Дмитрий45862 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Здравствуйте. Мне необходима помощь опытных людей опознать двигатель. С виду похож на ГАЗ69, но после разбора выяснилось, что поршни 88 мм. Маркировок на поршнях нет, кроме тех, что на фото. Если ли знаете, что это и как определить был ли ремонт, то прошу поделиться информацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Чё его опознавать, ГАЗ-21Б https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий45862 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Спасибо за ответ. А как по нему понять был ли ремонт или нет? Насколько мне известно на поршнях маркируют цифру, которая означает новый диаметр расточки. А здесь никаких обозначений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 1 час назад, Дмитрий45862 сказал: Здравствуйте. Мне необходима помощь опытных людей опознать двигатель. С виду похож на ГАЗ69, но после разбора выяснилось, что поршни 88 мм. Маркировок на поршнях нет, кроме тех, что на фото. Если ли знаете, что это и как определить был ли ремонт, то прошу поделиться информацией. Меряйте поршень..или цилиндр.Там всего 4 размера. Номинал-88,00.мм.,и ремонтные 88,50. , 89,00.,и 89,50.мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий45862 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Спасибо. Уже померил. 88мм на штангенциркуле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 2 минуты назад, Дмитрий45862 сказал: Спасибо. Уже померил. 88мм на штангенциркуле. Но запчастей на этот двигатель нет от слова совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 1 минуту назад, Maxx1969 сказал: Но запчастей на этот двигатель нет от слова совсем. пошто? поршня на 88 да, найти почти нереально, а на 88,5 и 89 встречаются, как и кольца. еще не видал пальцев поршневых и шестерни грм. коллектор и прокладка к нему встречаются, прокладки гбц тоже. гбц подходит и 450 и м20. всё остальное м20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий45862 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Хорошо, что я отговорил знакомого на металл сдавать. Внешне он не очень, а внутри получается совсем без ремонта. Такие двигатели имеют вообще ценность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 У кого на него з/ч есть...может и купит.А так..колец нет,прокладки редко встречаются,шестерен грм нет совсем. Короче гимор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Однако народу нравилось, как этот мотор везёт. Если удастся починить его разумными усилиями, возможно смысел есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 37 минут назад, хауптман сказал: Однако народу нравилось, как этот мотор везёт. Если удастся починить его разумными усилиями, возможно смысел есть. Из за 4-х канавок на поршне под кольца ,вместо 3-х на обычном поршне М20..при перегреве лопаются межкольцевые перемычки на поршне. А двигатель нагружен..и склонен к перегреву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) на м20 вначале были поршня с маркировкой 12 и тоже четырьмя канавками, потом стали с маркировкой 52 и тремя канавками тут блок все равно растачивать под след. размер. поршня и кольца будет проще найти чем номинальные Изменено 29 мая 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 15 часов назад, Maxx1969 сказал: А двигатель нагружен..и склонен к перегреву. ой . Да ну. М20 , форсированный по степени сжатия и оборотам - спортивных вариантах до 100 кобыл выдавал "на-гора". И уж чем-чем при этом - а перегревом не страдал. А тут - всего 65 кобылок. Помпа - от ГАЗ11(52) ничем не отличается, радиатор - на УМЗ421 ( 120 кобыл и почти три литра рабочего объёма) - не больше. Откуда перегрев -то ? ранние 51 моторы имели не менее толстостенную ( по гильзам цилиндров) отливку. То есть - объём водяной рубашки округ цилиндров - ну не больше. чем на этом 21Б/450. И тоже про перегрев как-то не особо. Да. последний ГАЗ69 всё же с завода вышел на три года раньше первого ГАЗ52. И поршня 52 модели - плод уже капремонтов ( могли и моторы, которые "в запчасти" шли с ними собираться, впрочем) Есть ещё варварский способ. Гильзока блока. под 82е поршня. Этим часто грешили владельцы ГАЗ69 в конце 80-х. Типа шоп уменьшить расход топлива. ( да и поиск запчастей - тож имел резон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 11 минут назад, Федот68 сказал: радиатор - на УМЗ421 ( 120 кобыл и почти три литра рабочего объёма) - не больш Я бы даже сказал,что меньше. Под 421 двигатель идёт двухрядный латунный с завода и ничего не перегревается, но там вода движется быстрее и соты в радиаторе чаще, фольги горизонтальной больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 Да. Одно из названий обсуждаемого мотора ( ГАЗ21Б, УАЗ450) - ГАЗ69М. И авто с таким мотором так и маркировались ГАЗ69М, ГАЗ69АМ, ГАЗ69-68М, ГАЗ69-68АМ. На ГАЗ 69 ставиля он начиная с 1965 года. Большей частью - на экспортные партии ( в страны Варшавского договора). Ибо румыны к тому времени проапгрейдили свой "69" установкой более мощного мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 Номинальный однако. На 88 поршнях нет маркировки размера. В металл категорически не надо, запчасти есть еще, только не бюджетно. Может можно еще на нем и так поездить, цилиндры померить и посмотреть износ. Поршни под три кольца на М20 пошли с 1959 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2019 28.05.2019 в 23:36, Maxx1969 сказал: шестерен грм нет совсем. жива тут конторка (ШРВ изготавливают , с времён СССР) делают нурмуль (с учётом современного "качества" УМЗшных - почти супер)) пробросил им за изготовить "ШРВ 21Б ".. "втулку впаять под надобным углом - проблемы нет.. но и станок переналаживать - нет тяги.." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2019 Поршни делали самодельные, кольца поршневые себе на мопед сам вытачивал. Эх, было время! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах