gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Только что, БИМ сказал: А так нормально, начали за динамику, кончили за мусорок. смешно , когда далеко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) L.A., к решению данного вопроса нужно подходить комплексно. 1. Отрепитировать карбюратор почитав умную книжку. Обратить внимание на открытие второй камеры при нажатии на педаль газа из салона. 2. Посмотреть трамблер, заглянуть внутрь, разработоать и все смазать (имею ввиду грузики, они должны расходится от центробежной силы). Вот тут почитать можно. 3. Вакуумное опережение зажигание от трамблера должно быть подключено к карбюратору. Проверить ртом, взяв шланг в рот, сняв крышку трамблера, втянуть воздух и посмотреть "шевелистя" ли бегунок, т.е. осуществляется опережение. Так же проверить и в карбюраторе. Снять с трамблера и дунуть, не забито ли. 4. Регулировка зажигания. Тут читайте книжки, но покрутив трамблер на заведенном двигателе, поймете куда крутить стоит. 5. Когда результат уже достиг больше 70 км/ч произведи тонкую настройку карбюратора и зажигания. Пишу с позиции, что у вас колеса накачаны, схождение выставлено, трансмиссия исправна, тормоза и ручник не клинят, а в ступицах вместо образованного пластилина свежая смазка. Изменено 15 мая 2019 пользователем amod-cccp 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 7 часов назад, Алекс сказал: мож какая ЕР тебе поможет? Что это? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 8 минут назад, amod-cccp сказал: L.A., к решению данного вопроса нужно подходить комплексно. 1. Отрепитировать карбюратор почитав умную книжку. Обратить внимание на открытие второй камеры при нажатии на педаль газа из салона. 2. Посмотреть трамблер, заглянуть внутрь, разработоать и все смазать (имею ввиду грузики, они должны расходится от центробежной силы). Вот тут почитать можно. 3. Вакуумное опережение зажигание от трамблера должно быть подключено к карбюратору. Проверить ртом, взяв шланг в рот, сняв крышку трамблера, втянуть воздух и посмотреть "шевелистя" ли бегунок, т.е. осуществляется опережение. Так же проверить и в карбюраторе. Снять с трамблера и дунуть, не забито ли. 4. Регулировка зажигания. Тут читайте книжки, но покрутив трамблер на заведенном двигателе, поймете куда крутить стоит. 5. Когда результат уже достиг больше 70 км/ч произведи тонкую настройку карбюратора и зажигания. Пишу с позиции, что у вас колеса накачаны, схождение выставлено, трансмиссия исправна, тормоза и ручник не клинят, а в ступицах вместо образованного пластилина свежая смазка. Благодарствую, все грамотно разложили по полочкам, буду смотреть на выходных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Ну если это не поможет, то останется заменить двигатель. В книжках написано какие должны стоять катушки и трамблер. Если есть деньги, то лучше сразу ставить "двухконтурное", оно же "подводное" зажигание. ГУгл в помощь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 3 минуты назад, L.A. сказал: Что это? https://otzovik.com/reviews/prisadka_er/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Опишу свой конфиг. УМЗ-4218 под АИ-95, зажигание подводное, мосты от ГАЗ-24, КПП и РУ УАЗ. Карб К-88А от ЗИЛа, собранный ростовским мастером. За 3 года ремонта заглядывал везде, кроме переднего дифференциала. Ступицы, шрусы, карданы, подшипники, колодки, тормозные цилиндры, шины Бел-137 - новые! И куча мелочей. Первый выезд осуществил 3 недели назад. 100 км/ч взял легко. Изменено 15 мая 2019 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 мне кажется карб полностью не открывает...от чего ещё ему ТАК не ехать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Алекс, соглашусь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) вот как моя едет...конфигурация: 451, 151, мосты поздние, карабас родной, крыши нет (не спортивно ) Изменено 15 мая 2019 пользователем Алекс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 12 минут назад, Алекс сказал: вот как моя едет.. Разгон до ста где?)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 2 часа назад, amod-cccp сказал: Карб К-88А от ЗИЛа, собранный ростовским мастером. Это вещь Нечто похожее у меня в данный момент. ЗМЗ-410, голова 421под 92. ГП 4.1, моноблок, резина BFG AT 30 дюймов. Карб 135, переделанный. Вообще никаких проблем, наваливай, пока машину удержишь Согласен с приведенными выше рекомендациями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 5 часов назад, amod-cccp сказал: . Вакуумное опережение зажигание от трамблера должно быть подключено к карбюратору. Проверить ртом, взяв шланг в рот, сняв крышку трамблера, втянуть воздух и посмотреть "шевелистя" ли бегунок, т.