аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 Погода не сильно то и ,,распогодилась,, но да ладно. Моторный щит, задняя стенка кузова ( света маловатабудет,но рассмотреть можно) и журнал-подсказка для работы с машиной. Промвал не замерял пока, потому что кузов уже на раме. Это когда чуть времени будет поболе... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 Кузов ACM II , выпускался с начала 44 по август 45г. Но большая вероятность что филиппинский... Прояснит ситуацию номер на левой косынке моторного щита. Если интересует точный ответ, то номер в личку... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) Завтра по такому случаю выкачу машину на улицу и сфотографирую ,,косынку,,. Спасибо Владимир за уточнения ! Что означает аббревиатура АСМ II ? Изменено 5 мая 2019 пользователем аллигатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 И еше вопрос,деревянные бруски в ,,пауке,, усилителе днища кузова были на всех моделях кузовов ( Гочкис,Филлипины) или только у ,,американцев,, ? На этом кузове дерево в усилителе есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 7 часов назад, аллигатор сказал: Завтра по такому случаю выкачу машину на улицу и сфотографирую ,,косынку,,. Спасибо Владимир за уточнения ! Что означает аббревиатура АСМ II ? "Willys" сам выпускал кузова только на ранние модели, так называемые "Ранние" (ноябрь 41 - начало марта 42). "Стандартные" (март 42 - декабрь 43) кузова изготавливались на предприятии American Central Manufacturing (ACM) тип I. С января AMC начал выпуск кузовов с измененной конструкцией и они получили аббревиатуру ACM II . Одновременно этот тип стали поставлять и на сборочный конвейер Форда. Подведем итог: Всего было 5 типов кузовов Willys "ранний" Ford GPW "ранний" Willys "стандартный" ( ACM I ) Ford GPW "стандартный" Willys/Ford GPW композитный ( ACM II ) Помнится , где то я уже это писал.... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 11 часов назад, аллигатор сказал: И еше вопрос,деревянные бруски в ,,пауке,, усилителе днища кузова были на всех моделях кузовов ( Гочкис,Филлипины) или только у ,,американцев,, ? На этом кузове дерево в усилителе есть. В моих знаниях - на всех. Кроме паука, задний борт в коротком усилителе и усилитель задней части пола На MB и GPW - дубовые Гочкис - не знаю Филиппины - из чего есть, чаще всего сосна 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 9 часов назад, Hendler сказал: "Willys" сам выпускал кузова только на ранние модели, так называемые "Ранние" (ноябрь 41 - начало марта 42). "Стандартные" (март 42 - декабрь 43) кузова изготавливались на предприятии American Central Manufacturing (ACM) тип I. С января AMC начал выпуск кузовов с измененной конструкцией и они получили аббревиатуру ACM II . Одновременно этот тип стали поставлять и на сборочный конвейер Форда. Подведем итог: Всего было 5 типов кузовов Willys "ранний" Ford GPW "ранний" Willys "стандартный" ( ACM I ) Ford GPW "стандартный" Willys/Ford GPW композитный ( ACM II ) Помнится , где то я уже это писал.... Ford GPW собирали на пяти(!) заводах. До сих пор не представляю, как была организована система присвоения номеров шасси, да, похоже, сами американцы и сегодня этого не знают! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 В этом кузове дерево-дуб. Твердая темная древесина. Сделал фото предполагаемого номера кузова. На левой ,,косынке,, кузова после аккуратной зачистки ничего не видно,но почему то было два вида грунтов,серый и красный и минимум 3 слоя краски. Красный грунт в первом слое. Мысли такие: 1) номер могли и когда то зашлифовать,небольшая ямка думаю даже на фото видна 2) номера могло и не быть вовсе,если ,,косынка,,-усилитель была заменена при ремонте, следы ее подваривания тоже видны ну и добавлю что следы ремонта встречаются по всему кузову и раме. 3) По общему состоянию металла,точек контактной сварки и других моментов кузовное железо этой машины максимально похоже на кузовное железо моего Додж 3/4. 1944 года. Даже состояние полуистлевшего брезентового уплотнителя под капотом у обеих машин было-один в один. Думаю что кузов-,,американец,,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) у меня номер на косынке не в торце косынке, а не плоской части. Может трете не там??? Изменено 6 мая 2019 пользователем nstalker68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Ну, ,,трем,, где показали. Про ,,плоскую,, часть сказано ничего не было... Может свотографируете точное место расположение номера ? Сам ряд цифр можно куском изоленты заклеить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 только в конце месяца, я в отпуске 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Может у Володи есть фото номера на косынке?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 04.05.2019 в 10:53, Nicolaus сказал: Просто хотелось сравнить со своим номером( кузовная табличка и кузов не сохранились, в документах был 42-й год). Номера рам Ford GPW на сентябрь 1942 года: с 60578 до 66432. (Если поможет.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Всех с наступающим Праздником !! Изменено 7 мая 2019 пользователем аллигатор 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 После долгой и плодотворной переписки с Олегом в личке , пришли к выводу : рама Форд номер ххххх выпущена в период 13-17 сентября 1942 года. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 Спасибо Владимир за беседу. Всегда приятно общатся со специалистом. После Праздника ,,зайду на второй круг,, к ,,косынке,,.... Мало ли чего найду.:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах