Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
L.A.

Как поехать больше 70 км/ч?

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Гога68 сказал:

так то хороший карб, надежный, экономичный

Сомнения на счёт полного открытия второй камеры есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

свечи(цвет) смотрел ?? состояние смеси. надо - "кофе с молоком"(молока - вдоволь штоб))

Свечи коричневые (светло). Сухие. Новые, российские. Провода так же сменил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда  (проверив открытие заслонок) при , дальнейшей  необходимости , добавь уровень (3-5 мм) 126ой требует , индивидуальной , точной подстройки (уровень) .  ГТЖ которые стоят ?? 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос достаточно подаёт ?? полные хорошие качки , на полметра вверх шланг (от уровня карба) в бутылку.  проверять мехподачу  (стартером, с соблюдением ППБ , ТБ и ОТ)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

ГТЖ которые стоят ?? 

Стыдно, но не помню, вроде 110, суть в том, что после смены родных ишачьих  жиклеров расход намного уменьшился, но на скорость это не повлияло абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gazonchik1969 сказал:

бензонасос достаточно подаёт ?? полные хорошие качки , на полметра вверх шланг (от уровня карба) в бутылку.  проверять мехподачу  (стартером, с соблюдением ППБ , ТБ и ОТ)

Без подсоса ртом вообще не тянет при ручной подкачке(и пофиг в каком положении колен вал). Но при езде уровень бенза в карбе всегда в норме, т.е. чуть выше середины. 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, L.A. сказал:

Федот, быстрее поедет газон при замене? 

 в начале пути, особенно осенью-зимой - безусловно.

 Но что дольше проездит - непреложный факт .

 

 начни с главного.

 Попробуй одеть ( хоть "взяв поносить" на время) комплект нормальных колёс. Любая дорожная или "универсальная" радиалка ( в индексе обязательна букаффка"R" перед цифирью диаметра посадки )

 После этого говно древнючее не захочешь одевать на место.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

в начале пути, особенно осенью-зимой - безусловно.

 

Да в том то и дело, что летом в +40, что зимой, едет одинаково. Единственное,  передачи намного легче переключать летом, зимой оч трудно, пока не разогреется кпп.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, L.A. сказал:

Серьезно? Или тролите? 

Абсолютно серьезно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, esaul1 сказал:

Абсолютно серьезно

 

Ну хорошо, не хочу вас обидеть, но даже на современных авто нет такого регламента... а на газоне тем более, там вообще всю жизнь масло просто доливали вроде) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L.A. сказал:

Но при езде уровень бенза в карбе всегда в норме,

уровень(при работе ДВС) ты смотрел - на ХХ.    штоб глянуть на остальных режимах(особливо - полной мощности) - эт , не просто так(да и не нужно)).   неважно работающий БН(недостаточная подача) - дурно влияет, именно  -"на скорость" (длительная работа , на вышесредней). кста , проверять надо - именно "на автомобиле" (ревизия - всей системы , подачи топлива)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, L.A. сказал:

Без подсоса ртом вообще не тянет при ручной подкачке(и пофиг в каком положении колен вал). Но при езде уровень бенза в карбе всегда в норме, т.е. чуть выше середины. 

от тута собака и порылась.

 И даже обороты ХХ  после "отжига" на полном и сразу нейтрали ( и сбросе газа) - сначала падают, а потома чуточку в норму приходят...

 

 Плохая подача палева.

 Мож магистраль забита ( иль подсос) . а мож и насос мандит.

 Впрочем - мандящий насос выдаёт себя сразу в жару. Он уже не в силах преодолеть паровые пробки в системе ( которые и "незадолго до насоса") образуются.

Выход на сегодня  - только ПЕКАРовский насос. несмотря на то, что пральных уже пятилетки три не делают ( с двойной диаярагмой которые и с "сердечными" пятью клапанами были )

 всё остальное - ваще говно.

 и фильтр "от инжекторной Нивы" ( любой топливный фильтр "для инжекторника" с одеванием шлангов "напрямки" - без штуцеров,  для простоты монтажа) - ДО насоса.

И родной "фильтр" -отстойник - НАХ из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, L.A. сказал:

Ну хорошо, не хочу вас обидеть, но даже на современных авто нет такого регламента... а на газоне тем более, там вообще всю жизнь масло просто доливали вроде) 

есть

 читай мануалы "для ремонтникофф" внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Федот68 сказал:

И даже обороты ХХ  после "отжига" на полном и сразу нейтрали ( и сбросе газа) - сначала падают, а потома чуточку в норму приходят...

 

Да, есть такое. 

 

21 минуту назад, Федот68 сказал:

Выход на сегодня  - только ПЕКАРовский насос. несмотря на то, что пральных уже пятилетки три не делают ( с двойной диаярагмой которые и с "сердечными" пятью клапанами были )

 

Есть рем комплект на стандартный волговский БН, но ставить не советуют ибо все оч быстро выдавит. Если пекар у вас трудно найти, то у нас днём  с огнём. 

20 минут назад, Федот68 сказал:

есть

 читай мануалы "для ремонтникофф" внимательнее.

Это трансмиссионных масел тоже касается? И если можно, ссылку дайте на мануалы эти.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, L.A. сказал:

Ну хорошо, не хочу вас обидеть, но даже на современных авто нет такого регламента... а на газоне тем более, там вообще всю жизнь масло просто доливали вроде) 

Вы меня не обидели, но учить матчасть надо перед началом эксплуатации, а не после. Возьму на себя труд процитировать "Инструкцию по уходу за автомобилями ГАЗ 69 и ГАЗ 69А", издание 1962 г.  Раздел "Шасси", подраздел "Коробка передач".

УХОД ЗА КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

"Уход за коробкой передач заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей.

Уровень масла в коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже ее на 5 - 10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. км пробега, а также при смене сезона (весной и осенью).

Нужно периодически следить, не засорен ли сапун коробки передач, и, если необходимо, очищать его от грязи.

Следует периодически проверять затяжку гайки крепления фланца карданного вала. Ослабление посадки фланца не допускается.

Отработанное масло спускать из картера коробки передач следует теплым (сразу после остановки автомобиля), иначе не будет обеспечено его полное удаление. Если отработанное масло оказалось загрязненным и в нем имеются продукты износа (металлические частицы), то после спуска масла коробку нужно промыть керосином. Для этого необходимо:

1) залить в картер 1 л керосина (через наливное отверстие);

2) правый рычаг раздаточной коробки (см. раздел „Раздаточная коробка") поставить в нейтральное положение, т. е. выключить задний и передний мосты. Включить первую передачу в коробке передач и пустить двигатель на малые обороты на одну-две минуты;

3) спустить промывочный керосин и залить в картер свежее масло до уровня маслоналивного отверстия".

* Подчеркнуто мной. Аналогичная процедура подробно описана для мотора, мостов и РК. А также для прочих узлов, требующих наличия смазки.

карта смазки.jpg

П.С. А в современных машинах замена масле не предусмотрена, поскольку производителю выгоднее, когда агрегат ломается чаще. Но даже в них масло менять все-таки надо - дешевле выйдет на круг.:nyam:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я 2 раза в год выезжаю , когда мне менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Саша Вии сказал:

А если я 2 раза в год выезжаю , когда мне менять масло?

Сезонно.
Или по сроку годности производителя масла...3 года в закрытой таре и 1 год в распечатанной.Вообщем как сам решишь!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только больше двух раз в год не меняй, а то будешь с превышением скорости ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то ныне в горной технике сначала делают отбор пробы масла и после его проверки в лаборатории даётся заключение о дальнейшем использовании или замене. Менять масло просто так на горной технике накладно. Много его в ней. Так что работает масло гораздо дольше средних рекомендаций. У меня бочка М8 1989 года есть. Пользую в бензопилу и культиватор с мотором от Минска. Работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxx1969 сказал:

Сезонно.
Или по сроку годности производителя масла...3 года в закрытой таре и 1 год в распечатанной.Вообщем как сам решишь!)))

Масло около 3 тыс + 2 тюбика против трения по 600 руб , хорошая цена получается за возможность пару раз выехать на природу. Меня вполне бы устроило, чтобы мой новый движок прошол 6 тыс км за 15 лет ,а дальше я не загадываю. Вопрос о смене масла раз в год для меня отпадает, ну может раз в три года .Уж 5-6 тыс ресурса двигатель рассчитанный на 200 тыс у меня выходит;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняю ежегодно, весной, вне зависимости от пробега. В том числе и на Джимнике жены. Никому ничего не советую, так, ни о чем. Сорри за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L.A. сказал:

 

 

Только что, L.A. сказал:

Есть рем комплект на стандартный волговский БН, но ставить не советуют ибо все оч быстро выдавит. Если пекар у вас трудно найти, то у нас днём  с огнём. 

отремонтировать БН - не обжиг горшков. важно(не токома для БН) - ПОНЯТЬ РАБОТУ (узла , агрегата и т.п.) по БН - проверка(приведение в надлежащее) привалочных, ревизия "лапки"(износ, люфт),  поверка жесткости пружины(см. литературу). краткие испытания(диафрагма , прокладка, клапана) в "среде обитания"(положить в бенз, на 3-5 дней). при сборке - "монтажная вытяжка"(обтягивание при нажатом рычаге РП)       косвенный признак (и непременный способ) сборка - легкими кистевыми(отвёртка)  ежели требуется "затяжка" - где то , допущены огрехи .                       пы.сы. аккуратно восстановленный(из годных ЗЧ) - не уступит..                  и  точно , превзойдёт "изделия ханьских кустарей" (подавл. большинств. в продаже, ныне)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, займусь насосом и карбюратором для начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведи на пропан .  в наших весях - экономичнее , самого  "джапанского" дизеля.    и хлопот помене (все "насосы" - на АГЗС))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...