amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2019 Вот это крейсер! OffTop: Помните, на другом континенте пытались ваять новоделы с тюнингом? Где же они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2019 05.07.2019 в 08:27, Антон сказал: в сентябре 2019г. выходит Патриот с 6ст АКПП http://www.uazbuka.ru/news/2019/20190708.html уже представил, какой будет следующий проект Юры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2019 Ещё немного фото. 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2019 Палатка на крыше будет? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) 12 часов назад, speedoff сказал: Палатка на крыше будет? Дим, её же на всех фотках видно. Только она не на крыше будет. Веерная маркиза "РИФ", 2 метра по правому борту и корме. Изменено 13 июля 2019 пользователем protector 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 А по докам экологический класс какой? Равен классу двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) Только что, Midved сказал: А по докам экологический класс какой? Равен классу двигателя? По докам, модель и номер двигателя отсутствуют как класс, в том числе экологический. Изменено 13 июля 2019 пользователем protector 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2019 12 часов назад, protector сказал: Дим, её же на всех фотках видно. Только она не на крыше будет. Веерная маркиза "РИФ", 2 метра по правому борту и корме. У нас такой шмурдяк начали толкать в тубус из канализизационной трубы. Сегодня видел прецидент. Прикольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 Юр,разобрался с охлаждением двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 Заканчиваем. Изначально стоял новый, трёхрядный, ранний, радиатор ГАЗ-3102 с большими бачками. На Волге, с ЗМЗ-402 его ещё умудриться нагреть надо было. Поэтому я был уверен, что никаких проблем не будет, поставил эл. вентилятор от Волги сзади и эл. вент. поменьше, спереди радиатора кондиционера и всё. А теперь, запаяв потёкший бачок, изготовили диффузор на большой вентилятор, изготовили щитки снизу, сверху и по бокам между мордой и радиатором, чтобы исключить потери от встречного потока. И будем подключать первый и второй вентиляторы от ЭБУ, а не от датчика на радиаторе, благо на ЭБУ БОШ есть два выхода для них. Думаю победим. Фото будет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 Думаю что ты высоко поставил радиатор, опустишь ниже заработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2019 А мелкие штуцера на блоке, гбц и т.п. все продуваются? Попадались, бывало, без сквозных отверстий - в итоге паровая пробка в любом самом неожиданном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 22 часа назад, protector сказал: Заканчиваем. Изначально стоял новый, трёхрядный, ранний, радиатор ГАЗ-3102 с большими бачками. На Волге, с ЗМЗ-402 его ещё умудриться нагреть надо было. Поэтому я был уверен, что никаких проблем не будет, поставил эл. вентилятор от Волги сзади и эл. вент. поменьше, спереди радиатора кондиционера и всё. А теперь, запаяв потёкший бачок, изготовили диффузор на большой вентилятор, изготовили щитки снизу, сверху и по бокам между мордой и радиатором, чтобы исключить потери от встречного потока. И будем подключать первый и второй вентиляторы от ЭБУ, а не от датчика на радиаторе, благо на ЭБУ БОШ есть два выхода для них. Думаю победим. Фото будет. С датчиками верное решение.Тут вопрос мог возникнуть из за радиатора кондея(как никак уменьшает поток на основной радиатор и подкидывает сам тепло),на мерсах(спринтер например) радиаторы с кондеем и без разные,те что с кондеем теплоотдача выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Вспомнил! В 90е мне менты мозг вынесли с фургонами. Пришли МаЗы с тентами, а в ПТС было написано "фургон". А они говорят, что это не фургон, а тент с воротами. Сколько нервов пожег пока регистрировал :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 Юра, какие новости? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2019 15.08.2019 в 12:12, Антон сказал: Юра, какие новости? Поддержу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2019 Всё отлично! Внёс все изменения в ПТС. Это самое главное, вскочил в последний вагон, можно сказать. Теперь в изменения в кузов ни ногой, лифт нельзя, большие колёса нельзя, двиг. не более 20% плюсом к стоковой мощности . Охлаждение победил установкой нового, медного радиатора под кондиционер от УАЗ Патриот, Японского термостата TAMA от Паджео и установкой двухскоростной спарки вентиляторов от Nissan Maxima. Сейчас рабочая температура 91-93 в движении с кондиционером и без. На месте вентиляторы включает блок управления при 97 и за минуту сбивает на 91. Во вторник подкину фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 (изменено) 8 часов назад, protector сказал: не более 20% плюсом к стоковой мощности . Это сколько получается? 55+ 20%=66 л\с.таких двигателей никогда и не существовало)) Откуда вообще такая информация про 20% из какого регламента? Изменено 7 сентября 2019 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 3 часа назад, Саша Вии сказал: Это сколько получается? 55+ 20%=66 л\с.таких двигателей никогда и не существовало)) Откуда вообще такая информация про 20% из какого регламента? А почему такие двигатели должны были существовать? Вы, вообще, когда, в последний раз, в Технадзор ГИБДД обращались? Будет время посетите, пообщайтесь. Может в Вашем регионе иные требования. Я там раз в неделю, точно, бываю, людям ГБО, ТСУ, другие ДВС, изменение категории из "D" в "B" и т.д. оформляю, поэтому знаю, что говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 Не 20, а + или -25% от стока и нельзя уменьшать экологический класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 Понятно , пруфов не будет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 41 минуту назад, protector сказал: Не 20, а + или -25% от стока и нельзя уменьшать экологический класс. Так это "всегда" было. Еще в середине 90-х точно введена сия норма... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 3 минуты назад, Федот68 сказал: Так это "всегда" было. Еще в середине 90-х точно введена сия норма... Верно. Только не соблюдалась. Я сам себе сколько раз ставил и регестрировал и 402 и 4216, теперь вот ЗМЗ ПРО. Потому что Исп. Лаборатории давали предв. Заключение и Протокол безопасности на эти движки, а ГИБДД , на их основании, вносили запись в ПТС. На сегодняшний день, после вступления в силу ПП 413 , позвоните в любую Лабораторию, в ту же "УслугиАвто", бывшую НАМИ- ПтиаФонд", запросите предв. Экспертизу на установку ЗМЗ -409 вместо М-20, получите отказ из-за высокой мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 Только что, Федот68 сказал: Так это "всегда" было. Еще в середине 90-х точно введена сия норма... Хотелось бы увидеть откуда взялась эта норма, из какого приказа или постановления, а то все говорят,но никто указать конкретно не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2019 49 минут назад, Саша Вии сказал: Хотелось бы увидеть откуда взялась эта норма, из какого приказа или постановления, а то все говорят,но никто указать конкретно не может. Во вторник скину. На отдыхе сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах