Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
protector

"Зелёный фургон". Версия 11.0

Рекомендованные сообщения

Вот это крейсер!

OffTop:

Помните, на другом континенте пытались ваять новоделы с тюнингом? Где же они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2019 в 08:27, Антон сказал:

в сентябре 2019г. выходит Патриот с 6ст АКПП

http://www.uazbuka.ru/news/2019/20190708.html

уже представил, какой будет следующий проект Юры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, speedoff сказал:

Палатка на крыше будет?

Дим, её же на всех фотках видно. Только она не на крыше будет. Веерная маркиза "РИФ", 2 метра по правому борту и корме.

 

132.jpg

Изменено пользователем protector
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по докам  экологический класс какой? Равен классу двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Midved сказал:

А по докам  экологический класс какой? Равен классу двигателя?

По докам, модель и номер двигателя отсутствуют как класс, в том числе экологический.:)

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, protector сказал:

Дим, её же на всех фотках видно. Только она не на крыше будет. Веерная маркиза "РИФ", 2 метра по правому борту и корме.

 

132.jpg

У нас такой шмурдяк начали толкать в тубус из канализизационной трубы. Сегодня видел прецидент. Прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр,разобрался с охлаждением двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем.

Изначально стоял новый, трёхрядный, ранний, радиатор ГАЗ-3102 с большими бачками. На Волге, с ЗМЗ-402 его ещё умудриться нагреть надо было. Поэтому я был уверен, что никаких проблем не будет, поставил эл. вентилятор от Волги сзади и эл. вент. поменьше, спереди радиатора кондиционера и всё. А теперь, запаяв потёкший бачок, изготовили диффузор на большой вентилятор, изготовили щитки снизу, сверху и по бокам между мордой и радиатором, чтобы исключить потери от встречного потока. И будем подключать первый и второй вентиляторы от ЭБУ, а не от датчика на радиаторе, благо на ЭБУ БОШ есть два выхода для них. Думаю победим. Фото будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что ты высоко поставил радиатор, опустишь ниже заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мелкие штуцера на блоке, гбц и т.п. все продуваются? Попадались, бывало, без сквозных отверстий - в итоге паровая пробка в любом самом неожиданном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, protector сказал:

Заканчиваем.

Изначально стоял новый, трёхрядный, ранний, радиатор ГАЗ-3102 с большими бачками. На Волге, с ЗМЗ-402 его ещё умудриться нагреть надо было. Поэтому я был уверен, что никаких проблем не будет, поставил эл. вентилятор от Волги сзади и эл. вент. поменьше, спереди радиатора кондиционера и всё. А теперь, запаяв потёкший бачок, изготовили диффузор на большой вентилятор, изготовили щитки снизу, сверху и по бокам между мордой и радиатором, чтобы исключить потери от встречного потока. И будем подключать первый и второй вентиляторы от ЭБУ, а не от датчика на радиаторе, благо на ЭБУ БОШ есть два выхода для них. Думаю победим. Фото будет.

С датчиками верное решение.Тут вопрос мог возникнуть из за радиатора кондея(как никак уменьшает поток на основной радиатор и подкидывает сам тепло),на мерсах(спринтер например) радиаторы с кондеем и без разные,те что с кондеем теплоотдача выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! В 90е мне менты мозг вынесли с фургонами. Пришли МаЗы с тентами, а в ПТС было написано "фургон". А они говорят, что это не фургон, а тент с воротами. Сколько нервов пожег пока регистрировал :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, какие новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 12:12, Антон сказал:

Юра, какие новости?

Поддержу.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично!

Внёс все изменения в ПТС. Это самое главное, вскочил в последний вагон, можно сказать. Теперь в изменения в кузов ни ногой, лифт нельзя, большие колёса нельзя, двиг. не более 20% плюсом к стоковой мощности .

Охлаждение победил установкой нового, медного радиатора под кондиционер от УАЗ Патриот, Японского термостата TAMA от Паджео и установкой двухскоростной спарки вентиляторов от Nissan Maxima. Сейчас рабочая температура 91-93 в движении с кондиционером и без. На месте вентиляторы включает блок управления при 97 и за минуту сбивает на 91.

Во вторник подкину фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, protector сказал:

не более 20% плюсом к стоковой мощности .

Это сколько получается? 55+ 20%=66 л\с.таких двигателей никогда и не существовало))

Откуда вообще такая информация про 20% из какого регламента?

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Саша Вии сказал:

Это сколько получается? 55+ 20%=66 л\с.таких двигателей никогда и не существовало))

Откуда вообще такая информация про 20% из какого регламента?

А почему такие  двигатели должны были существовать?

Вы, вообще, когда, в последний раз, в Технадзор ГИБДД обращались? Будет время посетите, пообщайтесь. Может в Вашем регионе иные требования.

Я там раз в неделю, точно, бываю, людям ГБО, ТСУ, другие ДВС, изменение категории из "D" в "B" и т.д. оформляю, поэтому знаю, что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 20, а + или -25% от стока и нельзя уменьшать экологический класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, protector сказал:

Не 20, а + или -25% от стока и нельзя уменьшать экологический класс.

Так это "всегда" было.

Еще в середине 90-х точно введена сия норма...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Федот68 сказал:

Так это "всегда" было.

Еще в середине 90-х точно введена сия норма...

 

Верно. Только не соблюдалась. Я сам себе сколько раз ставил и регестрировал и 402 и 4216, теперь вот ЗМЗ ПРО. Потому что Исп. Лаборатории давали предв. Заключение и Протокол безопасности на эти движки, а ГИБДД , на их основании, вносили запись в ПТС. На сегодняшний день, после вступления в силу ПП 413 , позвоните в любую Лабораторию, в ту же "УслугиАвто", бывшую НАМИ- ПтиаФонд", запросите предв. Экспертизу на установку ЗМЗ -409 вместо М-20, получите отказ из-за высокой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Так это "всегда" было.

Еще в середине 90-х точно введена сия норма...

 

Хотелось бы увидеть откуда взялась эта норма, из какого приказа или постановления, а то все говорят,но никто указать конкретно не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Саша Вии сказал:

Хотелось бы увидеть откуда взялась эта норма, из какого приказа или постановления, а то все говорят,но никто указать конкретно не может.

Во вторник скину. На отдыхе  сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...