Nostromo 10 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 (изменено) Почему и как появилась пробоина (трещины в полу водителя) написано в конце поста. Далее идут в основном уже фото по снятию порогов, пола и т.д. Фото могут быть полезны тем кто собирается пескоструить кузов, чтобы оценить состояние металла в местах стыковки кузовных панелей. На фото видно, что вся ржа как там была так и останется - песок её полностью не выдует. На первом фото машину только пригнали во двор. Всего одна трещина в правом пороге. Рундуки, днище в грузовом отсеке, боковины кузова – все в хорошем сохране. Моторный щит не резаный. Гнили нет, ржавчины тоже. Весь металл родной. Зазоры в дверях как написано в книжке. Рама - как новая, даже номер полностью сохранился. Доки номерные. За трещину в пороге сразу сбил цену на 30%. Хозяин легко согласился. Поэтому на пол водителя взглянул мельком (а зря). Промёл веником днище и открылась забитая грунтом язва. Вот она первая рана, в районе левой ноги водителя. А вот и проявилась та самая пробоина в днище в районе правой ноги водителя (фото сделано на уже снятом поле). Итог - левый порог сгнил снаружи и изнутри так же как и часть пола в районе укосины, плюс трещина(пробоина) в полу. Делать нечего, спалил избу - гори и баня. Буду высверливать и снимать весь пол. Если бы просто вырезал гнилой металл а затем вварил латку в порог, как изначально планировал, то большая часть этой шайзы так бы и осталась внутри . Наружный порог срезан. Это только третья часть ржавчины, собранной из этой полости. Интересно, пескоструй выдувает всю эту ржу из порогов или нет. Надеюсь так же что пескоструй убирает ржавчину из этих стыков пола и внутреннего порога.Только не понятно как. Уйти от мрачных мыслей по поводу состояния всех остальных кузовных стыков помогает подгонка Пермского порога. Днище высверлено и снято.Хорошо что выштамповки пола остались целые. Подгонка латки или вставки, как там она называется. Высверлил точечную сварку по верхнему стыку пола и вертикальной стенки тоннеля. Там залежи ржавчины. Не хотелось высверливать стенку тоннеля с обратной стороны и снимать его полностью. Решил залить преобразователь ржавчины в стыки, надеялся что там всё само химически преобразуется и нейтрализуется как надо. Решил всё таки высверлить и снять эту боковину. И правильно - ничего там не преобразовалось и не нейтрализовалось ни химически ни физически. Очаги коррозии остались на месте и ждут своего часа. Зачищенная отбортовка пола Вот и сама трещина.Тарельчатая опора высверлена. Буду приваривать латку снизу пола Латка будет приварена электрозаклёпками через сварочный грунт (под сварочным грунтом чистый металл) Провариваю верх пола (варю первый раз полуавтоматом, в смысле вообще первый раз.) Забыл поставить проставку между полом и тарелкой на толщину латки,как показано на верхнем чертеже. Немного коряво, но пойдет. Считаю лучше, чем вырезать кусок пола вместе с родными выштамповками и вваривать лист другого металла. На поверхности этого закрытого стыка стенки тоннеля был миллиметровый слой ржавчины по всей длине. Фосфатирую... ....Реофлексом Не могу хорошо положить грунт с первого раза - постоянно выбегаю из гаража глотнуть свежего воздуха. Эта жёлтая хрень не реально токсична. Хим респиратор не помогает. Всё выглядит как покрашено веником. Читал, что эти фосфатирующие грунты запрещены к использованию в некоторых странах. Лонжерон..КрИвой ...левый. Буду латать...... Не буду латать, нашел заводской(скорее ремзаводской) лонжерон. Ржавый, без проставок под крепёжные болты. Проставки сделал и приварил. Фосфатный грунт перекрыл акриловым 2К. Опять мысли о пескоструе. Это снятый короб под ногами водителя. Как извлечь песком эту труху. Уверен все находили эту ржу в закрытых полостях.Но как извлечь её оттуда без разбора кузова? Думаю только таким способом: сверление точечной сварки, снятие короба и зачистка изнутри вручную. Ограждение АКБ вовремя спасено. Фотографии больше не загружаются - лимит выбран. Последнее фото собранного пола. Не вмещаются фото лопнувшей рамы в районе передних кронштейнов подножек, в двух местах - слева и справа.Сохранившаяся как новая, заводская, номерная, без следов ржавчины рама лопнула по всему контуру продольных лонжеронов. Выглядит как падение машины с высоты. Так что трещины в полу водителя были вызваны не толчками от дорожных ухабов. Газик потерпел крушение от столкновения с землей - наверно не раскрылся парашют при десантировании. Другого объяснения такого перелома рамы пока нет. Изменено 19 мая 2019 пользователем Nostromo опечатка 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 Ну наконец -то появилась тема с нормальным ремонтом - хороший подход , желаю удачи . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Это уже не ремонт. Это реставрация. Как бегемота из болота тащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 тамо в раме такаже хрень, как в скрытых полостях- кузова. потому и лопнула, а не упала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nostromo 10 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Вот фото лопнувшей рамы,как ножом разрезало по всему профилю . Не заметил при покупке наваренную накладку на лонжероне (такая же с внутренней стороны).На правом лонжероне симметрично по оси такая же трещина . Её закрывают две накладки в тех же местах. Загипнотизировал сохранившийся заводской номер рамы. Тем более такой же номер выбит на подкапотной табличке и отмечен в ПТС . Потому всю раму не осмотрел. (на фото жёлтые цифры это размеры шрифта которые я кому то высылал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 рама снутри гниет и лопатся в нагруженых местах. а номер нарисовать недолго. еще б знать, какой он настоящий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nostromo 10 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 2 часа назад, Гога68 сказал: тамо в раме такаже хрень, как в скрытых полостях- кузова. потому и лопнула, а не упала Согласен когда рама сгнила до такого состояния как на другой моём Газике : тогда образуются веерные трещины из за истонченного коррозией металла. В моём же случае трещины идут как резанные, возникшие от одного резкого и сильного удара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 2 минуты назад, Nostromo сказал: Согласен когда рама сгнила до такого состояния как на другой моём Газике : тогда образуются веерные трещины из за истонченного коррозией металла. В моём же случае трещины идут как резанные, возникшие от одного резкого и сильного удара. не, ну это совсем хлам. я о другом, когда снаружи вроде чинно-благородно, а снутри...... оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах