаю даже на фото видна 2) номера могло и не быть вовсе,если ,,косынка,,-усилитель была заменена при ремонте, следы ее подваривания тоже видны ну и добавлю что следы ремонта   встречаются по всему кузову и раме.  3) По общему состоянию металла,точек контактной сварки и других моментов кузовное железо этой машины максимально похоже на кузовное железо моего Додж 3/4. 1944 года. Даже состояние полуистлевшего брезентового уплотнителя под капотом  у обеих машин было-один в один. Думаю что кузов-,,американец,,. 

IMG_20190506_123718_resized_20190506_125246651[1].jpg

IMG_20190506_124203_resized_20190506_125359460[1].jpg

IMG_20190506_124304_resized_20190506_125515022[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня номер на косынке не  в торце косынке, а не плоской части. Может трете не там???

Изменено пользователем nstalker68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ,,трем,, где показали. Про ,,плоскую,, часть сказано ничего не было... Может свотографируете точное место расположение номера ? Сам ряд цифр можно куском изоленты заклеить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в конце месяца, я  в отпуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Володи есть  фото номера на косынке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎04‎.‎05‎.‎2019 в 10:53, Nicolaus сказал:

Просто хотелось сравнить со своим номером( кузовная табличка и кузов не сохранились, в документах был 42-й год).

Номера    рам  Ford GPW на сентябрь 1942 года:  с 60578   до  66432. (Если поможет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всех с наступающим Праздником !!

 

 

 

Изменено пользователем аллигатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгой и плодотворной переписки с Олегом  в личке , пришли к выводу :  рама Форд номер ххххх выпущена в период 13-17 сентября 1942 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир за беседу.  Всегда приятно общатся со специалистом. После Праздника ,,зайду на второй круг,, к ,,косынке,,.... Мало ли чего найду.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...