е. осуществляется опережение. Так же проверить и в карбюраторе. Снять с трамблера и дунуть, не забито ли. Бегунок шевелится не будет! От вакуума двигается пластина с прерывателем. Бегунок на валу, который соединён с распредвалом. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 У меня один водила ныл, что машина не едет, оказалось, что резиновый коврик литьём попал под педаль газа и не давал полностью ее выжать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 5 часов назад, Алекс сказал: вот как моя едет...конфигурация: 451, 151, мосты поздние, карабас родной, крыши нет (не спортивно ) Алекс компьютер пишет красным "ненадежный", это про машину или про водителя? )) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 10 минут назад, джон на 69 сказал: Алекс компьютер пишет красным "ненадежный", это про машину или про водителя? )) третьего не дали, Жень))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Змз-320, ГБЦ 24 под 92, двухконтурное зажигание, 151, мосты УАЗ староверские, моноблок. 120 и запас ещё чуйствуецца, но, сцуко, страшно. Хожу в режиме 80-85. В этом режиме расход на трассе 12. Разгон бодрый, учитывая то, что мотор пережил две или три 21 Волги и теперь обитает в Козле. Пробег неизвестен, но, насколько помню, капиталили его году в 89-90... Полторы сотни точно пробежал. Последние года три расход масла был литр на 100 км, пока перед майскими покатушками не перетряс вентиляцию картерных. Опосля этого прошёл около 300-400 - масло пока в уровне. Продолжаю наблюдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 2 часа назад, джон на 69 сказал: У меня один водила ныл, что машина не едет, оказалось, что резиновый коврик литьём попал под педаль газа и не давал полностью ее выжать. Бывало ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 7 часов назад, Алекс сказал: вот как моя едет...конфигурация: 451, 151, мосты поздние, карабас родной, крыши нет (не спортивно ) Зато есть железный отмаз от камер - максималка паспортная скока!??? ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 8 часов назад, amod-cccp сказал: Ну если это не поможет, то останется заменить двигатель. В книжках написано какие должны стоять катушки и трамблер. Если есть деньги, то лучшче сразу ставить "двухконтурное", оно же "подводное" зажигание. ГУгл в помощь. А зачем там деньги на двухконтурное??? Уложился в рубль денег и часа полтора-два времени. Чертежи все в тырнете есть. Нужно два коммутатора и два датчика Холла. Остальное пошукал под верстаками в мусоре. Делается абсолютно из любого старого трамблёра (для любого четырехцилиндрового актуально). И самое главное - эта хрень доезжает в любом убитом состоянии, даже с рваными проводами от датчиков, даже с одним убитым коммутатором. Проверено неоднократно. Для 6-8 горшков - тут уже думать и считать надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 11 часов назад, джон на 69 сказал: Бегунок шевелится не будет! От вакуума двигается пластина с прерывателем. Бегунок на валу, который соединён с распредвалом. Совершенно верно! Старею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 У меня как-то в детстве мопед тянуть перестал. Чего только я не делал; и зажигание регулировал, и карбюратор, и кольца поршневые менял и бензин с маслом. Не едет и всё тут! В очередной раз перетряхнув двигатель решил проехаться, а глушитель уже лень было привинчивать. И тут вдруг мопед озверел и с рыком понёсся! Быстренько привинтил глушак и ... он снова не едет! Так я узнал про важность выпускной системы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 У многих так было.... С глушаком на мопедке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 Кстати о понимании. Теоретики - это отличники, практики - тихие троечники, но есть ещё и такая категория как хорошисты - те кто пусть не всё, но знает, то, что у них работает для них понятно. Я так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 6 часов назад, uncle Gena сказал: У меня как-то в детстве мопед тянуть перестал. Чего только я не делал; и зажигание регулировал, и карбюратор, и кольца поршневые менял и бензин с маслом. Не едет и всё тут! В очередной раз перетряхнув двигатель решил проехаться, а глушитель уже лень было привинчивать. И тут вдруг мопед озверел и с рыком понёсся! Быстренько привинтил глушак и ... он снова не едет! Так я узнал про важность выпускной системы. с пилой штилем так же, надо глушак поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах